Исследования и рейтинги
10 апреля 2018, 14:42 963 просмотра

Как скидки используются ритейлерами и производителями

ГИПЕРКОМ СЕРВИС

Январские промоакции Intermarché очень часто упоминались в СМИ, и это сильно сказалось на росте долей рынка рекламируемых брендов.

Согласно исследованию Kantar Worldpanel в период с 22-го января по 18-е февраля доля рынка бренда Intermarché выросла на 0.6% и достигла 13.9%.

Такой резкий рост объясняется невероятным успехом промокампании «4 самых дешевых недели во Франции» и, в частности, акциям на Nutella, Pampers и Perrier со скидкой -70%.

После этих событий мы решили провести исследование в 8 странах как скидки используются ритейлерами и производителями. Результаты ошеломляющие! http://hiper-com.ru/research/

  • Есть рынки, на которых 85% промоакций сопровождаются скидками
  • Маркетологи используют более 30 различных промомеханик
  • Размер скидки варьируется от нескольких процентов до 70%, а также сильно зависит от товарной категории и типа SKU…

Результаты исследования уже доступны! Предлагаем маркетологам производителей и торговых сетей воспользоваться возможностью изучить инновационные механизмы, отследить тренды и провести сравнения с собственными промоакциями.

Документ доступен по ссылке ⇒ http://hiper-com.ru/research/

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: ГИПЕРКОМ СЕРВИС
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Лидеры сегмента и секреты их успеха.
1085
Сергей Илюха о сегментации покупателей в новых рын...
2252
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
1573
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
1999
Как сеть из Иркутска внедрила управление проектами...
1146
Три кейса об эмпирическом ритейле в действии.
1349

Январские промоакции Intermarché очень часто упоминались в СМИ, и это сильно сказалось на росте долей рынка рекламируемых брендов.

Согласно исследованию Kantar Worldpanel в период с 22-го января по 18-е февраля доля рынка бренда Intermarché выросла на 0.6% и достигла 13.9%.

Такой резкий рост объясняется невероятным успехом промокампании «4 самых дешевых недели во Франции» и, в частности, акциям на Nutella, Pampers и Perrier со скидкой -70%.

После этих событий мы решили провести исследование в 8 странах как скидки используются ритейлерами и производителями. Результаты ошеломляющие! http://hiper-com.ru/research/

  • Есть рынки, на которых 85% промоакций сопровождаются скидками
  • Маркетологи используют более 30 различных промомеханик
  • Размер скидки варьируется от нескольких процентов до 70%, а также сильно зависит от товарной категории и типа SKU…

Результаты исследования уже доступны! Предлагаем маркетологам производителей и торговых сетей воспользоваться возможностью изучить инновационные механизмы, отследить тренды и провести сравнения с собственными промоакциями.

Документ доступен по ссылке ⇒ http://hiper-com.ru/research/

Как скидки используются ритейлерами и производителямиhipercom, promo, скидки, акции, исследование, ритейл, retai
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как скидки используются ритейлерами и производителями
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/giperkom-servis-kak-skidki-ispolzuyutsya-riteylerami-i-proizvoditelyami/2020-02-16

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052