E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
27 октября 2021, 13:26 4565 просмотров

В октябре продажи брендов OR Group на Ozon выросли в 2 раза

В октябре 2021 года OR Group зафиксировала рост продаж обуви, одежды и сопутствующих товаров собственных торговых марок на маркетплейсе Ozon в 2 раза по сравнению с сентябрем.

Источник: OR Group

Источник: OR Group

На Ozon OR Group реализует товары под брендами Westfalika, S-TEP и All.go, принадлежащими группе. При этом 80% продаж пришлись на обувь. Средний чек составил 4100 рублей. Чаще всего пользователи маркетплейса в октябре приобретали осеннюю обувь (60% продаж). Самыми активными покупателями обуви под брендами компании на Ozon стали жители Центрального федерального округа (40%), Сибири (15%) и Урала (15%).

Напомним, что в июне 2021 года OR Group начала сотрудничать с Ozon по системе FBS (fulfillment by seller). Эта схема подразумевает, что товар представлен на онлайн-площадке, но при этом хранится на складе поставщика. В настоящее время на маркетплейсе Ozon представлено более 2,5 тыс. товарных позиций OR Group, а в качестве складов подключены магазины Группы, расположенные в Омске и Новосибирске.

Онлайн-продажи OR Group растут опережающими темпами благодаря развитию собственного маркетплейса westfalika.ru и значительному расширению ассортимента, а также благодаря внедрению новых схемы работы с ведущими игроками рынка e-commerce, что позволяет наращивать продажи товаров под СТМ . Так, в 1-м полугодии 2021 года выручка по направлению электронной торговли увеличилась на 34,5% год-к-году и составила 24,5% от выручки торговой платформы Westfalika.

Ранее OR Group запустила продажи товаров на «СберМегаМаркете».

Кроме того, OR Group и «СберЛогистика» будут развивать сеть постаматов.

Retail.ru

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Логотип OR Group

OR Group

OR Group (бывшая «Обувь России») — торговая платформа, объединяющая маркетплейс w...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В октябре продажи брендов OR Group на Ozon выросли в 2 раза

В октябре 2021 года OR Group зафиксировала рост продаж обуви, одежды и сопутствующих товаров собственных торговых марок на маркетплейсе Ozon в 2 раза по сравнению с сентябрем.

Источник: OR Group

Источник: OR Group

На Ozon OR Group реализует товары под брендами Westfalika, S-TEP и All.go, принадлежащими группе. При этом 80% продаж пришлись на обувь. Средний чек составил 4100 рублей. Чаще всего пользователи маркетплейса в октябре приобретали осеннюю обувь (60% продаж). Самыми активными покупателями обуви под брендами компании на Ozon стали жители Центрального федерального округа (40%), Сибири (15%) и Урала (15%).

Напомним, что в июне 2021 года OR Group начала сотрудничать с Ozon по системе FBS (fulfillment by seller). Эта схема подразумевает, что товар представлен на онлайн-площадке, но при этом хранится на складе поставщика. В настоящее время на маркетплейсе Ozon представлено более 2,5 тыс. товарных позиций OR Group, а в качестве складов подключены магазины Группы, расположенные в Омске и Новосибирске.

Онлайн-продажи OR Group растут опережающими темпами благодаря развитию собственного маркетплейса westfalika.ru и значительному расширению ассортимента, а также благодаря внедрению новых схемы работы с ведущими игроками рынка e-commerce, что позволяет наращивать продажи товаров под СТМ . Так, в 1-м полугодии 2021 года выручка по направлению электронной торговли увеличилась на 34,5% год-к-году и составила 24,5% от выручки торговой платформы Westfalika.

Ранее OR Group запустила продажи товаров на «СберМегаМаркете».

Кроме того, OR Group и «СберЛогистика» будут развивать сеть постаматов.

Retail.ru

OR Group, ozon, онлайн-ритейлВ октябре продажи брендов OR Group на Ozon выросли в 2 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-oktyabre-prodazhi-brendov-or-group-na-ozon-vyrosli-v-2-raza-27-oktyabrya-2021-210539/2021-10-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052