Декоративное изображение
Декоративное изображение
Федеральная торговая сеть
8 682
Иль де ботэ
О компании
Российская сеть парфюмерии и косметики

Общая информация

«Иль-де ботэ» — сеть магазинов косметики и парфюмерии. Точки сети расположены в крупнейших городах по всей России.

«Иль-де ботэ» (Ile De Bеaute) была создана в 2001 г. В 2013 г. в капитал сети вошла французская Sephora, которая принадлежит холдингу LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton), а спустя три года она стала ее 100%-ным владельцем.

В 2020 году сеть объявила о переименовании в Sephora. В марте 2022 года французский бренд сообщил о приостановке своей деятельности в России, на тот момент ему принадлежало 88 магазинов в 37 городах России, из них 26 — в Москве. Летом этого года также стало известно, что местный бизнес Sephora выкупит генеральный директор компании Евгений Дроздов. Сделка была завершена 7 октября.

Дата основания

08.10.2001

Руководители

Дроздов Евгений Николаевич,
Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
упоминания
Новость
Декоративное изображение
В 2024 году выручка сети «Золотое яблоко» выросла на 66%
Согласно данным ФНС, на которые ссылаются «Риа Новости», омниканальная сеть по продаже товаров для красоты «Золотое Яблоко» по итогам 2024 года заняла первое место по размерам и темпам роста выручки среди пятерки крупных бьюти-ритейлеров России. По итогам прошлого года выручка «Золотого Яблока» от продаж в России составила 155,5 миллиарда рублей (без НДС), что на 66,3% превысило показатель 2023 года. Для сравнения: выручка сети «Лэт...
Подробнее
Новость компании
ИЛЬ ДЕ БОТЭ открывает двери «Театра Красоты»
25 февраля сеть парфюмерных-косметических магазинов ИЛЬ ДЕ БОТЭ блистательно представила аудиоспектакль «Театр Красоты». Проект «Театр Красоты» дарит клиентам ИЛЬ ДЕ БОТЭ возможность испытать новые эмоции и прикоснуться к чарующей атмосфере театра, находясь в привычной обстановке магазина. Первыми гостями, познакомившимися с уникальной концепцией, стали журналисты, селебрити, блогеры, визажисты и партнёры сети. Их приветствовали руководители компании ИЛЬ ДЕ БОТЭ –&n...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
«Иль де Ботэ» – Imredi: сократили время операционной работы директора магазина до 20%, чтобы 80% посвятить работе с клиентами
Сеть парфюмерии и косметики «Иль де Ботэ» внедрила цифровую платформу Imredi, чтобы ускорить и упростить работу сотрудников. В результате персонал стал уделять больше времени продажам и сопутствующему сервису, дольше находиться в торговом зале. Сотрудникам из разных отделов и магазинов стало проще взаимодействовать друг с другом – проверки осуществляются быстрее, а положительный опыт легко транслируется сразу на всю сеть. О внедрении цифровой платформы Imredi, результатах проекта и особеннос...
Подробнее
Новость компании
Твоя истинная красота: Иль Де Ботэ запускает рекламную кампанию о свободе от шаблонов
Сегодня женщина реализует себя в нескольких сферах сразу: в карьере, семье, отношениях, хобби — и зачастую вынуждена играть роли, которые определяют ее внешний вид, слова и поступки. В новой рекламной кампании «Твоя истинная красота» Иль Де Ботэ напоминает, что все девушки свободны создавать свой образ, каким они сами хотят его видеть. Главная идея проекта — женщина может выражать себя так, как ей самой хочется — адресована каждой, вне зависимости от возраста и статус...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Выручка «Золотого яблока» выросла в 1,5 раза по итогам 2023 года
К концу 2023 года торговая сеть «Золотое яблоко» открыла четыре новых магазина, пишут «Ведомости». Источник: «Золотое Яблоко» Компания «Золотое Яблоко» отметила рост выручки по продаже косметики и парфюмерии в прошлом году. По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка сети увеличилась на 52%, достигнув 93,4 млрд рублей. Аналитики сети объяснили этот рост активным развитием e-commerce, который в 2023 году составил уже 50% от общего объе...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В ассортименте «Л’Окситан рус», «Рив Гош», «Иль де Ботэ» появились товары «чужих» брендов
Крупнейшие российские парфюмерно-косметические торговые сети начали отдельно развивать дистрибуцию, пишет «Ъ». Olena Yakobchuk/ Shutterstock  После ухода из России ряда международных брендов, парфюмерно-косметические сети столкнулись с необходимостью менять ассортимент. Аналитики рынка отметили, что профильные ритейлеры вынуждены искать новые ниши из-за роста конкуренции на парфюмерном рынке. Компания «Л’Окситан рус» начала продавать другим сетям проду...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
«Иль де Ботэ» о том, как пережить новогодний бум заказов и сохранить лояльность покупателей
С развитием e-commerce растет и спрос на онлайн-шопинг. Покупатели уже привыкли к тому, что любые категории товаров можно заказать с доставкой в течение пары часов после оформления заказа или на следующий день. Однако в 2023 году спрос на услуги доставки превысил количество исполнителей на рынке — многие ритейлеры и торговые онлайн-площадки столкнулись с дефицитом курьеров. Николай Горбунов, руководитель логистики интернет-магазина парфюмерии и косметики «Иль де Ботэ», рассказал о том, как н...
Подробнее
Новость компании
Магазин ИЛЬ ДЕ БОТЭ открывается в «Афимолле» после реконструкции
Парфюмерно-косметическая сеть ИЛЬ ДЕ БОТЭ открывает магазин в торгово-развлекательном центре «Афимолл» после перестройки. На сегодняшний день в 28 крупнейших городах России работают 70 точек сети.За многие годы компания добилась лидерства в премиальном сегменте российского рынка красоты. Это было возможно благодаря политике, основанной на чуткости к изменениям в потребительском спросе и на рынке в целом, а также на приверженности заданному курсу развития. В прошлом году более 100 новых брендов б...
Подробнее
Новость компании
Обновленный магазин ИЛЬ ДЕ БОТЭ открывается в Авиапарке
Парфюмерно-косметическая сеть ИЛЬ ДЕ БОТЭ открывает обновленный магазин в московском торгово-развлекательном центре «Авиапарк» после реконструкции. Всего сеть насчитывает 70 торговых точек в 28 крупнейших городах России.Компания вышла на рынок в 2001 году и за время существования стала лидером российского рынка премиального ритейла в сфере красоты. Компания внимательно следит за изменениями рынка и спроса потребителей, придерживаясь выбранной стратегии развития в премиум-сегменте. В этом году в ...
Подробнее
Новость компании
Ситуативный маркетинг: ИЛЬ ДЕ БОТЭ предлагает клиентам бесплатную поездку на такси в сезон повышенного спроса
Парфюмерно-косметическая сеть ИЛЬ ДЕ БОТЭ запустила масштабную акцию: во всех 28 городах присутствия сети гости, совершившие покупку в розничных магазинах, могут воспользоваться бесплатной поездкой на такси комфорт+ класса. Акция нацелена на увеличение среднего чека и доли новых клиентов.ИЛЬ ДЕ БОТЭ позиционирует себя как Остров Истинной Красоты и создает атмосферу комфорта и свободы самовыражения. В новой бренд-платформе компания фокусируется на укреплении эмоциональной связи с покупателями чер...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Холдинг LVMH рассматривал продажу «Иль де Ботэ» стороннему инвестору
Французская группа компаний Louis Vuitton Moët Hennessy (LVMH) рассматривала вариант продажи российской сети косметики и парфюмерии «Иль де Ботэ» стороннему инвестору. Об этом РБК сообщил новый владелец и гендиректор сети Евгений Дроздов. Manuel Esteban/ Shutterstock По словам Дроздова, он знал бизнес «вдоль и поперек» и поэтому холдинг LVMH, в конечном счете, решил передать компанию ему. К моменту сделки он прора...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
Меньше кредитов и ниже процентные выплаты: опыт «Иль Де Ботэ» в использовании онлайн-инкассации c Moniron
Российская сеть магазинов парфюмерии и косметики «Иль Де Ботэ» три года назад запустила пилотный проект по обработке наличной выручки с помощью онлайн-инкассации и автоматизированных депозитных машин (АДМ). Наличность в структуре выручки ритейлера сократилась до 15%, но по-прежнему требовала места для безопасного хранения и времени для обработки. Первоначальной целью компании была оптимизация процесса инкассации на точках в торговых центрах и сокращение до минимума пути наличной выручки ...
Подробнее
Новость компании
Обновленная бьюти-локация: ИЛЬ ДЕ БОТЭ снова открывает свои двери в «Мега Теплый Стан»
Парфюмерно-косметическая сеть ИЛЬ ДЕ БОТЭ открывает магазин в торгово-развлекательном центре «Мега Теплый Стан» после масштабной реконструкции. Эта торговая точка станет уже 27-й в Москве и Московской области. Сеть ИЛЬ ДЕ БОТЭ с учетом с других готовящихся к открытию точек насчитывает 70 магазинов, расположенных в 28 крупных городах России. Компания внимательно следит за рынком и изменениями товарного предложения, благодаря чему адаптирует спрос, не изменяя премиальному позиционированию. До...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Новое бьюти-пространство: «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» открывает магазин в «Метрополисе»
Парфюмерно-косметическая сеть «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» открывает магазин на первом этаже торгово-развлекательного центра «Метрополис» в Москве. Это место станет 26-й торговой точкой по Москве и Московской области.  Автор: пресс-служба «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» основана в 2001 году и за долгие годы работы стала одним из лидеров ритейла в сегменте премиальных товаров для красоты и ухода за собой. Высокий клиентский сервис и персональный подход компании позволяют каждому ...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
8 тыс +
просмотров
7
новостей
7
упоминаний
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами