Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Аптечный ритейл. Оптика
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
2 сентября 2022, 14:03 1516 просмотров

Секреты успеха динамического ценообразования — Опыт ритейла России и СНГ

Imprice - система динамического ценообразования

Гульфира Крок задаёт вопросы Никите Цуканову — CEO платформы динамического ценообразования Imprice.ru

Ссылка на видеоинтервью:

https://youtu.be/ZWCnDULbsTo

О чем говорили:

— Может ли СТМ или водка стать товаром KVI?

— Как выглядят “ступеньки” спроса при оценке эластичности?

— Почему важно “не устраивать революций” при запуске динамического ценообразования?

— Какие подразделения могут эффективно управлять ценами и сколько человек требуется? 

Обсудили секреты успеха динамического ценообразования: 

1 — Собрать данные из всех систем ритейлера, автоматизировать все загрузки и выгрузки, автоматически убирать “выбросы”.

2 — Перенести в автоматические правила ценообразования все необходимые нюансы, ограничения и стратегии ритейлера. Способность “тюниться”, адаптироваться под каждый конкретный бизнес — очень важное качество системы ценообразования. Это требует супервысокой гибкости настроек. 

3 — Точно определить роль каждого товара в покупательской корзине и как он влияет на продажи других товаров. Это позволяет подобрать для товара оптимальную ценовую стратегию на уровне “портфолио” — товарной категории или всего ассортимента. Роли выявляют ML-алгоритмы с помощью продвинутого анализа чеков ритейлера.

4 — Цены KVI выравнивать по конкурентам, выбрав максимально результативное позиционирование. Цены прочих групп товаров оптимизировать с помощью экспериментов. Эксперименты проводят алгоритмы с машинным обучением; аналитик мониторит результаты и корректирует цели и ограничения.

Разобрали практические примеры, графики изменения продаж реальных товаров и свежую статью про KVI https://imprice.ru/cases-kvi

Смотреть интервью на канале Гульфиры Крок:

https://youtu.be/ZWCnDULbsTo

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Секреты успеха динамического ценообразования — Опыт ритейла России и СНГ

Гульфира Крок задаёт вопросы Никите Цуканову — CEO платформы динамического ценообразования Imprice.ru

Ссылка на видеоинтервью:

https://youtu.be/ZWCnDULbsTo

О чем говорили:

— Может ли СТМ или водка стать товаром KVI?

— Как выглядят “ступеньки” спроса при оценке эластичности?

— Почему важно “не устраивать революций” при запуске динамического ценообразования?

— Какие подразделения могут эффективно управлять ценами и сколько человек требуется? 

Обсудили секреты успеха динамического ценообразования: 

1 — Собрать данные из всех систем ритейлера, автоматизировать все загрузки и выгрузки, автоматически убирать “выбросы”.

2 — Перенести в автоматические правила ценообразования все необходимые нюансы, ограничения и стратегии ритейлера. Способность “тюниться”, адаптироваться под каждый конкретный бизнес — очень важное качество системы ценообразования. Это требует супервысокой гибкости настроек. 

3 — Точно определить роль каждого товара в покупательской корзине и как он влияет на продажи других товаров. Это позволяет подобрать для товара оптимальную ценовую стратегию на уровне “портфолио” — товарной категории или всего ассортимента. Роли выявляют ML-алгоритмы с помощью продвинутого анализа чеков ритейлера.

4 — Цены KVI выравнивать по конкурентам, выбрав максимально результативное позиционирование. Цены прочих групп товаров оптимизировать с помощью экспериментов. Эксперименты проводят алгоритмы с машинным обучением; аналитик мониторит результаты и корректирует цели и ограничения.

Разобрали практические примеры, графики изменения продаж реальных товаров и свежую статью про KVI https://imprice.ru/cases-kvi

Смотреть интервью на канале Гульфиры Крок:

https://youtu.be/ZWCnDULbsTo

fmcg, retail, автоматизация торговли, продуктовый ритейл, технологии, ценыСекреты успеха динамического ценообразования — Опыт ритейла России и СНГ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sekrety-uspekha-dinamicheskogo-tsenoobrazovaniya-opyt-riteyla-rossii-i-sng/2022-09-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052