Декоративное изображение
Декоративное изображение
4 510
Imprice - система динамического ценообразования
Imprice (англ.)
О компании
Imprice - облачная система динамического ценообразования для e-commerce, мультиканальных ритейлеров и розничных сетей. SaaS-платформа для автоматизации ценообразования на базе правил, цен конкурентов, спроса и искусственного интеллекта. Интеграция с любой ERP через гибкое API

Общая информация

Imprice - система для автоматизированного ценообразования "под ключ" e-commerce, розничных сетей и мультиканального ритейла. Решение на базе лучших методологий и алгоритмов машинного обучения учитывает десятки факторов при формировании цены.
Система включает блоки:
а. Сбор цен конкурентов.
б. Динамическое ценообразование на базе правил со сверхгибкими настройками.
Можно настроить ценообразование:
- по конкурентам,
- по оборачиваемости,
- по регионам присутствия,
- по клиентским сегментам,
- по отдельным складам и магазинам,
- по товарным остаткам,
- по клиентским сегментам,
- по временным периодам (ночные цены, цены выходного дня, цены на период распродажи),
- по товарам KVI и Back Basket.
в. Алгоритмы искусственного интеллекта для автоматического ценообразования на базе спроса, в том числе поведенческих факторов:
- выявление и актуализация полного списка KVI,
- ценообразование на базе машинного обучения для увеличения валовой прибыли,
- выявление ключевых конкурентов.

Дата основания

01.06.2018

Руководители

Цуканов Никита Игоревич, Директор
Информация актуальна на 30 декабря 2023
Динамическое ценообразование - инструмент для роста прибыли и продаж в e-commerce, мультиканальном ритейле и розничных сетях
пульс
новости компании
Новость компании
ТСТН увеличила валовую прибыль на 23% при помощи искусственного интеллекта
ТСТН совместно с Imprice завершила пилотный проект по цифровой трансформации ценообразования на строительные и отделочные материалы. Это позволило компании увеличить валовую прибыль на 23%.«Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ» и Imprice провели пилотный проект по внедрению динамического ценообразования. Для эксперимента были выбраны три тестовых и три контрольных региона. В рамках пилота за ценообразование более чем 90% ассортимента отвечали алгоритмы оптимизации Imprice. Используя возможности ИИ, алгорит...
Подробнее
Новость компании
Как увеличить валовую прибыль на 20% через интеллектуальную оптимизацию цен
«КрасоткаПро» — интернет-магазин профессиональной косметики, который работает более 12 лет. Основная аудитория компании — салоны красоты и частные мастера, но часть продаж идет за счет конечных потребителей.➜ Компания предлагает более 70 000 наименований товаров 1 000 брендов, несколько вариантов оплаты и удобную доставку. Покупатели это ценят, благодаря чему бизнес показывает высокую рентабельность и рост продаж.➜ Чтобы повышать эффективность и дальше, команда интер...
Подробнее
Новость компании
Динамическое ценообразование в фуд-ритейле (гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры)
Цены — это мощный рычаг для увеличения покупательского трафика и продаж.Самый распространенный ценовой инструмент в продуктовом ритейле — это промо. Сегодня промо для магазина — это абсолютная необходимость. Без промо покупатели перестанут посещать магазин.Но промо уже не помогает магазину расти.Между тем, у вашего магазина есть потенциал увеличения валовой прибыли. С вероятностью 100%:● Ваши цены на часть товаров завышены. Потребители не готовы покупать их по такой цен...
Подробнее
Новость компании
Сентябрь 2022 - февраль 2023 в FMCG сети: cтабильный рост покупательского трафика и валовой прибыли
Торговая сеть "Европа" (https://europa-ts.ru/)— крупная сеть, работающая в Центральном федеральном округе:● 29 лет на рынке. 1994 — год основания. Первый супермаркет «Европа» был открыт в 1997 году● 47 торговых объектов в Липецкой, Белгородской, Орловской, Брянской, Рязанской, Воронежской, Тамбовской и Курской областях● 6,000+ сотрудников● 35,000 SKU, 1700 наименований СТМ● Собственное производство: 35 цехов, ежедневный выпуск продукции сост...
Подробнее
Новость компании
Бенчмарки роста прибыли при внедрении динамического ценообразования, по специализациям ритейла и маркетплейсам
— На сколько вырастет валовая прибыль наших магазинов? — вопрос, который интересует большинство ритейлеров, внедряющих динамическое ценообразование. Мы обобщили опыты внедрений динамического ценообразования, и опубликовали следующую статистику:➜ Бенчмарки роста прибыли и продаж в ритейле России и СНГ, с разбивкой по видам ритейла и маркетплейсам.➜ Факторы, влияющие на величину и скорость приростов.Это поможет оценить потенциальный эффект от внедрения динамического ценообразова...
Подробнее
Новость компании
Гипермаркеты получили +6,6% прибыли с помощью инноваций
Гипермаркеты "Фрунзе" — ведущая мультиформатная сеть Кыргызстана, https://gipermarket.kg/magaziny/● Специализация: продуктовый ритейл● Год основания: 2011● 47 магазинов, 4 формата:– премиум-гипермаркеты Фрунзе-Gourmet,– гипермаркеты,– супермаркеты,– магазины-экспресс● 25.000 SKU● СТМ "АрДайым"● 2500+ сотрудниковТорговая сеть «Фрунзе» постоянно повышает эффективность бизнеса —совершенствует бизнес-процессы,...
Подробнее
Новость компании
DIY-гипермаркеты "Алисс" и "Магазин постоянных распродаж" автоматизировали ценообразование и увеличили продажи на 8,7%
"Алисс" (https://alisse.ru/) — торговая сеть DIY-гипермаркетов формата "kill price", "товары по самым низким ценам", успешно развивающаяся в Приволжском федеральном округе с 1991 года. Специализация сети — товары для строительства, ремонта, обустройства дома и дачи; активный ассортимент составляет 14.000 SKU.Весной 2022 года компания запустила пилот — тестовое внедрение динамического ценообразования в собственной сети "Алисс" и в магазине сети "Магазин постоянных распродаж", работающем по франши...
Подробнее
Новость компании
PharmaCosmetica.ru: как увеличить прибыль на 30% и окупить инвестиции в динамическое ценообразование еще во время пилота
Интернет-аптека «Центр Здоровья Кожи» (PharmaCosmetica.ru) работает с 2009 года. Это один из самых популярных магазинов лечебной косметики в России и официальный дистрибьютор известных мировых брендов: Vichy, La Roche Posay, Inneov.Летом 2022 года компания протестировала новый инструмент — динамическое ценообразование с искусственным интеллектом. Рост продаж и прибыли окупил стоимость решения еще во время пилота на тестовой категории.Ключевые результаты:ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ КЕЙС: https://imprice.ru/cas...
Подробнее
Новость компании
Как точный список KVI помогает увеличить валовую прибыль в 1.5-3 раза — показываем на примерах ритейла России и СНГ
Почти у каждого ритейлера есть свой “список KVI”. Но насколько он корректен?Cтатистика Imprice по клиентским проектам показывает: в среднем 20-30% SKU из такого списка в действительности не являются KVI. Зато примерно 20-30% “настоящих KVI” ускользает от внимания категорийных менеджеров. Цена “скрытых KVI” не адекватна рынку и портит ценовое восприятие магазина. “Здесь дорого,” — думают покупатели и начинают чаще заглядывать к конкурентам. Мы решили показать на примерах конкретных товаров, ...
Подробнее
Новость компании
Секреты успеха динамического ценообразования — Опыт ритейла России и СНГ
Гульфира Крок задаёт вопросы Никите Цуканову — CEO платформы динамического ценообразования Imprice.ru Ссылка на видеоинтервью: � https://youtu.be/ZWCnDULbsTo О чем говорили: — Может ли СТМ или водка стать товаром KVI? — Как выглядят “ступеньки” спроса при оценке эластичности? — Почему важно “не устраивать революций” при запуске динамического ценообразования? — Какие подразделения могут эффективно управлять ценами и сколько человек требуется?  ...
Подробнее
Новость компании
Сеть гипермаркетов "Европа" доверила цены искусственному интеллекту и автоматизировала ценовые бизнес-процессы
Торговая сеть "Европа" (https://europa-ts.ru/)— крупная сеть, работающая в Центральном федеральном округе: ● 28 лет на рынке. 1994 — год основания. Первую «Европу» открыли в 1997 году ● 47 торговых объектов в Липецкой, Белгородской, Орловской, Брянской, Рязанской, Воронежской, Тамбовской и Курской областях ● 6,000+ сотрудников ● 35,000 SKU, 1700 наименований СТМ ● Собственное производство: 34 цеха, ежед...
Подробнее
Новость компании
Динамическое ценообразование в продуктовых сетях сегодня — Neva Buyers Week
21-22 июня 1500 представителей производственных компаний и специалистов FMCG-рынка соберутся на одной площадке в Санкт-Петербурге! 27 ритейл-экспертов будут делиться знаниями, рекомендациями, прогнозами в рамках деловой программы.На мероприятии будут розничные сети со всей России, сети HoReCa, маркетплейсы и интернет-магазины.22 июня 2022 г. расскажем на примере клиентских кейсов, с какими вызовами столкнулись продуктовые сети в 2022 году и чем им помогают IT-решения.Приходите и з...
Подробнее
Новость компании
Антикризисное ценообразование в фуд-ретейле — Вебинар
Первый Бит, ключевой партнер Imprice, проведет вебинар «Управление ценами в ретейле в условиях турбулентного мира».Как динамическое ценообразование помогает сохранить маржинальность при дефиците товаров, госрегулировании и неконтролируемом росте закупочных цен? — об этом поговорим в следующую среду 23 марта в рамках вебинара.В составе спикеров как практикующие эксперты в области ценообразования, так и специальный гость — представитель дальневосточной торговой сети «Амбар». В ходе встре...
Подробнее
Новость компании
Ценообразование в аптеках — 2022: куда и почему уходят покупатели и как их вернуть
Наша редакция подготовила большой материал о типичных проблемах и возможностях ценообразования в аптеках в 2020-2022 г.На реальных кейсах аптек:➜ проиллюстрированы типовые сложности аптек-дискаунтеров, ➜ проанализированы причины этих сложностей, влияние Covid-19 и тренды аптечного рынка, влияющие на эффективность цен, ➜ показано, как технологии помогают крупным сетям аптек превратить эти сложности в возможность. Вы увидите понятные примеры результатов динамического...
Подробнее
Новость компании
Сеть магазинов «Амбар»: пилот по внедрению динамического ценообразования
«Амбар» (https://ambar.trade/) — дальневосточная розничная сеть магазинов, насчитывающая 30 магазинов в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре, Владивостоке, Находке и других населенных пунктах в Хабаровском и Приморском краях.Сеть входит в Дальневосточную группу компаний Farside («Фарсайд»), которая также управляет сетью супермаркетов SPAR Дальний Восток.В августе 2021 года сеть начала внедрять динамическое ценообразование:запустила пилот в тестовом магазине на базе платформы Imprice.Платф...
Подробнее
Новость компании
Как устроено машинное обучение для оптимизации цен? Суперпонятно о сложном
Байесовская оптимизация сейчас везде: с её помощью интернет-гиганты угадывают, какой фильм вы захотите посмотреть, какую новость прочитать, формируют ваши персонализированные подборки. Эти же байесовские методы признаются наиболее эффективными для оптимизации цен; мы приведем выдержку из исследования Walmart на эту тему.  Математики и программисты продолжают захватывать мир, в том числе мир ритейла!  Хотите быстро разобраться в сложных технологиях — чтобы поним...
Подробнее
Новость компании
Повышаем валовую прибыль в e-commerce и ритейле в 2020 году
В 2020 году условия для розничной торговли значительно изменились. В результате кризиса российский бизнес осознал, какой огромный потенциал дополнительной прибыли заключен в вопросах ценообразования, а точнее, в динамических моделях цен.Мы подготовили статью, где кратко, системно, в понятных терминах рассказано:→ что такое динамическое ценообразование,→ какие модели динамических цен помогут вам перестать нести прямые убытки,→ какие динамические модели позволят вам быстро нараст...
Подробнее
Новость компании
Back Basket: исследуем, на какие товары можно повысить цену в 2020 году
В российском сегменте устоялось восприятие Back Basket как синонимома "товаров, которые можно продавать по повышенной цене, с более высокой наценкой". Обычно, когда российский специалист проявляет интерес к "Back Basket", он хочет понять, как и на что можно поднять цену.Давайте разберёмся, насколько верен такой подход, и дадим несколько подсказок для повышения маржинальности и прибыли вашего магазина:● ЧТО ТАКОЕ ТОВАРЫ Back Basket И КАК ИХ ВЫЯВИТЬ В ВАШЕМ АССОРТИМЕНТЕ?● КАК ДЕЙСТВОВА...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Малый бизнес подключил искусственный интеллект. Как роботы управляли ценами интернет-магазина в июне 2020 и повысили прибыль на 20.1% на фоне падения спроса
Компания Gold-Standart - это сеть магазинов и интернет-магазин спортивного питания для здорового и активного образа жизни.Весной 2020 года во время "режима самоизоляции" работал только интернет-магазин Gold-Standart.com; розничные точки были закрыты. Курс доллара, определяющий закупочные цены, скачкообразно менялся. Из-за закрытия спортзалов упал интернет-спрос на спортивное питание; для домашних тренировок оно оказалось слабо востребованным.В конце мая 2020 года ценообразование 80% ассортимента...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Малый бизнес подключил искусственный интеллект. Как роботы управляли ценами интернет-магазина в июне 2020 и повысили прибыль на 20.1% на фоне падения спроса
Компания Gold-Standart - это сеть магазинов и интернет-магазин спортивного питания для здорового и активного образа жизни.Весной 2020 года во время "режима самоизоляции" работал только интернет-магазин Gold-Standart.com; розничные точки были закрыты. Курс доллара, определяющий закупочные цены, скачкообразно менялся. Из-за закрытия спортзалов упал интернет-спрос на спортивное питание; для домашних тренировок оно оказалось слабо востребованным.В конце мая 2020 года ценообразование 80% ассортимента...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • Показать телефон
  • Санкт-Петербург, наб. р. Мойки, 16, оф. 1
Цифровой след
4 тыс +
просмотров
21
новость
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами