Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
21 февраля 2024, 10:15 4880 просмотров

Дискаунтер В1, а также выбор, выпечка и витамины

Год назад – в феврале 2023 года – в г. Ступино Московской области открылся первый жесткий дискаунтер В1 («Первый выбор», входит в группу компаний «Магнит»). Сейчас их уже 59. Об особенностях формата и ассортименте этих магазинов расскажем в фоторепортаже из первой точки сети.

Фото: Retail.ru

Средняя площадь магазинов В1 составляет 330–360 кв. м. Товарный ассортимент – 1 тыс. позиций, из которых 100–150 позиций – это сезонные товары, которые регулярно ротируются.

Фото: Retail.ru

Почему В1 или «Первый выбор»? Покупательское предложение дискаунтера объединяет четыре главных «В»: выгоду, выбор, выпечку и витамины.

Фото: Retail.ru

Посмотрите видеоинтервью с Анжелой Рябовой, директором сети «жестких» дискаунтеров В1

 

Формат «жесткого» дискаунтера предполагает низкие цены за счет сокращения издержек. «В1» применяет коробочную выкладку (размещает товары в shelf-ready package). Но даже коробочная выкладка может выглядеть ярко и привлекать внимание.

Фото: Retail.ru

Фрукты и овощи – флагманская категория и основной генератор трафика. Доля ФРОВ составляет 15%. В категории представлено около 50 SKU.

Фото: Retail.ru

В сети В1 делают ставку на весовой товар – покупатель не должен платить за упаковку и может выбрать удобный ему объем. В магазине реализована продажа конфет на развес. Особенность магазина – конфеты по фиксированной цене. 

Фото: Retail.ru

Фото: Retail.ru

Особое внимание уделяется сезонным нон-фуд категориям. Они постоянно ротируются, чтобы создать для покупателей самые интересные и актуальные предложения.

Фото: Retail.ru

Выпечка – одна из ключевых особенностей магазина. В категории представлено порядка 20 самых популярных наименований хлеба и хлебобулочных изделий.

Фото: Retail.ru

Сеть развивает собственные торговые марки. Сейчас в магазинах представлено 20–30 позиций СТМ , их число будет увеличиваться. Всего к концу года под собственными брендами «Милквилл», «Пушинка» и Salix будет представлено около 50 позиций.

Фото: Retail.ru

В каждом магазине есть «холодные комнаты» для мяса, колбас, молочных продуктов и готовой еды.

Фото: Retail.ru

В кассовой зоне особое внимание уделяется эргономике, позволяющей сделать процесс оплаты покупок удобным и для покупателя, и для кассира. Ускорить покупки также помогают кассы самообслуживания. 

Фото: Retail.ru

В сети есть программа лояльности, что нетипично для дискаунтера. Участникам даются звезды за определенную сумму покупки и еще подарочные звезды при регистрации в программе. Звезды затем можно обменять на купон с привлекательным спецпредложением.

Фото: Retail.ru

В магазине обычно работают 7 человек: 3–4 сотрудника в смену. В сети оперируют не количеством персонала, а человеко-часами: люди могут комбинировать смены и выходить в конкретные часы.

Фото: Retail.ru

Retail.ru

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Логотип Первый выбор B1

Первый выбор B1

В конце февраля 2023 года компания «Магнит» запустила формат «жесткого» дискаунтера под брен...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Дискаунтер В1, а также выбор, выпечка и витамины

Год назад – в феврале 2023 года – в г. Ступино Московской области открылся первый жесткий дискаунтер В1 («Первый выбор», входит в группу компаний «Магнит»). Сейчас их уже 59. Об особенностях формата и ассортименте этих магазинов расскажем в фоторепортаже из первой точки сети.

Фото: Retail.ru

Средняя площадь магазинов В1 составляет 330–360 кв. м. Товарный ассортимент – 1 тыс. позиций, из которых 100–150 позиций – это сезонные товары, которые регулярно ротируются.

Фото: Retail.ru

Почему В1 или «Первый выбор»? Покупательское предложение дискаунтера объединяет четыре главных «В»: выгоду, выбор, выпечку и витамины.

Фото: Retail.ru

Посмотрите видеоинтервью с Анжелой Рябовой, директором сети «жестких» дискаунтеров В1

 

Формат «жесткого» дискаунтера предполагает низкие цены за счет сокращения издержек. «В1» применяет коробочную выкладку (размещает товары в shelf-ready package). Но даже коробочная выкладка может выглядеть ярко и привлекать внимание.

Фото: Retail.ru

Фрукты и овощи – флагманская категория и основной генератор трафика. Доля ФРОВ составляет 15%. В категории представлено около 50 SKU.

Фото: Retail.ru

В сети В1 делают ставку на весовой товар – покупатель не должен платить за упаковку и может выбрать удобный ему объем. В магазине реализована продажа конфет на развес. Особенность магазина – конфеты по фиксированной цене. 

Фото: Retail.ru

Фото: Retail.ru

Особое внимание уделяется сезонным нон-фуд категориям. Они постоянно ротируются, чтобы создать для покупателей самые интересные и актуальные предложения.

Фото: Retail.ru

Выпечка – одна из ключевых особенностей магазина. В категории представлено порядка 20 самых популярных наименований хлеба и хлебобулочных изделий.

Фото: Retail.ru

Сеть развивает собственные торговые марки. Сейчас в магазинах представлено 20–30 позиций СТМ , их число будет увеличиваться. Всего к концу года под собственными брендами «Милквилл», «Пушинка» и Salix будет представлено около 50 позиций.

Фото: Retail.ru

В каждом магазине есть «холодные комнаты» для мяса, колбас, молочных продуктов и готовой еды.

Фото: Retail.ru

В кассовой зоне особое внимание уделяется эргономике, позволяющей сделать процесс оплаты покупок удобным и для покупателя, и для кассира. Ускорить покупки также помогают кассы самообслуживания. 

Фото: Retail.ru

В сети есть программа лояльности, что нетипично для дискаунтера. Участникам даются звезды за определенную сумму покупки и еще подарочные звезды при регистрации в программе. Звезды затем можно обменять на купон с привлекательным спецпредложением.

Фото: Retail.ru

В магазине обычно работают 7 человек: 3–4 сотрудника в смену. В сети оперируют не количеством персонала, а человеко-часами: люди могут комбинировать смены и выходить в конкретные часы.

Фото: Retail.ru

Retail.ru

В1, Первый выбор, дискаунтер, Магнит, ассортимент, СТМ, лояльностьДискаунтер В1, а также выбор, выпечка и витамины
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/photoreports/diskaunter-na-bukvu-v-a-takzhe-vybor-vypechka-i-vitaminy/2024-04-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052