E-commerce, интернет-магазины
Retail
14 сентября 2021, 10:29 2130 просмотров

OR Group запускает цифровую платформу для развития онлайн-сервисов

ООО МКК «Арифметика», которое входит в OR Group и специализируется на микрофинансовой деятельности, запускает новый проект.

Shveyn Irina/ Shutterstock

Shveyn Irina/ Shutterstock

Компания будет развивать онлайн-займы под отдельным брендом «ДаемДеньги». Это цифровая платформа, она включает сайт, который заработал летом, и мобильное приложение, которое компания сейчас тестирует. Новый проект позволит «Арифметике» расширить продуктовую линейку, географию предоставления сервисов и в перспективе не ограничиваться только российским рынком, а рассматривать и рынки других стран. Дистанционные сервисы являются приоритетным направлением для «Арифметики»: по итогам 2021 года доля онлайн-займов в общем объеме выдач достигнет 14%, к 2025 году компания планирует довести долю до 40%.

Онлайн-кредитование — тренд, который определит развитие микрофинансового рынка в ближайшие годы не только в России, но и в других странах. Пандемические ограничения 2020 года стали триггером для развития новых технологий и их быстрого внедрения на микрофинансовом рынке. Начали стремительно расти объемы и доля дистанционных выдач и оплат. В этом году тенденция к увеличению этого сегмента сохраняется, что отмечает «Эксперт РА» в отчете по российскому рынку МФО за 1-е полугодие1: концентрация на выдаваемых микрозаймах онлайн-сегмента достигла порядка 50% (по сравнению с 35% во 2-м полугодии 2019 года).

Основную часть клиентской базы «Арифметики» составляют покупатели розничных сетей и маркетплейса OR Group — сейчас это более 1,5 млн человек. Сеть пунктов выдачи займов насчитывает более 600 точек в более 250 населенных пунктах России. Компания постоянно наращивает объемы бизнеса: на конец июля 2021 года портфель по денежным займам компании составил 2,8 млрд рублей, рост по отношению к аналогичному периоду 2020 года — 8%.

Ранее OR Group объявила о планируемом слиянии ООО МКК «Арифметика» с компанией объединенного капитала Navigator Acquisition Corp., акции которой зарегистрированы на Канадской фондовой бирже венчурного капитала TSXV. Цель сделки — развитие сегмента потребительских займов (Installments), расширение продуктовой линейки и географии предоставляемых сервисов, включая выход на международные рынки. Одним из приоритетных направлений станут цифровые сервисы. Для дальнейшего динамичного роста компания развивает IT-инфраструктуру: в этом году Группа нарастила серверные мощности, что позволило увеличить производительность IT-системы на 120% и фактический объем хранения данных на 40%.

Ранее OR Group запустила продажи на Wildberries.

Кроме того, на торговой платформе OR Group продажи носков увеличились на 24%.

Retail.ru

Логотип OR Group

OR Group

OR Group (бывшая «Обувь России») — торговая платформа, объединяющая маркетплейс w...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

ООО МКК «Арифметика», которое входит в OR Group и специализируется на микрофинансовой деятельности, запускает новый проект.

Shveyn Irina/ Shutterstock

Shveyn Irina/ Shutterstock

Компания будет развивать онлайн-займы под отдельным брендом «ДаемДеньги». Это цифровая платформа, она включает сайт, который заработал летом, и мобильное приложение, которое компания сейчас тестирует. Новый проект позволит «Арифметике» расширить продуктовую линейку, географию предоставления сервисов и в перспективе не ограничиваться только российским рынком, а рассматривать и рынки других стран. Дистанционные сервисы являются приоритетным направлением для «Арифметики»: по итогам 2021 года доля онлайн-займов в общем объеме выдач достигнет 14%, к 2025 году компания планирует довести долю до 40%.

Онлайн-кредитование — тренд, который определит развитие микрофинансового рынка в ближайшие годы не только в России, но и в других странах. Пандемические ограничения 2020 года стали триггером для развития новых технологий и их быстрого внедрения на микрофинансовом рынке. Начали стремительно расти объемы и доля дистанционных выдач и оплат. В этом году тенденция к увеличению этого сегмента сохраняется, что отмечает «Эксперт РА» в отчете по российскому рынку МФО за 1-е полугодие1: концентрация на выдаваемых микрозаймах онлайн-сегмента достигла порядка 50% (по сравнению с 35% во 2-м полугодии 2019 года).

Основную часть клиентской базы «Арифметики» составляют покупатели розничных сетей и маркетплейса OR Group — сейчас это более 1,5 млн человек. Сеть пунктов выдачи займов насчитывает более 600 точек в более 250 населенных пунктах России. Компания постоянно наращивает объемы бизнеса: на конец июля 2021 года портфель по денежным займам компании составил 2,8 млрд рублей, рост по отношению к аналогичному периоду 2020 года — 8%.

Ранее OR Group объявила о планируемом слиянии ООО МКК «Арифметика» с компанией объединенного капитала Navigator Acquisition Corp., акции которой зарегистрированы на Канадской фондовой бирже венчурного капитала TSXV. Цель сделки — развитие сегмента потребительских займов (Installments), расширение продуктовой линейки и географии предоставляемых сервисов, включая выход на международные рынки. Одним из приоритетных направлений станут цифровые сервисы. Для дальнейшего динамичного роста компания развивает IT-инфраструктуру: в этом году Группа нарастила серверные мощности, что позволило увеличить производительность IT-системы на 120% и фактический объем хранения данных на 40%.

Ранее OR Group запустила продажи на Wildberries.

Кроме того, на торговой платформе OR Group продажи носков увеличились на 24%.

Retail.ru

OR Group запускает цифровую платформу для развития онлайн-сервисов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
OR Group запускает цифровую платформу для развития онлайн-сервисов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/or-group-zapuskaet-tsifrovuyu-platformu-dlya-razvitiya-onlayn-servisov-14-sentyabrya-2021-208910/2021-09-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052