Баннер ФЗ-54
18 октября 2010, 15:14 396 просмотров

Конференция "ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ РОССИИ 2010: ОБЪЕКТ, СЕРВИС, ПОКУПАТЕЛЬ"

 

25 ноября 2010 года, Москва, отель Марриотт Тверская, зал «Невский».

По данным экспертов рынка коммерческой недвижимости, на сегодняшний день Россия занимает первое место в Европе не только по количеству введенных в эксплуатацию торговых площадей в первом полугодии, но и по запланированным к открытию в 2010–2011 годах ТРЦ.

Несомненно, инвесторов, девелоперов и арендаторов при запуске и дальнейшей работе торгового центра будет волновать вопрос окупаемости и дохода торговой площади. Факторы, которые определяют финансовый успех ТРЦ, складываются из различных параметров, но в конечном итоге, главным является высокая посещаемость центра посетителем.

Современный посетитель торгового центра оценивает возможности и транспортную доступность торгово-развлекательного центра, наличие большого количества магазинов и развлечений, сервисы и их удобство, наличие информации об объекте.

Как складываются сервисы и возможности торгово-развлекательного центра? Как формируется комфорт и удобство ТРЦ для покупателя? Какие новые форматы ТРЦ появились на рынке? Какие инновации применяют девелоперы в новых условиях рынка? Как Facility Management влияет на увеличения посетителей ТРЦ? Как управлять потоками посетителей и оценивать посещаемость торговых объектов? Какие инструменты маркетинга по привлечению покупателей работают? Какие определить «дневного» и «ночного» посетителя?

Конференция «Торговые центры России 2010: объект, сервис, покупатель», проводимая компанией AHConferences 25 ноября 2010 года в Москве, призвана собрать руководителей девелоперских и управляющих компаний, представителей консалтинговых, сервисных компаний и поставщиков профессиональных услуг в секторе B2B, арендаторов торговых центров и операторов развлечений. Цель мероприятия - знакомство с практикой проектов по ТРЦ и обсуждению за круглым столом результатов применения различных инструментов.

Свое участие в мероприятии уже подтвердили:

· Петр Исаев, директор департамента коммерческой недвижимости Capital Group

· Галина Малиборская, директор департамента торговой недвижимости Colliers International

· Вера Сецкая, президент GVA Sawyer

· Наталья Суслова, руководитель отдела продвижения LC&MC

· Денис Соколов, руководитель отдела исследований, Cushman & Wakefield

· Антон Коротаев, руководитель отдела анализа и консалтинга RRG

Секционные заседания:

  • НОВЫЕ ФОРМАТЫ ТРЦ: ИННОВАЦИИ ДЕВЕЛОПМЕНТА
  • FACILITY MANAGEMENT: СЕРВИС КАК УВЕЛИЧЕНИЕ ТРАФИКА
  • Мастер-класс: КАК РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ УСЛУГ FACILITY
  • ПОСЕТИТЕЛЬ: ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР КАК ОБЪЕКТ ДОСУГА и ПОКУПОК
  • Мастер-класс: ШКОЛА АРЕНДАТОРА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ: ВЫБИРАЕМ СРЕДСТВО ПРОИЗВОДСТВА

Организатор Форума:AHConferences

Дополнительная информация и регистрация на мероприятие:

Тел./факс: + 7(495) 790-7815

e-mail: it@ahconferences.com

www.ahconferences.com

Поделиться публикацией:

 

25 ноября 2010 года, Москва, отель Марриотт Тверская, зал «Невский».

По данным экспертов рынка коммерческой недвижимости, на сегодняшний день Россия занимает первое место в Европе не только по количеству введенных в эксплуатацию торговых площадей в первом полугодии, но и по запланированным к открытию в 2010–2011 годах ТРЦ.

Несомненно, инвесторов, девелоперов и арендаторов при запуске и дальнейшей работе торгового центра будет волновать вопрос окупаемости и дохода торговой площади. Факторы, которые определяют финансовый успех ТРЦ, складываются из различных параметров, но в конечном итоге, главным является высокая посещаемость центра посетителем.

Современный посетитель торгового центра оценивает возможности и транспортную доступность торгово-развлекательного центра, наличие большого количества магазинов и развлечений, сервисы и их удобство, наличие информации об объекте.

Как складываются сервисы и возможности торгово-развлекательного центра? Как формируется комфорт и удобство ТРЦ для покупателя? Какие новые форматы ТРЦ появились на рынке? Какие инновации применяют девелоперы в новых условиях рынка? Как Facility Management влияет на увеличения посетителей ТРЦ? Как управлять потоками посетителей и оценивать посещаемость торговых объектов? Какие инструменты маркетинга по привлечению покупателей работают? Какие определить «дневного» и «ночного» посетителя?

Конференция «Торговые центры России 2010: объект, сервис, покупатель», проводимая компанией AHConferences 25 ноября 2010 года в Москве, призвана собрать руководителей девелоперских и управляющих компаний, представителей консалтинговых, сервисных компаний и поставщиков профессиональных услуг в секторе B2B, арендаторов торговых центров и операторов развлечений. Цель мероприятия - знакомство с практикой проектов по ТРЦ и обсуждению за круглым столом результатов применения различных инструментов.

Свое участие в мероприятии уже подтвердили:

· Петр Исаев, директор департамента коммерческой недвижимости Capital Group

· Галина Малиборская, директор департамента торговой недвижимости Colliers International

· Вера Сецкая, президент GVA Sawyer

· Наталья Суслова, руководитель отдела продвижения LC&MC

· Денис Соколов, руководитель отдела исследований, Cushman & Wakefield

· Антон Коротаев, руководитель отдела анализа и консалтинга RRG

Секционные заседания:

  • НОВЫЕ ФОРМАТЫ ТРЦ: ИННОВАЦИИ ДЕВЕЛОПМЕНТА
  • FACILITY MANAGEMENT: СЕРВИС КАК УВЕЛИЧЕНИЕ ТРАФИКА
  • Мастер-класс: КАК РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ УСЛУГ FACILITY
  • ПОСЕТИТЕЛЬ: ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР КАК ОБЪЕКТ ДОСУГА и ПОКУПОК
  • Мастер-класс: ШКОЛА АРЕНДАТОРА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ: ВЫБИРАЕМ СРЕДСТВО ПРОИЗВОДСТВА

Организатор Форума:AHConferences

Дополнительная информация и регистрация на мероприятие:

Тел./факс: + 7(495) 790-7815

e-mail: it@ahconferences.com

www.ahconferences.com

Конференция "ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ РОССИИ 2010: ОБЪЕКТ, СЕРВИС, ПОКУПАТЕЛЬ"ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ РОССИИ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Конференция "ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ РОССИИ 2010: ОБЪЕКТ, СЕРВИС, ПОКУПАТЕЛЬ"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/46057/2017-10-24