24 июля 2017, 15:15 731 просмотр

Как сформировать наилучшую промостратегию

ГИПЕРКОМ СЕРВИС

Скачать PDF 10_шагов_для_увеличения_вашей_прибыли

Одним из основных генераторов продаж в современном ритейле являются промоакции. Большинство розничных сетей стремится донести информацию о действующих акциях до максимального числа покупателей, используя печатные каталоги.

Промокаталог по своей структуре может напоминать хороший глянцевый журнал – от размера и места расположения в нем модуля зависит его видимость и, в конечном итоге, продажи.

Каждая промоакция – это результат переговоров торговой сети и производителя. И, безусловно, одно из ключевых значений во время согласования промоакции имеет цена. Но мы знаем еще несколько десятков KPI, которые помогут Вам сформировать максимально эффективную промостратегию.

Скачивайте «10 обязательных действий категорийного менеджера для получения максимальной прибыли» и узнайте их все!

Поделиться публикацией:
Источник: ГИПЕРКОМ СЕРВИС
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты. ...
2587
От универсама к фиджитал-стору: особенности формат...
1938
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
1940
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2127
Что важно знать про упаковку готовой еды для ритей...
45
Через месяц после запуска новой системы управления...
301

Скачать PDF 10_шагов_для_увеличения_вашей_прибыли

Одним из основных генераторов продаж в современном ритейле являются промоакции. Большинство розничных сетей стремится донести информацию о действующих акциях до максимального числа покупателей, используя печатные каталоги.

Промокаталог по своей структуре может напоминать хороший глянцевый журнал – от размера и места расположения в нем модуля зависит его видимость и, в конечном итоге, продажи.

Каждая промоакция – это результат переговоров торговой сети и производителя. И, безусловно, одно из ключевых значений во время согласования промоакции имеет цена. Но мы знаем еще несколько десятков KPI, которые помогут Вам сформировать максимально эффективную промостратегию.

Скачивайте «10 обязательных действий категорийного менеджера для получения максимальной прибыли» и узнайте их все!

Как сформировать наилучшую промостратегиюмониторинг, промо, каталог, стратегия, розничные сети, торговые сети, аналитика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как сформировать наилучшую промостратегию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/giperkom-servis-kak-sformirovat-nailuchshuyu-promostrategiyu/2020-02-21

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052