Исследования и рейтинги
10 апреля 2018, 14:42 1719 просмотров

Как скидки используются ритейлерами и производителями

ГИПЕРКОМ СЕРВИС

Январские промоакции Intermarché очень часто упоминались в СМИ, и это сильно сказалось на росте долей рынка рекламируемых брендов.

Согласно исследованию Kantar Worldpanel в период с 22-го января по 18-е февраля доля рынка бренда Intermarché выросла на 0.6% и достигла 13.9%.

Такой резкий рост объясняется невероятным успехом промокампании «4 самых дешевых недели во Франции» и, в частности, акциям на Nutella, Pampers и Perrier со скидкой -70%.

После этих событий мы решили провести исследование в 8 странах как скидки используются ритейлерами и производителями. Результаты ошеломляющие! http://hiper-com.ru/research/

  • Есть рынки, на которых 85% промоакций сопровождаются скидками
  • Маркетологи используют более 30 различных промомеханик
  • Размер скидки варьируется от нескольких процентов до 70%, а также сильно зависит от товарной категории и типа SKU…

Результаты исследования уже доступны! Предлагаем маркетологам производителей и торговых сетей воспользоваться возможностью изучить инновационные механизмы, отследить тренды и провести сравнения с собственными промоакциями.

Документ доступен по ссылке ⇒ http://hiper-com.ru/research/

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: ГИПЕРКОМ СЕРВИС
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как скидки используются ритейлерами и производителями

Январские промоакции Intermarché очень часто упоминались в СМИ, и это сильно сказалось на росте долей рынка рекламируемых брендов.

Согласно исследованию Kantar Worldpanel в период с 22-го января по 18-е февраля доля рынка бренда Intermarché выросла на 0.6% и достигла 13.9%.

Такой резкий рост объясняется невероятным успехом промокампании «4 самых дешевых недели во Франции» и, в частности, акциям на Nutella, Pampers и Perrier со скидкой -70%.

После этих событий мы решили провести исследование в 8 странах как скидки используются ритейлерами и производителями. Результаты ошеломляющие! http://hiper-com.ru/research/

  • Есть рынки, на которых 85% промоакций сопровождаются скидками
  • Маркетологи используют более 30 различных промомеханик
  • Размер скидки варьируется от нескольких процентов до 70%, а также сильно зависит от товарной категории и типа SKU…

Результаты исследования уже доступны! Предлагаем маркетологам производителей и торговых сетей воспользоваться возможностью изучить инновационные механизмы, отследить тренды и провести сравнения с собственными промоакциями.

Документ доступен по ссылке ⇒ http://hiper-com.ru/research/

hipercom, promo, скидки, акции, исследование, ритейл, retai, промоКак скидки используются ритейлерами и производителями
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/giperkom-servis-kak-skidki-ispolzuyutsya-riteylerami-i-proizvoditelyami/2018-04-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052