E-commerce. Маркетплейсы
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
27 января 2022, 11:27 6760 просмотров

OR Group вышла на «Яндекс. Маркет»

OR Group, современная торговая платформа, развивающая сеть торговых и сервисных точек Westfalika и экосистему сервисов, продолжает расширять сотрудничество с маркетплейсами.

Источник: OR Group

Источник: OR Group

В январе стартовали продажи брендов группы на «Яндекс. Маркете» по схеме отгрузки товаров со складов продавца (FBS). В ближайшее время компания намерена увеличить количество SKU на интернет-площадке в 3,5 раза.

Сейчас на интернет-витрине представлено более 400 SKU из категорий обувь и верхняя одежда. Компания планирует в феврале расширить ассортимент до 1500 позиций за счет одежды среднего слоя и аксессуаров. Отгрузка товара производится из регионального склада OR Group, расположенного в Омске, а доставка осуществляется по всей территории России. В дальнейшем группа планирует подключить к проекту и другие региональные склады компании.

На «Яндекс. Маркете» представлены фотографии и описание товаров, а также размерная сетка. После оформления заказа на маркетплейсе информация поступает в систему товарооборота группы для последующей обработки. Операторы находят нужный товар в магазине и передают его в отдел логистики. Доставка пункта выдачи заказов или до двери покупателя осуществляется силами «Яндекс. Маркета».

«Группа постоянно наращивает количество партнеров и развивает каналы продаж, что положительно влияет на выручку онлайн-направления. Реализация товаров через сторонние маркетплейсы расширяет географию сбыта и позволяет привлечь новую аудиторию покупателей. Так, наши товары, которые продаются через „Яндекс. Маркет“, пользуются спросом в европейской части России — Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Астрахани, Калуге, Ростове; среди них есть города, в которых мы не представлены собственной розницей», — комментирует Алексей Чаплыгин, руководитель направления онлайн-продаж OR Group.

OR Group увеличивает онлайн-продажи благодаря не только развитию собственных площадок, но и сотрудничеству со сторонними маркетплейсами, а также внедрению новых схем работы. Так, за 9 месяцев 2021 года выручка группы по онлайн-направлению выросла 13,3% год к году, его доля в продажах торговой платформы Westfalika составила 20,8%.

Ранее OR Group столкнулась с техническим дефолтом.

Кроме того, в новогодние каникулы онлайн-продажи OR Group выросли на треть.

Retail.ru

Логотип OR Group

OR Group

OR Group (бывшая «Обувь России») — торговая платформа, объединяющая маркетплейс w...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

OR Group, современная торговая платформа, развивающая сеть торговых и сервисных точек Westfalika и экосистему сервисов, продолжает расширять сотрудничество с маркетплейсами.

Источник: OR Group

Источник: OR Group

В январе стартовали продажи брендов группы на «Яндекс. Маркете» по схеме отгрузки товаров со складов продавца (FBS). В ближайшее время компания намерена увеличить количество SKU на интернет-площадке в 3,5 раза.

Сейчас на интернет-витрине представлено более 400 SKU из категорий обувь и верхняя одежда. Компания планирует в феврале расширить ассортимент до 1500 позиций за счет одежды среднего слоя и аксессуаров. Отгрузка товара производится из регионального склада OR Group, расположенного в Омске, а доставка осуществляется по всей территории России. В дальнейшем группа планирует подключить к проекту и другие региональные склады компании.

На «Яндекс. Маркете» представлены фотографии и описание товаров, а также размерная сетка. После оформления заказа на маркетплейсе информация поступает в систему товарооборота группы для последующей обработки. Операторы находят нужный товар в магазине и передают его в отдел логистики. Доставка пункта выдачи заказов или до двери покупателя осуществляется силами «Яндекс. Маркета».

«Группа постоянно наращивает количество партнеров и развивает каналы продаж, что положительно влияет на выручку онлайн-направления. Реализация товаров через сторонние маркетплейсы расширяет географию сбыта и позволяет привлечь новую аудиторию покупателей. Так, наши товары, которые продаются через „Яндекс. Маркет“, пользуются спросом в европейской части России — Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Астрахани, Калуге, Ростове; среди них есть города, в которых мы не представлены собственной розницей», — комментирует Алексей Чаплыгин, руководитель направления онлайн-продаж OR Group.

OR Group увеличивает онлайн-продажи благодаря не только развитию собственных площадок, но и сотрудничеству со сторонними маркетплейсами, а также внедрению новых схем работы. Так, за 9 месяцев 2021 года выручка группы по онлайн-направлению выросла 13,3% год к году, его доля в продажах торговой платформы Westfalika составила 20,8%.

Ранее OR Group столкнулась с техническим дефолтом.

Кроме того, в новогодние каникулы онлайн-продажи OR Group выросли на треть.

Retail.ru

OR Group вышла на «Яндекс. Маркет»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
OR Group вышла на «Яндекс. Маркет»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/or-group-vyshla-na-yandeks-market-27-yanvarya-2022-213139/2022-08-17

10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Красноярске!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Участники Экспедиции посетят торговую сеть «Слата»!

Неделю назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

И на портале Retail.ru вышло эксклюзивное интервью Вячеслав Заяц, «Слата»: «Мы не собирались продавать компанию, но предложенная сделка стала интересна»

Почитайте статью «Как развивать собственное производство в новых реалиях?», в которой опытом делятся руководители СП сетей «Магнит», «Самбери», «Лента», «Слата», «Командор», «Красный яр», «Караван» и «Афина».




public-4028a98f6b2d809a016b646957040052