Зарубежный опыт торговли
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
22 декабря 2022, 11:50 1370 просмотров

Гипермаркеты получили +6,6% прибыли с помощью инноваций

Imprice - система динамического ценообразования

Гипермаркеты "Фрунзе" — ведущая мультиформатная сеть Кыргызстана, 

https://gipermarket.kg/magaziny/

● Специализация: продуктовый ритейл

● Год основания: 2011

● 47 магазинов, 4 формата:

– премиум-гипермаркеты Фрунзе-Gourmet,

– гипермаркеты,

– супермаркеты,

– магазины-экспресс

● 25.000 SKU

● СТМ "АрДайым"

● 2500+ сотрудников

Торговая сеть «Фрунзе» постоянно повышает эффективность бизнеса —совершенствует бизнес-процессы, тестирует и внедряет инновации.

В 2022 году торговая сеть "Фрунзе" запустила проект автоматизации ценообразования на базе платформы Imprice.

Проект начали с пилота: к трем магазинам подключили динамическое ценообразование и замеряли, какой это дает прирост; сравнивали с контрольными магазинами с "обычным ценообразованием".

Основные результаты

Пилот длился 4 месяца, с июля по октябрь 2022 года.

Итоги применения динамического ценообразования в пилотных магазинах:

Результаты магазинов, где работало динамическое ценообразование, сравнили с контрольными магазинами. Получили:

В денежном выражении прирост валовой прибыли в трех пилотных магазинах оказался выше затрат на систему Imprice. 

Внедрение динамического ценообразования окупилось ещё на этапе пилота в трех магазинах.

Пилот признали успешным. Компания перешла к роллауту — внедрению динамического ценообразования во все магазины торговой сети. К декабрю 2022 почти все кластеры магазинов "Фрунзе" были подключены к Imprice.

Детали пилота читайте по ссылке:

https://imprice.ru/case-frunze

---

Есть вопросы о ценообразовании?

Пытаетесь увеличить валовую прибыль? 

Проконсультируйтесь с экспертами Imprice.

Это бесплатно! 

Звоните: +7 812 748-22-31 

Пишите: info@imprice.ai 

Изучайте кейсы и методологию ценообразования на сайте: imprice.ru 

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Гипермаркеты получили +6,6% прибыли с помощью инноваций

Гипермаркеты "Фрунзе" — ведущая мультиформатная сеть Кыргызстана, 

https://gipermarket.kg/magaziny/

● Специализация: продуктовый ритейл

● Год основания: 2011

● 47 магазинов, 4 формата:

– премиум-гипермаркеты Фрунзе-Gourmet,

– гипермаркеты,

– супермаркеты,

– магазины-экспресс

● 25.000 SKU

● СТМ "АрДайым"

● 2500+ сотрудников

Торговая сеть «Фрунзе» постоянно повышает эффективность бизнеса —совершенствует бизнес-процессы, тестирует и внедряет инновации.

В 2022 году торговая сеть "Фрунзе" запустила проект автоматизации ценообразования на базе платформы Imprice.

Проект начали с пилота: к трем магазинам подключили динамическое ценообразование и замеряли, какой это дает прирост; сравнивали с контрольными магазинами с "обычным ценообразованием".

Основные результаты

Пилот длился 4 месяца, с июля по октябрь 2022 года.

Итоги применения динамического ценообразования в пилотных магазинах:

Результаты магазинов, где работало динамическое ценообразование, сравнили с контрольными магазинами. Получили:

В денежном выражении прирост валовой прибыли в трех пилотных магазинах оказался выше затрат на систему Imprice. 

Внедрение динамического ценообразования окупилось ещё на этапе пилота в трех магазинах.

Пилот признали успешным. Компания перешла к роллауту — внедрению динамического ценообразования во все магазины торговой сети. К декабрю 2022 почти все кластеры магазинов "Фрунзе" были подключены к Imprice.

Детали пилота читайте по ссылке:

https://imprice.ru/case-frunze

---

Есть вопросы о ценообразовании?

Пытаетесь увеличить валовую прибыль? 

Проконсультируйтесь с экспертами Imprice.

Это бесплатно! 

Звоните: +7 812 748-22-31 

Пишите: info@imprice.ai 

Изучайте кейсы и методологию ценообразования на сайте: imprice.ru 

fmcg, автоматизация торговли, гипермаркет, продуктовый ритейл, розничные сети, сеть гипермаркетов, торговые сетиГипермаркеты получили +6,6% прибыли с помощью инноваций
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/gipermarkety-poluchili-6-6-pribyli-s-pomoshchyu-innovatsiy/2022-12-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052