О том, какие акции лояльности привлекают покупателей, рассказала Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами холдинга Romir, выступая на форуме «Неделя российского ритейла 2023».
Допродажи на кассе — золотая жила магазина
По данным совместного исследования «Яков и Партнеры» и холдинга Romir, проведенного в январе 2023 года, 40% покупателей, выбирая магазин, принимают во внимание в том числе и программу лояльности. При этом для семей разного размера эффективны различные коммуникационные кампании.
«Для семей, в составе которых всего один человек, самым эффективным является прямая выгода, – отметила Анастасия Сидорина. – А вот для семей, в которых более 3 человек, привлекательны программы лояльности с выдачей призов».

Источник: Romir
Анастасия Агеенкова, Retail.ru
Читайте также:
INFOLine: рынок общепита показывает динамику +10,7%
«Фасоль» планирует начать предлагать партнерам открывать дарксторы и хард-дискаунтеры по франшизе
Fashion Consulting: «За год на фэшн-рынке произошли сверхскоростные изменения»
NielsenIQ: доля СТМ превысила 10% на омниканальном FMCG-рынке