Декоративное изображение
Декоративное изображение
Ярова Светлана

Руководитель департамента коммерческой недвижимости RRG.

1 554
О персоне
Контакты персоны

В RRG Светлана Ярова отвечает за укрепление позиций компании на рынке коммерческой недвижимости, выстраивание долгосрочных отношений с собственниками, арендаторами и инвесторами, анализ арендного потока, сдачу в аренду торговых площадей и продажу объектов недвижимости.

Светлана Ярова работает в секторе коммерческой недвижимости более 15 лет. Свою карьеру Светлана начала в качестве консультанта по представлению интересов арендаторов и покупателей торговой недвижимости, затем руководила командами брокеров на должностях Руководителя отдела по работе с собственниками ООО «Астера-групп», Заместителя директора отдела торговой недвижимости компании JLL. При непосредственном участии Светланы закрыто более 400 сделок в сегменте стрит-ритейл, support-ритейл, инвестиционный брокеридж и др. Ярова также принимала участие в консалтинговых проектах, проектах по оптимизации арендных затрат, проектах оценки торговой недвижимости и др.

Перед приходом в компанию RRG Светлана работала в ООО «ЕСЕ Русланд» в департаменте управления торговых центров в должности управляющего ТЦ «ДримХаус» и заместителя управляющего ТРК MARi.

Светлана с отличием закончила МПГУ им. В. И. Ленина, имеет профессиональное образование по недвижимости по программам: Маркетинг и брокеридж коммерческой недвижимости (CCIM), Управляющий торгового центра (Международная школа управляющих ECE International CM Academy).

Одна из задач Светланы Яровой в RRG — внедрение лучших практик международных консалтинговых и управляющих компаний при структурировании сделок аренды, купли-продажи, а также управлении торговыми и многофункциональными объектами коммерческой недвижимости.

Информация актуальна на 13 апреля 2020
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях

Интервью

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение