6 марта 2017, 13:29 828 просмотров

HiperCom поздравляет с наступающим Международным женским днем и представляет отчет по категориям популярных подарков

ГИПЕРКОМ СЕРВИС

Что подарить на 8 Марта? Где найти подарок по выгодной цене? В каких категориях доля промо выше фуд или нон-фуд? Динамика выхода тематических промокаталогов за последние годы.

https://www.slideshare.net/HiperCom/hipercom-ru-category-review08032017

Источник: ГИПЕРКОМ СЕРВИС
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Выбираем вид акции в зависимости от целей рекламно...
783
10 вариантов промоакций и оценка их эффективности...
4316
Как поживает кофейня, магазин и институт бариста P...
952
Почему популярны геймифицированные решения для при...
146
Ритейлер обрабатывает до 5 тысяч транспортных заяв...
615

Что подарить на 8 Марта? Где найти подарок по выгодной цене? В каких категориях доля промо выше фуд или нон-фуд? Динамика выхода тематических промокаталогов за последние годы.

https://www.slideshare.net/HiperCom/hipercom-ru-category-review08032017

HiperCom поздравляет с наступающим Международным женским днем и представляет отчет по категориям популярных подарков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
HiperCom поздравляет с наступающим Международным женским днем и представляет отчет по категориям популярных подарков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/giperkom-servis-hipercom-pozdravlyaet-s-nastupayushchim-mezhdunarodnym-zhenskim-dnem-i-predstavlyaet-otchet-po-kategoriyam-popul/2021-01-27

array(2) {
  ["channel"]=>
  array(18) {
    ["ID"]=>
    string(1) "6"
    ["~ID"]=>
    string(1) "6"
    ["TITLE"]=>
    string(30) "Опрос для Премии"
    ["~TITLE"]=>
    string(30) "Опрос для Премии"
    ["SYMBOLIC_NAME"]=>
    string(5) "OPROS"
    ["~SYMBOLIC_NAME"]=>
    string(5) "OPROS"
    ["C_SORT"]=>
    string(3) "100"
    ["~C_SORT"]=>
    string(3) "100"
    ["FIRST_SITE_ID"]=>
    NULL
    ["~FIRST_SITE_ID"]=>
    NULL
    ["ACTIVE"]=>
    string(1) "Y"
    ["~ACTIVE"]=>
    string(1) "Y"
    ["HIDDEN"]=>
    string(1) "N"
    ["~HIDDEN"]=>
    string(1) "N"
    ["VOTE_SINGLE"]=>
    string(1) "N"
    ["~VOTE_SINGLE"]=>
    string(1) "N"
    ["USE_CAPTCHA"]=>
    string(1) "N"
    ["~USE_CAPTCHA"]=>
    string(1) "N"
  }
  ["vote"]=>
  array(82) {
    ["ID"]=>
    string(2) "72"
    ["~ID"]=>
    string(2) "72"
    ["CHANNEL_ID"]=>
    string(1) "6"
    ["~CHANNEL_ID"]=>
    string(1) "6"
    ["C_SORT"]=>
    string(4) "3900"
    ["~C_SORT"]=>
    string(4) "3900"
    ["ACTIVE"]=>
    string(1) "Y"
    ["~ACTIVE"]=>
    string(1) "Y"
    ["ANONYMITY"]=>
    string(1) "0"
    ["~ANONYMITY"]=>
    string(1) "0"
    ["TIMESTAMP_X"]=>
    string(19) "13.12.2020 10:12:59"
    ["~TIMESTAMP_X"]=>
    string(19) "13.12.2020 10:12:59"
    ["DATE_START"]=>
    string(19) "14.12.2020 09:00:00"
    ["~DATE_START"]=>
    string(19) "14.12.2020 09:00:00"
    ["DATE_END"]=>
    string(19) "14.02.2021 23:00:00"
    ["~DATE_END"]=>
    string(19) "14.02.2021 23:00:00"
    ["COUNTER"]=>
    string(2) "51"
    ["~COUNTER"]=>
    string(2) "51"
    ["TITLE"]=>
    string(124) "Исследование  «Ожидания динамики потребительского рынка в 2021 году»"
    ["~TITLE"]=>
    string(124) "Исследование  «Ожидания динамики потребительского рынка в 2021 году»"
    ["DESCRIPTION"]=>
    string(3321) "

Исследование 2020-2021.png

Агентство INFOLine более 15 лет занимается мониторингом ритейла, коммерческой недвижимости и потребительского рынка. Ежегодно  публикует рейтинг INFOLINE RETAIL RUSSIA TOP-100, который составляется на основе анализа показателей более 1000 крупнейших торговых сетей во всех регионах России. INFOLine активно участвует в проведении деловых конференций по розничной торговле и другим отраслям.

Целью исследования "Ожидания динамики потребительского рынка в 2021 году" является оценка перспектив развития рынка и отдельных его сегментов в условиях экономического кризиса, эффективности взаимодействия с сетевым ритейлом и влияния изменений в законодательстве на ведущих поставщиков и производителей. Респондентами являются руководители и ключевые специалисты ведущих торговых сетей FMCG и компаний-поставщиков России.

Внимание! Все вопросы с планами на 2021 год просим заполнять с учетом влияния экономического кризиса. Если Вы еще не сформировали уточненный план или прогноз по тому или иному показателю, то просим эти вопросы оставить без ответа.

ОПРОС ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 15 ЯНВАРЯ 2021 года

Вся предоставленная Вами информация является конфиденциальной и предназначена только для обработки адресатом. 

ВНИМАНИЕ! Все участники опроса получат БЕСПЛАТНО результаты исследования «Ожидания динамики потребительского рынка в 2021 году». Получить результаты опроса 2020 г.  Вы можете отправив заявку на retail@infoline.spb.ru

" ["~DESCRIPTION"]=> string(3321) "

Исследование 2020-2021.png

Агентство INFOLine более 15 лет занимается мониторингом ритейла, коммерческой недвижимости и потребительского рынка. Ежегодно  публикует рейтинг INFOLINE RETAIL RUSSIA TOP-100, который составляется на основе анализа показателей более 1000 крупнейших торговых сетей во всех регионах России. INFOLine активно участвует в проведении деловых конференций по розничной торговле и другим отраслям.

Целью исследования "Ожидания динамики потребительского рынка в 2021 году" является оценка перспектив развития рынка и отдельных его сегментов в условиях экономического кризиса, эффективности взаимодействия с сетевым ритейлом и влияния изменений в законодательстве на ведущих поставщиков и производителей. Респондентами являются руководители и ключевые специалисты ведущих торговых сетей FMCG и компаний-поставщиков России.

Внимание! Все вопросы с планами на 2021 год просим заполнять с учетом влияния экономического кризиса. Если Вы еще не сформировали уточненный план или прогноз по тому или иному показателю, то просим эти вопросы оставить без ответа.

ОПРОС ЗАКАНЧИВАЕТСЯ 15 ЯНВАРЯ 2021 года

Вся предоставленная Вами информация является конфиденциальной и предназначена только для обработки адресатом. 

ВНИМАНИЕ! Все участники опроса получат БЕСПЛАТНО результаты исследования «Ожидания динамики потребительского рынка в 2021 году». Получить результаты опроса 2020 г.  Вы можете отправив заявку на retail@infoline.spb.ru

" ["DESCRIPTION_TYPE"]=> string(4) "html" ["~DESCRIPTION_TYPE"]=> string(4) "html" ["IMAGE_ID"]=> string(6) "286682" ["~IMAGE_ID"]=> string(6) "286682" ["EVENT1"]=> string(0) "" ["~EVENT1"]=> string(0) "" ["EVENT2"]=> string(0) "" ["~EVENT2"]=> string(0) "" ["EVENT3"]=> string(0) "" ["~EVENT3"]=> string(0) "" ["UNIQUE_TYPE"]=> string(1) "6" ["~UNIQUE_TYPE"]=> string(1) "6" ["KEEP_IP_SEC"]=> string(3) "600" ["~KEEP_IP_SEC"]=> string(3) "600" ["OPTIONS"]=> string(1) "1" ["~OPTIONS"]=> string(1) "1" ["TEMPLATE"]=> NULL ["~TEMPLATE"]=> NULL ["RESULT_TEMPLATE"]=> NULL ["~RESULT_TEMPLATE"]=> NULL ["NOTIFY"]=> string(1) "Y" ["~NOTIFY"]=> string(1) "Y" ["AUTHOR_ID"]=> string(2) "34" ["~AUTHOR_ID"]=> string(2) "34" ["URL"]=> string(0) "" ["~URL"]=> string(0) "" ["DELAY"]=> string(3) "600" ["~DELAY"]=> string(3) "600" ["DELAY_TYPE"]=> string(1) "S" ["~DELAY_TYPE"]=> string(1) "S" ["CHANNEL_TITLE"]=> string(30) "Опрос для Премии" ["~CHANNEL_TITLE"]=> string(30) "Опрос для Премии" ["CHANNEL_SYMBOLIC_NAME"]=> string(5) "OPROS" ["~CHANNEL_SYMBOLIC_NAME"]=> string(5) "OPROS" ["CHANNEL_C_SORT"]=> string(3) "100" ["~CHANNEL_C_SORT"]=> string(3) "100" ["CHANNEL_FIRST_SITE_ID"]=> NULL ["~CHANNEL_FIRST_SITE_ID"]=> NULL ["CHANNEL_ACTIVE"]=> string(1) "Y" ["~CHANNEL_ACTIVE"]=> string(1) "Y" ["CHANNEL_HIDDEN"]=> string(1) "N" ["~CHANNEL_HIDDEN"]=> string(1) "N" ["CHANNEL_VOTE_SINGLE"]=> string(1) "N" ["~CHANNEL_VOTE_SINGLE"]=> string(1) "N" ["CHANNEL_USE_CAPTCHA"]=> string(1) "N" ["~CHANNEL_USE_CAPTCHA"]=> string(1) "N" ["LAMP"]=> string(5) "green" ["~LAMP"]=> string(5) "green" ["NAME"]=> string(14) "Наталья" ["~NAME"]=> string(14) "Наталья" ["LAST_NAME"]=> string(12) "Марова" ["~LAST_NAME"]=> string(12) "Марова" ["SECOND_NAME"]=> string(0) "" ["~SECOND_NAME"]=> string(0) "" ["PERSONAL_PHOTO"]=> string(5) "23293" ["~PERSONAL_PHOTO"]=> string(5) "23293" ["LOGIN"]=> string(4) "mana" ["~LOGIN"]=> string(4) "mana" ["AUTH_USER_NAME"]=> string(27) "Марова Наталья" ["~AUTH_USER_NAME"]=> string(27) "Марова Наталья" } }

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052