Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6 715

Поделиться

«Магнит» и «Самбери» запустили формат «жестких» дискаунтеров «Ценохит» на Дальнем Востоке

Российский федеральный ритейлер «Магнит» и крупнейшая розничная сеть на Дальнем Востоке «Самбери» тестируют в регионе новый формат «жестких» дискаунтеров «Ценохит».

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит» 

Первый тестовый магазин «Ценохит» открылся летом в Хабаровске. С учетом успешных результатов этого магазина «Магнит» и «Самбери» приняли решение расширить контур пилотного проекта: в октябре планируется открытие второго магазина, до конца года — еще одной торговой точки. Решение о дальнейшем масштабировании формата будет принято по результатам анализа показателей пилотных магазинов.

Прототипом для нового формата стала сеть жестких дискаунтеров В1 («Первый выбор»), которую «Магнит» развивает с 2023 года. В настоящее время сеть В1 объединяет более 130 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и областях.

Магазины «Ценохит» ориентированы на рациональных потребителей с любым уровнем дохода. Для них в магазинах предусмотрены широкие проходы, удобная навигация и кассы самообслуживания. В основe ценовой стратегии заложен принцип EDLP («каждый день низкие цены»).

Площадь магазинов «Ценохит» составит в среднем 380 кв. м, ассортимент — около 1 тыс. наименований востребованных товаров, закрывающих ключевые потребности покупателей. В оформлении торговых точек использованы красный и зеленый цвета.

«Магнит» осенью 2023 года договорился о приобретении 33,01% долей в ритейлере «Самбери». Сделка была закрыта летом 2024 года. Кроме того, «Магнит» получил право на выкуп оставшихся долей в «Самбери» в течение пяти лет.

«Магнит Маркет» задействует распределительные центры «Магнита» для географической экспансии

«Магнит Маркет» начал открывать ПВЗ в деревнях

Здесь может быть
Ваша реклама

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами