Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Лояльность в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
2 мая 2023, 12:48 1933 просмотра

Сентябрь 2022 - февраль 2023 в FMCG сети: cтабильный рост покупательского трафика и валовой прибыли

Imprice - система динамического ценообразования

Торговая сеть "Европа" (https://europa-ts.ru/)— крупная сеть, работающая в Центральном федеральном округе:

● 29 лет на рынке. 1994 — год основания. Первый супермаркет «Европа» был открыт в 1997 году

● 47 торговых объектов в Липецкой, Белгородской, Орловской, Брянской, Рязанской, Воронежской, Тамбовской и Курской областях

● 6,000+ сотрудников

● 35,000 SKU, 1700 наименований СТМ

● Собственное производство: 35 цехов, ежедневный выпуск продукции составляет более 90 тонн.

Пилоты динамического ценообразования и переход к роллауту

В марте 2022 года компания завершила серию пилотов динамического ценообразования в двух магазинах разных форматов — гипермаркете и супермаркете.

Во время пилотов система динамического ценообразования Imprice:

● выявляла роль каждого товара в продажах с помощью алгоритмов с искусственным интеллектом,

● автоматически управляла ценообразованием ряда товарных категорий. Работало конкурентное ценообразование на базе правил и интеллектуальное ценообразование на базе машинного обучения.

Пилоты признали успешными и перешли к роллауту — запуску динамического ценообразования в других магазинах сети.

Результаты после роллаута

Результаты тестовых магазинов за полгода (сентябрь 2022 - февраль 2023),

полученные благодаря динамическому ценообразованию:

Важно:

это не просто приросты тестовых магазинов год к году.

Это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ приросты по сравнению с контрольными магазинами.

Например, +3,6% валовой прибыли считались так:

+10,50% валовая прибыль в тестовых магазинах, год к году.

+6,86% валовая прибыль в контрольных магазинах, год к году.

10,50% – 6,86% = 3,64% прирост прибыли за счет динамического ценообразования.

В денежном выражении прирост валовой прибыли всего в одном гипермаркете сети в несколько раз перекрывает стоимость подписки на платформу Imprice для ТС "Европа".

Таким образом, использование платформы многократно окупается каждый месяц.

Объяснение, как это работает и какие стратегии ценообразования применяются, — по ссылке: 

https://imprice.ru/case-europa2023

---

Есть вопросы о ценообразовании?

Пытаетесь увеличить валовую прибыль? 

Проконсультируйтесь с экспертами Imprice. Это бесплатно! 

Звоните: +7 812 748-22-31 

Пишите: info@imprice.ai 

Изучайте кейсы и методологию ценообразования на сайте: imprice.ru 

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сентябрь 2022 - февраль 2023 в FMCG сети: cтабильный рост покупательского трафика и валовой прибыли

Торговая сеть "Европа" (https://europa-ts.ru/)— крупная сеть, работающая в Центральном федеральном округе:

● 29 лет на рынке. 1994 — год основания. Первый супермаркет «Европа» был открыт в 1997 году

● 47 торговых объектов в Липецкой, Белгородской, Орловской, Брянской, Рязанской, Воронежской, Тамбовской и Курской областях

● 6,000+ сотрудников

● 35,000 SKU, 1700 наименований СТМ

● Собственное производство: 35 цехов, ежедневный выпуск продукции составляет более 90 тонн.

Пилоты динамического ценообразования и переход к роллауту

В марте 2022 года компания завершила серию пилотов динамического ценообразования в двух магазинах разных форматов — гипермаркете и супермаркете.

Во время пилотов система динамического ценообразования Imprice:

● выявляла роль каждого товара в продажах с помощью алгоритмов с искусственным интеллектом,

● автоматически управляла ценообразованием ряда товарных категорий. Работало конкурентное ценообразование на базе правил и интеллектуальное ценообразование на базе машинного обучения.

Пилоты признали успешными и перешли к роллауту — запуску динамического ценообразования в других магазинах сети.

Результаты после роллаута

Результаты тестовых магазинов за полгода (сентябрь 2022 - февраль 2023),

полученные благодаря динамическому ценообразованию:

Важно:

это не просто приросты тестовых магазинов год к году.

Это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ приросты по сравнению с контрольными магазинами.

Например, +3,6% валовой прибыли считались так:

+10,50% валовая прибыль в тестовых магазинах, год к году.

+6,86% валовая прибыль в контрольных магазинах, год к году.

10,50% – 6,86% = 3,64% прирост прибыли за счет динамического ценообразования.

В денежном выражении прирост валовой прибыли всего в одном гипермаркете сети в несколько раз перекрывает стоимость подписки на платформу Imprice для ТС "Европа".

Таким образом, использование платформы многократно окупается каждый месяц.

Объяснение, как это работает и какие стратегии ценообразования применяются, — по ссылке: 

https://imprice.ru/case-europa2023

---

Есть вопросы о ценообразовании?

Пытаетесь увеличить валовую прибыль? 

Проконсультируйтесь с экспертами Imprice. Это бесплатно! 

Звоните: +7 812 748-22-31 

Пишите: info@imprice.ai 

Изучайте кейсы и методологию ценообразования на сайте: imprice.ru 

fmcg, супермаркет, сеть гипермаркетов, сеть магазинов, продуктовый ритейл, лояльность, инновацииСентябрь 2022 - февраль 2023 в FMCG сети: cтабильный рост покупательского трафика и валовой прибыли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sentyabr-2022-fevral-2023-v-fmcg-seti-ctabilnyy-rost-pokupatelskogo-trafika-i-valovoy-pribyli/2023-05-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052