24 июля 2017, 15:15 943 просмотра

Как сформировать наилучшую промостратегию

ГИПЕРКОМ СЕРВИС

Скачать PDF 10_шагов_для_увеличения_вашей_прибыли

Одним из основных генераторов продаж в современном ритейле являются промоакции. Большинство розничных сетей стремится донести информацию о действующих акциях до максимального числа покупателей, используя печатные каталоги.

Промокаталог по своей структуре может напоминать хороший глянцевый журнал – от размера и места расположения в нем модуля зависит его видимость и, в конечном итоге, продажи.

Каждая промоакция – это результат переговоров торговой сети и производителя. И, безусловно, одно из ключевых значений во время согласования промоакции имеет цена. Но мы знаем еще несколько десятков KPI, которые помогут Вам сформировать максимально эффективную промостратегию.

Скачивайте «10 обязательных действий категорийного менеджера для получения максимальной прибыли» и узнайте их все!

Источник: ГИПЕРКОМ СЕРВИС
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Маркетплейс активно расширяет команду и выходит в ...
1762
«Кант», «Спортмастер», RunLab и Salomon рассуждают...
1151
О цифровой платформе, которая помогает курьерским ...
39
Как ритейлер работает с основными способами оплаты...
1797
Ритейлер начал проводить открытые тендеры и подели...
1575
Новая система стала современной платформой для раз...
2310
Рекомендуем посетить

Скачать PDF 10_шагов_для_увеличения_вашей_прибыли

Одним из основных генераторов продаж в современном ритейле являются промоакции. Большинство розничных сетей стремится донести информацию о действующих акциях до максимального числа покупателей, используя печатные каталоги.

Промокаталог по своей структуре может напоминать хороший глянцевый журнал – от размера и места расположения в нем модуля зависит его видимость и, в конечном итоге, продажи.

Каждая промоакция – это результат переговоров торговой сети и производителя. И, безусловно, одно из ключевых значений во время согласования промоакции имеет цена. Но мы знаем еще несколько десятков KPI, которые помогут Вам сформировать максимально эффективную промостратегию.

Скачивайте «10 обязательных действий категорийного менеджера для получения максимальной прибыли» и узнайте их все!

Как сформировать наилучшую промостратегию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как сформировать наилучшую промостратегию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/giperkom-servis-kak-sformirovat-nailuchshuyu-promostrategiyu/2021-07-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052