Логистика в ритейле
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
1 ноября 2021, 10:28 3529 просмотров

OR Group создает отдельную структуру для развития логистических сервисов

OR Group выделяет логистические сервисы (открытие партнерских пунктов выдачи заказов) в отдельную структуру в составе группы.

Источник: OR Group

Источник: OR Group

Для этого будет создано юридическое лицо — ООО «О2», которое будет являться 100% дочерней компанией ПАО «ОРГ», эмитента акций и головной компании группы. Решение о создании общества «О2», принято 29 октября 2021 года Советом директоров ПАО «ОРГ».

Развитие сервисов доставки онлайн-заказов и интеграция в логистическую инфраструктуру российского рынка электронной торговли является одним из приоритетных направлений работы OR Group. В рамках реализации данной стратегии компания в 2018 году начала открывать партнерские пункты выдачи заказов на базе магазинов группы. На текущий момент в торговых точках компании функционируют более 3600 ПВЗ, ежемесячно OR Group выдает около 200 тысяч посылок. Сейчас группа сотрудничает с 19 партнерами — ведущими логистическими операторами и онлайн-ритейлерами, среди которых PickPoint, DPD, «Почта России», «СберЛогистика», «Цайняо», Wildberries, «Яндекс. Маркет» и другие.

Дополнительные сервисы улучшают устойчивость бизнеса и дают дополнительный трафик в магазинах группы. Так, по итогам 9 месяцев 2021 года трафик клиентов, которые пришли за посылками, составил 16% от общего трафика торговых точек. За этот период OR Group доставила более 1,8 млн посылок, что в 3,5 раза превышает аналогичный показатель прошлого года. На фоне развития рынка онлайн-торговли и увеличения числа партнеров компания планирует дальнейший рост количества выдаваемых посылок. Также проект вносит вклад в EBITDA: комиссионный доход от доставки посылок за 9 месяцев вырос в 2,5 раза год-к-году и превысил 84 млн рублей.

Ранее сообщалось о том, что OR Group и «СберЛогистика» будут развивать сеть постаматов.

Кроме того, в магазинах OR Group появятся постаматы Ozon.

Retail.ru

Логотип OR Group

OR Group

OR Group (бывшая «Обувь России») — торговая платформа, объединяющая маркетплейс w...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1587
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1013
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1223
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
689
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
OR Group создает отдельную структуру для развития логистических сервисов

OR Group выделяет логистические сервисы (открытие партнерских пунктов выдачи заказов) в отдельную структуру в составе группы.

Источник: OR Group

Источник: OR Group

Для этого будет создано юридическое лицо — ООО «О2», которое будет являться 100% дочерней компанией ПАО «ОРГ», эмитента акций и головной компании группы. Решение о создании общества «О2», принято 29 октября 2021 года Советом директоров ПАО «ОРГ».

Развитие сервисов доставки онлайн-заказов и интеграция в логистическую инфраструктуру российского рынка электронной торговли является одним из приоритетных направлений работы OR Group. В рамках реализации данной стратегии компания в 2018 году начала открывать партнерские пункты выдачи заказов на базе магазинов группы. На текущий момент в торговых точках компании функционируют более 3600 ПВЗ, ежемесячно OR Group выдает около 200 тысяч посылок. Сейчас группа сотрудничает с 19 партнерами — ведущими логистическими операторами и онлайн-ритейлерами, среди которых PickPoint, DPD, «Почта России», «СберЛогистика», «Цайняо», Wildberries, «Яндекс. Маркет» и другие.

Дополнительные сервисы улучшают устойчивость бизнеса и дают дополнительный трафик в магазинах группы. Так, по итогам 9 месяцев 2021 года трафик клиентов, которые пришли за посылками, составил 16% от общего трафика торговых точек. За этот период OR Group доставила более 1,8 млн посылок, что в 3,5 раза превышает аналогичный показатель прошлого года. На фоне развития рынка онлайн-торговли и увеличения числа партнеров компания планирует дальнейший рост количества выдаваемых посылок. Также проект вносит вклад в EBITDA: комиссионный доход от доставки посылок за 9 месяцев вырос в 2,5 раза год-к-году и превысил 84 млн рублей.

Ранее сообщалось о том, что OR Group и «СберЛогистика» будут развивать сеть постаматов.

Кроме того, в магазинах OR Group появятся постаматы Ozon.

Retail.ru

OR Group, развитие сети, логистикаOR Group создает отдельную структуру для развития логистических сервисов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/or-group-sozdaet-otdelnuyu-strukturu-dlya-razvitiya-logisticheskikh-servisov-1-noyabrya-2021-210650/2021-11-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052