Обувь России

 
О компании
Группа компаний «Обувь России» — первая Публичная компания российского fashion-ритейла. Головной офис находится в городе Новосибирске. Компания развивает 5 основных обувных сетей: Westfalika, Пешеход, Emilia Estra, Rossita, Lisette, а также casual-бренды all.go и S-TEP и бренд верхней одежды Snow Guard.
Общая информация

Группа компаний «Обувь России» — первая Публичная компания российского fashion-ритейла. Головной офис находится в городе Новосибирске. Компания развивает 5 основных обувных сетей: Westfalika, Пешеход, Emilia Estra, Rossita, Lisette, а также casual-бренды all.go и S-TEP и бренд верхней одежды Snow Guard. Группа также управляет двумя производственными площадками в Новосибирской области. Акции «Обуви России» котируются на Московской Бирже.

2003 год: ГК «Обувь России» начинает работу как розничная компания с продажи обуви в собственных магазинах под маркой «Вестфалика».

2006 год: «Обувь России» начала развивать сеть мультибрендовых обувных супермаркетов «Пешеход».

2007 год: компания первой на российском обувном рынке начинает продавать обувь в кредит.

2010 год: компания заключает годовой контракт с певицей Валерией на использование ее образа в рекламных кампаниях «Вестфалики».

2011 год: был подписан контракт о сотрудничестве с немецким дизайнером Томасом Франком, который ответственен за разработку и совершенствование коллекций «Вестфалика», за развитие бренда «Вестфалика».

2014 год: в марте был запущен интернет-магазин обувной сети Westfalika — westfalika.ru. В июне состоялось открытие фабрики по производству обуви из материала ЭВА литьевым методом под брендом all.go. «Обувь России» объявила о запуске новой обувной сети Emilia Estra, а также об основании нового бренда верхней одежды — Snow Guard. В конце года «Обувь России» приобрела одного из крупнейших на Урале и в Сибири игроков обувного рынка — компанию «Россита».

2015 год: В ноябре компания приобрела 100% обувной компании S-TEP, в состав которой входит обувная фабрика в городе Бердске Новосибирской области и подразделение по оптовой продаже обуви.

2016 год: «Обувь России» и Orisol открыли совместный учебный центр — первый и единственный в России и странах СНГ. Учебный центр прежде всего ориентирован на подготовку конструкторов-модельеров, технологов и инженеров, которые работают с современными ЧПУ-станками, 3D программами. Михаил Прохоров вкладывает в бизнес около $ 15 млн.

2017 год: В октябре 2017 года «Обувь России» привлекла 5,9 млрд рублей в ходе IPO на Московской бирже (MCX) (тикер OBUV), эмитентом является ПАО «ОР», став первой Публичной компанией на российском обувном и fashion-рынке.

2018 год: В мае «Обувь России» одной из первых в российском ритейле внедрила блокчейн в управление финансовыми сервисами.

Владельцы:

44% акций компании принадлежало её гендиректору Антону Титову, 16% — компании с Британских Виргинских островов Karyo Holdings Corp. (единственный бенефециар — Михаил Прохоров).


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052