1508 просмотров

Сидорина Анастасия

Директор по работе с клиентами холдинга Ромир

Окончила социологический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова, аспирант.

Имеет опыт работы в области маркетинговых и социологических исследований с 2015 года, специализируется в сегментах ритейла и FMCG.

Один из ведущих специалистов в сфере панельных исследований с опытом управления панельными исследовательскими проектами для крупнейших производителей продовольственных и непродовольственных товаров. Опыт ведения панельных проектов для крупнейших ритейлеров России.

Автор научных статей и постоянный спикер конференций по тематике социологии, маркетинга, потребительского рынка, рынка ритейла и FMCG.


Информация актуальна на 17 февраля 2022.
Потребительский рынок России 2022. Шок. Возможности
25.03.2022
Портал Retail.ru совместно с INFOLine, «Ромир» и Bright Consulting при поддержке фирмы «1С» проведут онлайн-ко...
4277
Персона упоминается
17317 01.11.2021
Кондитерские изделия: тренды развития категории в пандемию
На развес, заморозка, ЗОЖ, средний сегмент – за что голосует потребитель?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052