Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Droggery. Косметика. Парфюмерия
17 апреля 2024, 09:37 2762 просмотра

Выручка «Золотого яблока» выросла в 1,5 раза по итогам 2023 года

К концу 2023 года торговая сеть «Золотое яблоко» открыла четыре новых магазина, пишут «Ведомости».

Источник: «Золотое Яблоко»

Источник: «Золотое Яблоко»

Компания «Золотое Яблоко» отметила рост выручки по продаже косметики и парфюмерии в прошлом году. По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка сети увеличилась на 52%, достигнув 93,4 млрд рублей. Аналитики сети объяснили этот рост активным развитием e-commerce, который в 2023 году составил уже 50% от общего объема продаж, в сравнении с 37% в 2022 году. Еще одним фактором успеха стало увеличение числа магазинов с 30 до 34 за год.

Согласно данным INFOLine, лидером косметически-парфюмерного сегмента по итогам прошлого года осталась сеть «Магнит косметик», выручка которой без НДС достигла 200,7 млрд рублей. А сети «Лэтуаль» (в 2023 году открылись 42 новые точки и 5 региональных складов) и «Подружка» (по итогам года открыла 216 новых магазинов) в сумме заработали 104,2 млрд рублей. В 2024 году группа компаний «Алькор и Ко» собирается открыть более 100 магазинов «Лэтуаль» и «Подружки» в Казахстане, Узбекистане и Белоруссии. Инвестиции в одну из точек составят от 100 млн до 300 млн руб. Рост выручки представитель компании прогнозирует на уровне более 30% в 2024 г.

Следом за «Алькор и Ко» по обороту идут «Улыбка радуги» с выручкой 36 млрд руб., «Рив гош» и «Иль-де ботэ» с 35 млрд и 8,5 млрд руб. соответственно (против 36 млрд и 6,1 млрд руб. в 2022 г.).

Эксперты «INFOLine-аналитики» также отметили, что рынок косметики, парфюмерии и средств для ухода (без учета бытовой химии) в 2023 г. вырос более чем на 17% и превысил 950 млрд руб. с НДС. Онлайн-продажи с учетом самовывоза выросли более чем на 44% и составили около 420 млрд руб. с НДС.

В Центральном телеграфе откроется концепт-стор сети «Золотое Яблоко»

«Золотое яблоко» набирает сотрудников для работы в ОАЭ

Для «Золотого яблока» будет построен крупный склад на Новорижском шоссе

Логотип Подружка

Подружка

«Подружка» — российская сеть магазинов косметики в формате небольших магазинов самообслужива...

Подробнее о компании
Логотип Лэтуаль

Лэтуаль

«Лэтуаль» (фр. L’etoile — Звезда) — торговая сеть, состоит из розничных магазинов...

Подробнее о компании
Логотип Улыбка радуги

Улыбка радуги

 «Улыбка радуги» — крупная федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом. Сеть ра...

Подробнее о компании
Логотип Рив Гош

Рив Гош

«Рив Гош» (фр. Rive Gauche — Левый берег) — российская парфюмерно-косметическая сеть. ...

Подробнее о компании
Логотип Золотое яблоко

Золотое яблоко

Сеть флагманских парфюмерно-косметических магазинов в России. Первый магазин в фо...

Подробнее о компании
Логотип Магнит Косметик

Магнит Косметик

«Магнит Косметик» — российская сеть магазинов дрогери, имеющая в своём составе более п...

Подробнее о компании
Логотип Иль де ботэ

Иль де ботэ

«Иль-де ботэ» — сеть магазинов косметики и парфюмерии. Точки сети расположены в кр...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1110
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
772
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
373
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выручка «Золотого яблока» выросла в 1,5 раза по итогам 2023 года

К концу 2023 года торговая сеть «Золотое яблоко» открыла четыре новых магазина, пишут «Ведомости».

Источник: «Золотое Яблоко»

Источник: «Золотое Яблоко»

Компания «Золотое Яблоко» отметила рост выручки по продаже косметики и парфюмерии в прошлом году. По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка сети увеличилась на 52%, достигнув 93,4 млрд рублей. Аналитики сети объяснили этот рост активным развитием e-commerce, который в 2023 году составил уже 50% от общего объема продаж, в сравнении с 37% в 2022 году. Еще одним фактором успеха стало увеличение числа магазинов с 30 до 34 за год.

Согласно данным INFOLine, лидером косметически-парфюмерного сегмента по итогам прошлого года осталась сеть «Магнит косметик», выручка которой без НДС достигла 200,7 млрд рублей. А сети «Лэтуаль» (в 2023 году открылись 42 новые точки и 5 региональных складов) и «Подружка» (по итогам года открыла 216 новых магазинов) в сумме заработали 104,2 млрд рублей. В 2024 году группа компаний «Алькор и Ко» собирается открыть более 100 магазинов «Лэтуаль» и «Подружки» в Казахстане, Узбекистане и Белоруссии. Инвестиции в одну из точек составят от 100 млн до 300 млн руб. Рост выручки представитель компании прогнозирует на уровне более 30% в 2024 г.

Следом за «Алькор и Ко» по обороту идут «Улыбка радуги» с выручкой 36 млрд руб., «Рив гош» и «Иль-де ботэ» с 35 млрд и 8,5 млрд руб. соответственно (против 36 млрд и 6,1 млрд руб. в 2022 г.).

Эксперты «INFOLine-аналитики» также отметили, что рынок косметики, парфюмерии и средств для ухода (без учета бытовой химии) в 2023 г. вырос более чем на 17% и превысил 950 млрд руб. с НДС. Онлайн-продажи с учетом самовывоза выросли более чем на 44% и составили около 420 млрд руб. с НДС.

В Центральном телеграфе откроется концепт-стор сети «Золотое Яблоко»

«Золотое яблоко» набирает сотрудников для работы в ОАЭ

Для «Золотого яблока» будет построен крупный склад на Новорижском шоссе

Золотое Яблоко, косметика, парфюмерия, развитие сетиВыручка «Золотого яблока» выросла в 1,5 раза по итогам 2023 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vyruchka-zolotogo-yabloka-vyrosla-v-1-5-raza-po-itogam-2023-goda-17-aprelya-2024-239902/2024-04-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052