1390 просмотров

Воробьева Елена

Бизнес-тренер, консультант.
бизнес-тренер, консультант, разработчик и ведущий учебных программ по управлению ассортиментом товарных категорий, выполняет консалтинговые проекты по формированию ассортимента и организации системы закупок в розничных компаниях.Елена проводила тренинги для сотрудников компаний – в FMCG: Loreal, Danone, Mars, PepsiCo, Valio, Colgate Palmolive, JTI, Wrigley, Electrolux, Beiersdorf, Хлебпром (Mirel), Kimberly Clark, Hygiene Kinetic, Агама; в ритейле - Metro C&С, X5 Retail Group, Billa, Союз Независимых сетей России, ФораФарм; DIY-Союз Сетей, Виват, Игроград, Колорит, Linella SRL (Молдова), Лакталис-Украина, Danone (Украина), АВК, Приправка, Рознет, Новая Линия (Украина), Tikkurila (Украина), ОвоСтар (Ясен Cвiт) – мастер-класс для всех украинских FMCG–сетей, и др., крупных сетей Беларуси.      2011 - 2012 - работала директором департамента маркетинга и продаж ОАО «Директ ТВ»      1999 - 2011 - начальник отдела категорийного менеджмента ГК «Копейка», X5 Retail Group (начинала в должности менеджер департамента маркетинга).

Информация актуальна на 05 Февраля 2020.




5402 22.06.2015
Статья
Стоит ли делать упор на сервис?
Когда нельзя снизить цену – улучшают сервис
16987 13.10.2014
Статья
Нужно ли сотрудникам больше свободы?
Уместна ли свобода в обмен на лояльность в российской рознице?
Мнения экспертов: теоретиков и практиков русского ритейла
Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052