1508 просмотров
Сидорина Анастасия
Директор по работе с клиентами холдинга Ромир
Окончила социологический факультет МГУ имени
Имеет опыт работы в области маркетинговых и социологических исследований с 2015 года, специализируется в сегментах ритейла и FMCG.
Один из ведущих специалистов в сфере панельных исследований с опытом управления панельными исследовательскими проектами для крупнейших производителей продовольственных и непродовольственных товаров. Опыт ведения панельных проектов для крупнейших ритейлеров России.
Автор научных статей и постоянный спикер конференций по тематике социологии, маркетинга, потребительского рынка, рынка ритейла и FMCG.
Информация актуальна на 17 февраля 2022.
Потребительский рынок России 2022. Шок. Возможности
25.03.2022
Портал Retail.ru совместно с INFOLine, «Ромир» и Bright Consulting при поддержке фирмы «1С» проведут онлайн-ко...
Персона упоминается
На развес, заморозка, ЗОЖ, средний сегмент – за что голосует потребитель?
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.
- 1.
- 2.
- 3.Фоторепортаж: «Дарвин» в Солнечногорске: магазин с солнечным куполом1143
- 4.Товар на полку: Выделенный или совмещенный мерчандайзер: критерии выбора505
- 5.