«КрасоткаПро» — интернет-магазин профессиональной косметики, который работает более 12 лет. Основная аудитория компании — салоны красоты и частные мастера, но часть продаж идет за счет конечных потребителей.
➜ Компания предлагает более 70 000 наименований товаров 1 000 брендов, несколько вариантов оплаты и удобную доставку. Покупатели это ценят, благодаря чему бизнес показывает высокую рентабельность и рост продаж.
➜ Чтобы повышать эффективность и дальше, команда интернет-магазина постоянно ищет и пробует новые инструменты. Поэтому в июле 2023 года она решила внедрить динамическое ценообразование на основе машинного обучения Imprice.
Задачи:
- Увеличить валовую прибыль за счет оптимизации цен, которые будет выставлять искусственный интеллект.
- Сделать процесс ценообразования более гибким и простым за счет автоматизации.
Ключевые результаты:
Подробности того, как мы помогли «КрасоткеПро» добиться таких результатов по ссылке: https://imprice.ru/case-krasotkapro