Декоративное изображение
Декоративное изображение
7 273
Исследовательский холдинг «Ромир»
Romir (англ.)
О компании
Виды деятельности
«Ромир» – крупнейший частный исследовательский холдинг, ориентированный на всестороннее изучение современного человека при помощи инновационных методов и технологий. Специализируется на масштабных маркетинговых, кросс-медийных, общественных и социально-экономических исследованиях.

Общая информация

«Ромир» – крупнейший частный исследовательский холдинг, специализирующийся на масштабных маркетинговых, кросс-медийных, общественных и социально-экономических исследованиях, проводит экзит-поллы, advanced retail audits, GRI. Холдинг поступательно и успешно развивается в течение 33-х лет, первая структура создана в 1987-м году.
«Ромир» является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, проведение исследований возможно в 100 странах мира, а стандарты качества полностью соответствуют международным. .
«Ромир» располагает развитой исследовательской сетью с собственными филиалами и совместными компаниями из основных регионов России и стран СНГ. Они объединены единым брендом, методологией, стандартами качества. Холдинг также имеет постоянных партнёров в регионах России, странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы. Методы исследований соответствуют международным стандартам ESOMAR.

Руководители

Милехин Андрей Владимирович, Президент
Информация актуальна на 11 июля 2024
пульс
новости компании
упоминания
видео
события
Новость
Декоративное изображение
«Ромир»: россияне стали реже покупать пиво, но тратят на него больше
Аналитики фиксируют необычный тренд на алкогольном рынке: при сокращении числа покупателей пива общие продажи демонстрируют рост.  Согласно данным «Ромир», на рынке пива в традиционной рознице наблюдается значительный отток аудитории. Если за I квартал 2024 года пиво хотя бы раз приобретали 47,3% россиян старше 18 лет, то в аналогичном периоде текущего года этот показатель снизился до 44,3%. Отток аудитории не ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Продажи детского питания в РФ выросли на 17%
По итогам 2024 года продажи детского питания в России увеличились на 17% в денежном выражении и на 12% в натуральном, что связано с ростом числа покупателей и частоты покупок, сообщает ТАСС, ссылаясь на исследование холдинга «Ромир». Анализ данных показывает неожиданный рост рынка детского питания для детей в возрасте от 0 до 3 лет, несмотря на 4% снижение численности этой возрастной группы по данным Росстата. Товарооборот в данной категории вырос на 17% в денежном выражении и...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Ромир» представил рейтинг заметности и доверия российских сетевых кофеен
«Ромир» провел исследование, посвященное анализу индексов заметности и доверия на российском рынке кофеен. Эксперты выявили незначительный, но устойчивый рост показателей большинства представленных сетей. В рейтинге индекса заметности (доля населения, знакомого с брендом) лидирует сеть «Шоколадница» с показателем 62%, демонстрируя прирост на 2 пункта по сравнению с 2023 годом. За ней следуют «Кофемания» (37%, +1 пункт), Cof...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Продажи пельменей за 2024 год выросли на 21%
Продажи пельменей в 2024 году выросли в России на 21% по сравнению с предыдущим годом. К этому выводу пришли исследователи «Ромир», которые поделились результатами с ТАСС. «Исследование демонстрирует впечатляющий рост продаж пельменей с октября 2023 года по сентябрь 2024 года: прирост в денежном выражении составил 34%, а в тоннаже — плюс 21% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее», — рассказали эксперты. Такая тенденция обусловлена несколькими факторами, говорит...
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025. Часть 1
В последние дни 2024 года портал Retail.ru совместно с аналитическими агентствами INFOLine, «Ромир», «Нильсен», Ipsos и топ-менеджерами крупнейших розничных компаний проведет онлайн-конференцию на тему «Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2025».  По традиции зафиксируем главные события, результаты и тренды уходящего года и попробуем заглянуть в будущее с бизнес-прогнозами и предположениями о том, как будет вести себя покупатель. На чем фокусироваться рите...
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025. Часть 2.
В последние дни 2024 года портал Retail.ru совместно с аналитическими агентствами INFOLine, «Ромир», «Нильсен», Ipsos и топ-менеджерами крупнейших розничных компаний проведет онлайн-конференцию на тему «Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2025».  По традиции зафиксируем главные события, результаты и тренды уходящего года и попробуем заглянуть в будущее с бизнес-прогнозами и предположениями о том, как будет вести себя покупатель. На чем фокусироваться рите...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Retail.ru обсудит итоги 2024 года с экспертами и аналитиками 27 декабря
27 декабря портал Retail.ru совместно с аналитическими агентствами INFOLine, «Ромир», «Нильсен», Ipsos и топ-менеджерами крупнейших розничных компаний проведет стратегическую онлайн-конференцию «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025». Чтобы принять участие и получить презентации, зарегистрируйтесь! Традиционная итоговая конференция портала Retail.ru будет посвящена главным событиям, результатам и трендам уходящего 2024 года, ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Romir: 40% покупателей учитывают программу лояльности при выборе магазина
О том, какие акции лояльности привлекают покупателей, рассказала Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами холдинга Romir, выступая на форуме «Неделя российского ритейла 2023». По данным совместного исследования «Яков и Партнеры» и холдинга Romir, проведенного в январе 2023 года, 40% покупателей, выбирая магазин, принимают во внимание в том числе и программу лояльности. При этом для семей разного размера эффективны различные коммуникационные кампании. «Для семей, ...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Конференция «М-Холдинг»: «Демография сегодня: человек, рынок, общество»
В четверг, 31 марта, состоялась традиционная конференция «М-Холдинг», тема которой в этом году звучит как «Демография сегодня: человек, рынок, общество». Мероприятие прошло в особняке на Волхонке – историческом здании XVIII века, в котором как нельзя лучше чувствуется связь истории и будущего. Фото: Ромир Деловую программу конференции открыл основатель «М-Холдинг» и президент «Ромир» Андрей Милёхин. Он выступил с докладом «Демография: горизонт исследований»...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
«Ромир»: FMCG-чек россиян в феврале вырос на 2,6%
Значение FMCG-чека россиянина в феврале выросло на 2,6% (18 рублей) по сравнению с январем. Средняя стоимость одной покупки товаров повседневного спроса составила 701 рубль. В годовой динамике это +3,3% (22 рубля). Сильнее всего за месяц FMCG-чек вырос в Сибирском (+4,6%), Южном и Северо-Кавказском (4,4%) и Дальневосточном (3,4%) федеральных округах. В гипермаркетах месячная динамика роста FMCG-чека выше, чем в супермаркетах, – 6% и 2% соответственно.
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
«Ромир»: доля покупателей пива выросла в 2022 году
Исследовательский холдинг «Ромир» (входит в «М-Холдинг») проанализировал, как в 2022 году менялось покупательское поведение россиян на рынке пива. Несмотря на непростую экономическую ситуацию и уход из России ряда иностранных марок, в 2022 году число лояльных покупателей и частота покупки в пивной категории увеличились. Фото: Shutterstock Viiviien В разрезе домохозяйств в 2022 году доля аудитории пива составила 84,8% (по сравнению с 83,4% в 2021 году). В HoReCa доля...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
«Ромир»: индекс свободных денег россиян выравнивается в феврале
«Ромир» (входит в «М-Холдинг») в рамках ежемесячного анализа потребления россиян публикует Индекс свободных денег (ИСД).«Свободные деньги» в контексте данного исследования – это денежные средства, которые остаются у домохозяйства после покупки продуктов питания, товаров повседневного спроса, оплаты жилищно-коммунальных, транспортных и других услуг. Исследование на основе Единой панели данных «Ромир»* показало, что в феврале 2023 года после основных трат в кошельке россиянина осталось 2...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Исследование «Ромир»/«М-Холдинг»: итоги 2022 года для тройки лидеров рынка фастфуда
Исследовательский холдинг «Ромир» (входит в «М-Холдинг») проанализировал, как менялось покупательское поведение россиян в самых популярных ресторанах быстрого питания («Вкусно – и точка», KFC, Burger King) в 2022 году. В совокупности тройка лидеров сохранила обороты в 2022 году (по сравнению с 2021-м оборот вырос на 1%). Однако количество визитов при этом в годовой динамике сократилось на 16%, что говорит о росте цен или среднего чека. Основная доля трат в этих ресторанах у росс...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
«Ромир»: в январе о наличии сбережений заявил каждый второй россиянин
Исследовательский холдинг «Ромир» в рамках анализа влияния социально-экономической ситуации на поведение человека выяснил, что в январе более половины россиян имели сбережения. Согласно Единой панели данных «Ромир», в январе этого года 51% россиян заявили о наличии сбережений. В их числе 40% тех, кто хранит сбережения только в рублях, 8% комбинируют несколько валют с рублями, а остальные и вовсе хранят сбережения только в иностранной валюте. На протяжении прошлых пяти месяцев (август ...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Зачем россияне идут в общепит?
Исследовательский холдинг «Ромир» выяснил, как меняется мотивация посещения точек общепита россиянами, сравнив данные за периоды январь – сентябрь 2022 годат и январь – сентябрь 2021 года. С уходом многих иностранных брендов в сегменте HoReCa изменилось и соотношение сил среди каналов. Хотя оборот рынка фастфуда и вырос относительно прошлого года за счет усилий игроков, часть покупателей перетекла в суши и пиццерии. Пока фастфуд стремился минимизировать потерю охватов, суши-бары и пицц...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Ромир»: 68% россиян заметили сокращение ассортимента
После событий февраля 2022 года на российском розничном рынке произошло заметное изменение ассортимента. Почти две трети опрошенных «Ромир» россиян заметили сокращение предложения в магазинах за последние три месяца, особенно в категории непродовольственных товаров. Больше всего потребители ждут возвращения ушедших марок бытовой техники и электроники (57%), автомобилей (53%), непродовольственных товаров и одежды и обуви (по 50%). Об этом рассказала директор направления «М-Ромир» Ксения Пайзан...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
68% россиян готовы покупать товары СТМ ритейлеров
В условиях существенной ассортиментной перестройки на рынке, товары СТМ могут стать для ритейлеров не только способом отстройки от конкурентов, но и инструментом привлечения покупателей. Результатами опросов «Ромир» о том, как покупатели относятся к СТМ на конференции «Трансформация мира и человека. Теория. Практика. Результат» поделилась Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами «М-Ромир».    Собственные марки ритейлеров – быстро растущий и активно развивающий...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Ромир»: четыре формата торговли активнее других наращивают долю в кошельке покупателя
По данным на август 2022 года наибольшая доля в кошельке покупателя в 20,5% принадлежит магазинам у дома, за ними следуют мини- и супермаркеты с долей 13,2%, гипермаркеты (13%), онлайн (9,5%), специализированные магазины (6,9%). При этом наиболее активно свою долю наращивают четыре формата – магазины у дома, онлайн, хард, дискаунтеры (4,9%), алкоспециалисты (3,4%). Об этом рассказала Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами «М-Ромир», на конференции «Трансформация мира и человека. Т...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Доля хард дискаунтеров достигла 4,8% рынка FMCG в денежном выражении
Такие данные привела Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами «М-Ромир», на конференции «Трансформация мира и человека. Теория. Практика. Результат».    Хард дискаунтеры – один из наиболее динамично развивающихся форматов на российском розничном рынке. По данным «Ромир», уже 86% россиян совершали покупки в хард дискаунтерах. В среднем, посетители хард дискаунтеров совершают 27 покупок в год, средний чек составляет 559 руб. «Рост формата происходит преим...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4447поставщиков

142обучающие компании

895торговых сетей

414организаторов

13холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • Показать телефон
  • 121096, Москва, ул. Василисы Кожиной, д. 1, БЦ "Парк Победы"
Цифровой след
7 тыс +
просмотров
14
новостей
34
упоминания
7
видео
1
событие
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами