Баннер ФЗ-54
18 октября 2010, 15:14 392 просмотра

Конференция "ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ РОССИИ 2010: ОБЪЕКТ, СЕРВИС, ПОКУПАТЕЛЬ"

 

25 ноября 2010 года, Москва, отель Марриотт Тверская, зал «Невский».

По данным экспертов рынка коммерческой недвижимости, на сегодняшний день Россия занимает первое место в Европе не только по количеству введенных в эксплуатацию торговых площадей в первом полугодии, но и по запланированным к открытию в 2010–2011 годах ТРЦ.

Несомненно, инвесторов, девелоперов и арендаторов при запуске и дальнейшей работе торгового центра будет волновать вопрос окупаемости и дохода торговой площади. Факторы, которые определяют финансовый успех ТРЦ, складываются из различных параметров, но в конечном итоге, главным является высокая посещаемость центра посетителем.

Современный посетитель торгового центра оценивает возможности и транспортную доступность торгово-развлекательного центра, наличие большого количества магазинов и развлечений, сервисы и их удобство, наличие информации об объекте.

Как складываются сервисы и возможности торгово-развлекательного центра? Как формируется комфорт и удобство ТРЦ для покупателя? Какие новые форматы ТРЦ появились на рынке? Какие инновации применяют девелоперы в новых условиях рынка? Как Facility Management влияет на увеличения посетителей ТРЦ? Как управлять потоками посетителей и оценивать посещаемость торговых объектов? Какие инструменты маркетинга по привлечению покупателей работают? Какие определить «дневного» и «ночного» посетителя?

Конференция «Торговые центры России 2010: объект, сервис, покупатель», проводимая компанией AHConferences 25 ноября 2010 года в Москве, призвана собрать руководителей девелоперских и управляющих компаний, представителей консалтинговых, сервисных компаний и поставщиков профессиональных услуг в секторе B2B, арендаторов торговых центров и операторов развлечений. Цель мероприятия - знакомство с практикой проектов по ТРЦ и обсуждению за круглым столом результатов применения различных инструментов.

Свое участие в мероприятии уже подтвердили:

· Петр Исаев, директор департамента коммерческой недвижимости Capital Group

· Галина Малиборская, директор департамента торговой недвижимости Colliers International

· Вера Сецкая, президент GVA Sawyer

· Наталья Суслова, руководитель отдела продвижения LC&MC

· Денис Соколов, руководитель отдела исследований, Cushman & Wakefield

· Антон Коротаев, руководитель отдела анализа и консалтинга RRG

Секционные заседания:

  • НОВЫЕ ФОРМАТЫ ТРЦ: ИННОВАЦИИ ДЕВЕЛОПМЕНТА
  • FACILITY MANAGEMENT: СЕРВИС КАК УВЕЛИЧЕНИЕ ТРАФИКА
  • Мастер-класс: КАК РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ УСЛУГ FACILITY
  • ПОСЕТИТЕЛЬ: ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР КАК ОБЪЕКТ ДОСУГА и ПОКУПОК
  • Мастер-класс: ШКОЛА АРЕНДАТОРА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ: ВЫБИРАЕМ СРЕДСТВО ПРОИЗВОДСТВА

Организатор Форума:AHConferences

Дополнительная информация и регистрация на мероприятие:

Тел./факс: + 7(495) 790-7815

e-mail: it@ahconferences.com

www.ahconferences.com

Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
654
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
1046
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1510
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1592
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4633
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2466
Развитие обязательного канала продаж для современн...
914

 

25 ноября 2010 года, Москва, отель Марриотт Тверская, зал «Невский».

По данным экспертов рынка коммерческой недвижимости, на сегодняшний день Россия занимает первое место в Европе не только по количеству введенных в эксплуатацию торговых площадей в первом полугодии, но и по запланированным к открытию в 2010–2011 годах ТРЦ.

Несомненно, инвесторов, девелоперов и арендаторов при запуске и дальнейшей работе торгового центра будет волновать вопрос окупаемости и дохода торговой площади. Факторы, которые определяют финансовый успех ТРЦ, складываются из различных параметров, но в конечном итоге, главным является высокая посещаемость центра посетителем.

Современный посетитель торгового центра оценивает возможности и транспортную доступность торгово-развлекательного центра, наличие большого количества магазинов и развлечений, сервисы и их удобство, наличие информации об объекте.

Как складываются сервисы и возможности торгово-развлекательного центра? Как формируется комфорт и удобство ТРЦ для покупателя? Какие новые форматы ТРЦ появились на рынке? Какие инновации применяют девелоперы в новых условиях рынка? Как Facility Management влияет на увеличения посетителей ТРЦ? Как управлять потоками посетителей и оценивать посещаемость торговых объектов? Какие инструменты маркетинга по привлечению покупателей работают? Какие определить «дневного» и «ночного» посетителя?

Конференция «Торговые центры России 2010: объект, сервис, покупатель», проводимая компанией AHConferences 25 ноября 2010 года в Москве, призвана собрать руководителей девелоперских и управляющих компаний, представителей консалтинговых, сервисных компаний и поставщиков профессиональных услуг в секторе B2B, арендаторов торговых центров и операторов развлечений. Цель мероприятия - знакомство с практикой проектов по ТРЦ и обсуждению за круглым столом результатов применения различных инструментов.

Свое участие в мероприятии уже подтвердили:

· Петр Исаев, директор департамента коммерческой недвижимости Capital Group

· Галина Малиборская, директор департамента торговой недвижимости Colliers International

· Вера Сецкая, президент GVA Sawyer

· Наталья Суслова, руководитель отдела продвижения LC&MC

· Денис Соколов, руководитель отдела исследований, Cushman & Wakefield

· Антон Коротаев, руководитель отдела анализа и консалтинга RRG

Секционные заседания:

  • НОВЫЕ ФОРМАТЫ ТРЦ: ИННОВАЦИИ ДЕВЕЛОПМЕНТА
  • FACILITY MANAGEMENT: СЕРВИС КАК УВЕЛИЧЕНИЕ ТРАФИКА
  • Мастер-класс: КАК РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ УСЛУГ FACILITY
  • ПОСЕТИТЕЛЬ: ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР КАК ОБЪЕКТ ДОСУГА и ПОКУПОК
  • Мастер-класс: ШКОЛА АРЕНДАТОРА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ: ВЫБИРАЕМ СРЕДСТВО ПРОИЗВОДСТВА

Организатор Форума:AHConferences

Дополнительная информация и регистрация на мероприятие:

Тел./факс: + 7(495) 790-7815

e-mail: it@ahconferences.com

www.ahconferences.com

Конференция "ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ РОССИИ 2010: ОБЪЕКТ, СЕРВИС, ПОКУПАТЕЛЬ"ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ РОССИИ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Конференция "ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ РОССИИ 2010: ОБЪЕКТ, СЕРВИС, ПОКУПАТЕЛЬ"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/46057/2017-08-23