Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Категорийный менеджмент
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
4 мая 2023, 13:36 1679 просмотров

Динамическое ценообразование в фуд-ритейле (гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры)

Imprice - система динамического ценообразования

Цены — это мощный рычаг для увеличения покупательского трафика и продаж.

Самый распространенный ценовой инструмент в продуктовом ритейле — это промо. Сегодня промо для магазина — это абсолютная необходимость. Без промо покупатели перестанут посещать магазин.

Но промо уже не помогает магазину расти.

Между тем, у вашего магазина есть потенциал увеличения валовой прибыли. С вероятностью 100%:

● Ваши цены на часть товаров завышены. Потребители не готовы покупать их по такой цене, так как могут найти более выгодные предложения в других местах (у конкурентов, у крупных сетей с более высокой закупочной силой, на маркетплейсах). При снижении этих цен до оптимальных, продажи растут. Непопулярные ранее товары теперь будут приносить прибыль.

● Ваши цены на другую часть товаров занижены — покупатели спокойно платили бы больше и выкупали тот же объем. При повышении таких цен до оптимального уровня вы продаете столько же единиц товара, но на каждой продаже зарабатываете больше.

Для "распаковки" этого потенциала прибыли необходима автоматизация ценообразования.

В статье по ссылке мы собрали наиболее эффективные инструменты и практики автоматизированного ценообразования, с помощью которых продуктовые сети получают стабильный прирост в продажах и валовой прибыли в 2023 году.

Мы расскажем, как это работает в Imprice и у наших клиентов. После изучения вы можете реализовать аналогичные инструменты в вашей системе или воспользоваться готовыми ценовыми инструментами Imprice.

Читать:

https://imprice.ru/branch-food

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Динамическое ценообразование в фуд-ритейле (гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры)

Цены — это мощный рычаг для увеличения покупательского трафика и продаж.

Самый распространенный ценовой инструмент в продуктовом ритейле — это промо. Сегодня промо для магазина — это абсолютная необходимость. Без промо покупатели перестанут посещать магазин.

Но промо уже не помогает магазину расти.

Между тем, у вашего магазина есть потенциал увеличения валовой прибыли. С вероятностью 100%:

● Ваши цены на часть товаров завышены. Потребители не готовы покупать их по такой цене, так как могут найти более выгодные предложения в других местах (у конкурентов, у крупных сетей с более высокой закупочной силой, на маркетплейсах). При снижении этих цен до оптимальных, продажи растут. Непопулярные ранее товары теперь будут приносить прибыль.

● Ваши цены на другую часть товаров занижены — покупатели спокойно платили бы больше и выкупали тот же объем. При повышении таких цен до оптимального уровня вы продаете столько же единиц товара, но на каждой продаже зарабатываете больше.

Для "распаковки" этого потенциала прибыли необходима автоматизация ценообразования.

В статье по ссылке мы собрали наиболее эффективные инструменты и практики автоматизированного ценообразования, с помощью которых продуктовые сети получают стабильный прирост в продажах и валовой прибыли в 2023 году.

Мы расскажем, как это работает в Imprice и у наших клиентов. После изучения вы можете реализовать аналогичные инструменты в вашей системе или воспользоваться готовыми ценовыми инструментами Imprice.

Читать:

https://imprice.ru/branch-food

fmcg, сеть гипермаркетов, продукты питания, продуктовый ритейл, гипермаркет, автоматизация торговли, супермаркетДинамическое ценообразование в фуд-ритейле (гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры)
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/dinamicheskoe-tsenoobrazovanie-v-fud-riteyle-gipermarkety-supermarkety-diskauntery/2023-05-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052