DIY. Товары для дома. Мебель
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Маркетинг и экономика торговли
20 октября 2022, 12:42 1274 просмотра

DIY-гипермаркеты "Алисс" и "Магазин постоянных распродаж" автоматизировали ценообразование и увеличили продажи на 8,7%

Imprice - система динамического ценообразования

"Алисс" (https://alisse.ru/) — торговая сеть DIY-гипермаркетов формата "kill price", "товары по самым низким ценам", успешно развивающаяся в Приволжском федеральном округе с 1991 года. Специализация сети — товары для строительства, ремонта, обустройства дома и дачи; активный ассортимент составляет 14.000 SKU.

Весной 2022 года компания запустила пилот — тестовое внедрение динамического ценообразования в собственной сети "Алисс" и в магазине сети "Магазин постоянных распродаж", работающем по франшизе. 

В сентябре 2022 года подвели итоги, сравнив динамику контрольных и пилотных магазинов:

+8,7% рост выручки

+2,9% рост валовой прибыли

+6,6% рост количества уникальных SKU, которые купили хотя бы один раз

Пилот признали успешным.

Компания начала роллаут — внедрение динамического ценообразования на базе Imprice во всех магазинах сети "Алисс" и в работающих по франшизе магазинах "МПР".

Больше итоговых показателей и детали пилота можно изучить по ссылке:

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ КЕЙС

Есть вопросы о ценообразовании? Пытаетесь увеличить валовую прибыль? 

Проконсультируйтесь с экспертами Imprice. Это бесплатно! 

Звоните: +7 812 748-22-31 

Пишите: info@imprice.ai 

Изучайте кейсы и методологию ценообразования на сайте: imprice.ru 

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
DIY-гипермаркеты "Алисс" и "Магазин постоянных распродаж" автоматизировали ценообразование и увеличили продажи на 8,7%

"Алисс" (https://alisse.ru/) — торговая сеть DIY-гипермаркетов формата "kill price", "товары по самым низким ценам", успешно развивающаяся в Приволжском федеральном округе с 1991 года. Специализация сети — товары для строительства, ремонта, обустройства дома и дачи; активный ассортимент составляет 14.000 SKU.

Весной 2022 года компания запустила пилот — тестовое внедрение динамического ценообразования в собственной сети "Алисс" и в магазине сети "Магазин постоянных распродаж", работающем по франшизе. 

В сентябре 2022 года подвели итоги, сравнив динамику контрольных и пилотных магазинов:

+8,7% рост выручки

+2,9% рост валовой прибыли

+6,6% рост количества уникальных SKU, которые купили хотя бы один раз

Пилот признали успешным.

Компания начала роллаут — внедрение динамического ценообразования на базе Imprice во всех магазинах сети "Алисс" и в работающих по франшизе магазинах "МПР".

Больше итоговых показателей и детали пилота можно изучить по ссылке:

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ КЕЙС

Есть вопросы о ценообразовании? Пытаетесь увеличить валовую прибыль? 

Проконсультируйтесь с экспертами Imprice. Это бесплатно! 

Звоните: +7 812 748-22-31 

Пишите: info@imprice.ai 

Изучайте кейсы и методологию ценообразования на сайте: imprice.ru 

diy, retail, автоматизация торговли, цены, франшиза, торговые сети, сеть магазиновDIY-гипермаркеты "Алисс" и "Магазин постоянных распродаж" автоматизировали ценообразование и увеличили продажи на 8,7%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/diy-gipermarkety-aliss-i-magazin-postoyannykh-rasprodazh-avtomatizirovali-tsenoobrazovanie-i-uvelich/2022-10-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052