Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Romir: 40% покупателей учитывают программу лояльности при выборе магазина
О том, какие акции лояльности привлекают покупателей, рассказала Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами холдинга Romir, выступая на форуме «Неделя российского ритейла 2023».
По данным совместного исследования «Яков и Партнеры» и холдинга Romir, проведенного в январе 2023 года, 40% покупателей, выбирая магазин, принимают во внимание в том числе и программу лояльности. При этом для семей разного размера эффективны различные коммуникационные кампании.
«Для семей, в составе которых всего один человек, самым эффективным является прямая выгода, – отметила Анастасия Сидорина. – А вот для семей, в которых более 3 человек, привлекательны программы лояльности с выдачей призов».
Анастасия Агеенкова, Retail.ru
Читайте также:
INFOLine: рынок общепита показывает динамику +10,7%
«Фасоль» планирует начать предлагать партнерам открывать дарксторы и хард-дискаунтеры по франшизе
Fashion Consulting: «За год на фэшн-рынке произошли сверхскоростные изменения»
NielsenIQ: доля СТМ превысила 10% на омниканальном FMCG-рынке
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?