Декоративное изображение
Декоративное изображение
7 247
ГИПЕРКОМ СЕРВИС
О компании
Виды деятельности
Предлагая надежный анализ маркетинговых стратегий конкурентов, мы помогаем нашим клиентам оптимизировать отдачу от своих маркетинговых инвестиций.

Общая информация

ГиперКом – данные ритейла, чтобы быть на шаг впереди конкурентов.
Большие данные становятся ещё больше. Поэтому все, что мы делаем, вращается вокруг розничных данных. Разработанные для FMCG производителей и розничных сетей, наши основные услуги поддерживают и тех и других в принятии решений для роста продаж и маркетинге. Предлагая надежный анализ маркетинговых стратегий конкурентов, мы помогаем нашим клиентам оптимизировать отдачу от своих маркетинговых инвестиций.

Дата основания

01.06.1998

Руководители

Фрерот Ив , Генеральный директор
Информация актуальна на 26 декабря 2024
пульс
новости компании
Новость компании
Декоративное изображение
Почему некоторые антисептики избежали контроля цен во Франции
Чтобы избежать роста цен, французское правительство опубликовало постановление о регулировании цен на водно-спиртовые гели. С 6 марта 2020 года бутылка объемом 50 мл может продаваться не более чем за 2 евро, а бутылка за 100 м - максимум за 3 евро. Некоторые потребители были удивлены, увидев, что гели типа Merci Handy или Sephora продаются по 3 евро за 30 мл. Тем не менее, это нормально, потому что этих продуктов указ не касается.«Некоторые косметические продукты могут быть в форме водно-спиртов...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Российская электронная коммерция вступает в ускоренный цикл развития
В связи с отсутствием международной информации о российской электронной коммерции East-West Digital News провела исследование этого рынка в партнерстве с ведущими игроками отрасли, экспертами, ассоциациями и СМИ.Это исследование проводилось при поддержке группы компаний Яндекс Маркет, Ozon и Lamoda, а также 50 российских и международных экспертов и игроков рынка.Среди партнеров EWDN в этой инициативе также Data Insight, ведущий российский поставщик данных в этой области, Ассоциация электронной к...
Подробнее
Новость компании
10 лет стратегии. PepsiСo vs Coca-Cola
Предлагаем рассмотреть стратегии двух крупных транснациональных корпораций в FMCG секторе - PepsiCo и Coca-Cola.Поле наблюдения - это ниша их рекламного бюджета, их участие в рекламных каталогах, которые регулярно публикуют торговые сети РФ, для создания трафика в своих магазинах. Для лучшего понимания результатов, данные ограничены категорией «Газированные напитки», потому что PepsiCo присутствует во многих других сегментах, где Coca-Cola отсутствует Читать далее...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Роспотребнадзор дал рекомендации по окрашиванию пасхальных яиц
«Приступая к окраске яиц, необходимо помнить, что яйца — это пищевые продукты, а использование непищевых и неизвестных красителей может привести к отравлению и другим непредсказуемым последствиям для вашего организма», — говорится в сообщении. Среди допустимых способов окраски яиц — окрашивание природными красителями. «Наибольшей популярностью пользуются: луковая шелуха, краснокачанная капуста, свекла, кофе, листья шпината и крапивы, куркума, паприка, зеленый чай, каркаде, ягоды черники и клюква...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Как скидки используются ритейлерами и производителями
Январские промоакции Intermarché очень часто упоминались в СМИ, и это сильно сказалось на росте долей рынка рекламируемых брендов. Согласно исследованию Kantar Worldpanel в период с 22-го января по 18-е февраля доля рынка бренда Intermarché выросла на 0.6% и достигла 13.9%. Такой резкий рост объясняется невероятным успехом промокампании «4 самых дешевых недели во Франции» и, в частности, акциям на Nutella, Pampers и Perrier со скидкой -70%. После этих событий мы решили провести исследование в 8 ...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
10 ДЕЙСТВИЙ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖЕРА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАИЛУЧШЕЙ ПРОМОСТРАТЕГИИ
Одним из основных генераторов продаж в современном ритейле являются промоакции. Большинство розничных сетей стремится донести информацию о действующих акциях до максимального числа покупателей, используя печатные каталоги.Промокаталог по своей структуре может напоминать хороший глянцевый журнал – от размера и места расположения в нем модуля зависит его видимость и, в конечном итоге, продажи.Каждая промоакция – это результат переговоров торговой сети и производителя. И, безусловно, одно из ключев...
Подробнее
Новость компании
Как сформировать наилучшую промостратегию
Скачать PDF 10_шагов_для_увеличения_вашей_прибылиОдним из основных генераторов продаж в современном ритейле являются промоакции. Большинство розничных сетей стремится донести информацию о действующих акциях до максимального числа покупателей, используя печатные каталоги.Промокаталог по своей структуре может напоминать хороший глянцевый журнал – от размера и места расположения в нем модуля зависит его видимость и, в конечном итоге, продажи.Каждая промоакция – это результат переговоров торговой се...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Снова в школу. Какие торговые сети уже готовятся к школе?
Компания HiperCom предлагает ознакомиться со статистикой выхода тематических промокаталогов, посвященным подготовке к школе. Каким образом розничные сети планируют свои промоакции?
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Как выглядит промостратегия магазинов? Какая из сетей выпускает тематические каталоги раньше других?
Компания HiperCom предлагает ознакомиться со статистикой выхода тематических промокаталогов к Майским праздникам.  Каким образом розничные сети планируют свои промоакции?
Подробнее
Новость компании
Реквием для гипермаркетов
Объявление о закрытии гипермаркетов.     Гипермаркеты Carrefour, Auchan и Casino, каждый по-своему, заявили в этом году о завершении своей концепции, которая преобладала в крупных торговых сетях с шестидесятых годов. Намерение о продаже этих предприятий связано с развитием он-лайн продаж и растущим недоверием к массовому потреблению.     Реквием для гипермаркетов. Эта форма системы распределения, преобладающая во Франции, несомненно, переживает свои после...
Подробнее
Новость компании
Обзор и сравнение данных промокаталогов 217 торговых сетей в феврале 2017 года
Итоги января!Какие категории товаров были самыми популярными?Какие производители оказались в ТОП 6?Какие бренды встречались чаще других?Смотрите в обзоре HiperCom ➤ http://buff.ly/2opx591
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Researchexpo 2017
HiperCom приглашает на единственную в России выставку решений, методик и технологий для маркетинговых исследований, которая пройдет 17 марта в Москве (КВЦ Сокольники, павильон 7а, стенд №17)
Подробнее
Новость компании
HiperCom поздравляет с наступающим Международным женским днем и представляет отчет по категориям популярных подарков
Что подарить на 8 Марта? Где найти подарок по выгодной цене? В каких категориях доля промо выше фуд или нон-фуд? Динамика выхода тематических промокаталогов за последние годы.https://www.slideshare.net/HiperCom/hipercom-ru-category-review08032017
Подробнее
Новость компании
Обзор и сравнение данных промокаталогов 217 торговых сетей в январе 2017 года
Итоги января!Какие категории товаров были самыми популярными? Какие производители оказались в ТОП 6? Какие бренды встречались чаще других? Смотрите в обзоре HiperCom ➤ https://www.slideshare.net/HiperCom/ss-72737400
Подробнее
Новость компании
HiperCom приглашает на стратегический фокус-семинар для директоров FMCG
Kantar Retail при участии HiperCom приглашает на стратегический фокус-семинар для директоров FMCG "HYPERMARKET VISION 2020"Для регистрации участников пишите Вадиму Хецуриани email Vadim.khetsuriani@kantarretail.comКонтактный телефон +7 915 000 14 71
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Сладкая жизнь или самая популярная промо категория 2016 года
Компания HiperCom опубликовала отчет «Самая активно продвигаемая категория 2016 года». По итогам прошлого года максимальный прирост количества промоакций в печатных каталогах показала категория «Кондитерские изделия»: 68,2% относительно 65,7% в 2015 году. Подкатегория «Мармелад» стала появляться в промокаталогах почти в 2 раза чаще – количество промоакций выросло с 1073 до 2037. Лидером среди производителей стал Perfetti van Melle, выпускающий продукцию под брендами Mentos, Chupa Chups, Fruittel...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4402поставщики

141обучающая компания

886торговых сетей

401организатор

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
7 тыс +
просмотров
21
новость
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами