24 июля 2017, 15:15 1241 просмотр

10 ДЕЙСТВИЙ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖЕРА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАИЛУЧШЕЙ ПРОМОСТРАТЕГИИ

ГИПЕРКОМ СЕРВИС

Одним из основных генераторов продаж в современном ритейле являются промоакции. Большинство розничных сетей стремится донести информацию о действующих акциях до максимального числа покупателей, используя печатные каталоги.

Промокаталог по своей структуре может напоминать хороший глянцевый журнал – от размера и места расположения в нем модуля зависит его видимость и, в конечном итоге, продажи.

Каждая промоакция – это результат переговоров торговой сети и производителя. И, безусловно, одно из ключевых значений во время согласования промоакции имеет цена. Но мы знаем еще несколько десятков KPI, которые помогут Вам сформировать максимально эффективную промостратегию.

Скачивайте «10 обязательных действий категорийного менеджера для получения максимальной прибыли» и узнайте их все!

Скачать PDF 10_шагов_для_увеличения_вашей_прибыли

Источник: ГИПЕРКОМ СЕРВИС
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
«Магнит», «ВкусВилл», «Командор», «Утконос» и «Нах...
1246
Расходы на монтаж снижаются на 35–40% при правильн...
1729
О перспективных форматах и новых концептах, онлайн...
460
Эксперты «Магнита» и Национального рейтингово...
1410
Прибыль сети «Да!» выросла на 24% за I полугодие 2...
2681
Товарооборот обновленных магазинов вырастает миним...
3331
Рекомендуем посетить

Одним из основных генераторов продаж в современном ритейле являются промоакции. Большинство розничных сетей стремится донести информацию о действующих акциях до максимального числа покупателей, используя печатные каталоги.

Промокаталог по своей структуре может напоминать хороший глянцевый журнал – от размера и места расположения в нем модуля зависит его видимость и, в конечном итоге, продажи.

Каждая промоакция – это результат переговоров торговой сети и производителя. И, безусловно, одно из ключевых значений во время согласования промоакции имеет цена. Но мы знаем еще несколько десятков KPI, которые помогут Вам сформировать максимально эффективную промостратегию.

Скачивайте «10 обязательных действий категорийного менеджера для получения максимальной прибыли» и узнайте их все!

Скачать PDF 10_шагов_для_увеличения_вашей_прибыли

10 ДЕЙСТВИЙ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖЕРА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАИЛУЧШЕЙ ПРОМОСТРАТЕГИИ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
10 ДЕЙСТВИЙ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖЕРА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАИЛУЧШЕЙ ПРОМОСТРАТЕГИИ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/giperkom-servis-10-deystviy-kategoriynogo-menedzhera-dlya-formirovaniya-nailuchshey-promostrategii/2021-10-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052