Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
30 сентября 2021, 11:07 5167 просмотров

X5 Group собирается занять 21% рынка e-grocery в ближайшие 3 года

Такие планы озвучил Игорь Шехтерман, CЕО Х5 Group, в ходе X5 Dialog 2021 для партнеров.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Сегодня сервисами онлайн-доставки продуктов питания X5 Group пользуются почти 14 млн человек в месяц (MAU), совокупный оборот (GMV) онлайн-продаж компании во II квартале составил более 23 млрд рублей. Свою долю в сегменте онлайн-продаж продуктов питания компания сейчас оценивает в 12,6% и, по словам Игоря Шехтермана, планирует нарастить до 21% в ближайшие 3 года.

Для сравнения по итогам 2020 года совокупный оборот онлайн-бизнесов X5 составил 21,9 млрд руб. (с учетом НДС). Сегодня онлайн-продажи продуктов питания X5 Group осуществляет через онлайн-гипермаркет «Перекресток Впрок», сервисы экспресс-доставки из магазинов «Пятерочка» и «Перекресток», а также через агрегатор экспресс-доставки «Около».

Экспресс-доставка продуктов сейчас осуществляется из 1450 магазинов компании в 36 регионах страны. Ежедневно Х5 выполняет порядка 50 тысяч заказов. Средний чек экспресс-доставки — более 1500 рублей.

Онлайн-гипермаркет «Перекресток Впрок» в среднем ежедневно выполняет 11 тысяч заказов со средним чеком более 4 800 рублей.

Игорь Шехтерман также рассказал, что компания развивает медиаплатформу Food.ru, которая будет приводить интернет-трафик в магазины компании. У Food.ru уже есть первые спецпроекты по интеграции с «Пятерочкой» и «Перекрестком».

На конференции X5 Dialog Игорь Шехтерман заявил о планах медиаплатформы Food.ru стать лидером по контенту, связанному с едой. Этот ресурс открывает широкие возможности для поставщиков по нативному продвижению продуктов и увеличению трафика из интернета в магазины. До конца года в планах дойти до посещаемости 15 млн ежемесячно. В следующем году — до 22,5 млн.

Вам также может быть интересно:

X5 Group планирует увеличить свою долю рынка до 16% в ближайшие 3 года

X5 Group запустит Х5 Банк.

«Пятерочка» запустила более 40 инициатив для поставщиков.

Илья Якубсон, «Чижик»: фокус на СТМ и увеличение упаковки.

Переманит ли «Чижик» покупателей из «Пятёрочки»?

«Пятёрочка» обеспечила треть продаж российского рынка СТМ.

X5 Group поделится прибылью с линейным персоналом.

Посмотрите видеозапись интервью с Игорем Шехтерманом:

Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Х5 Dialog 2021

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
X5 Group собирается занять 21% рынка e-grocery в ближайшие 3 года

Такие планы озвучил Игорь Шехтерман, CЕО Х5 Group, в ходе X5 Dialog 2021 для партнеров.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Сегодня сервисами онлайн-доставки продуктов питания X5 Group пользуются почти 14 млн человек в месяц (MAU), совокупный оборот (GMV) онлайн-продаж компании во II квартале составил более 23 млрд рублей. Свою долю в сегменте онлайн-продаж продуктов питания компания сейчас оценивает в 12,6% и, по словам Игоря Шехтермана, планирует нарастить до 21% в ближайшие 3 года.

Для сравнения по итогам 2020 года совокупный оборот онлайн-бизнесов X5 составил 21,9 млрд руб. (с учетом НДС). Сегодня онлайн-продажи продуктов питания X5 Group осуществляет через онлайн-гипермаркет «Перекресток Впрок», сервисы экспресс-доставки из магазинов «Пятерочка» и «Перекресток», а также через агрегатор экспресс-доставки «Около».

Экспресс-доставка продуктов сейчас осуществляется из 1450 магазинов компании в 36 регионах страны. Ежедневно Х5 выполняет порядка 50 тысяч заказов. Средний чек экспресс-доставки — более 1500 рублей.

Онлайн-гипермаркет «Перекресток Впрок» в среднем ежедневно выполняет 11 тысяч заказов со средним чеком более 4 800 рублей.

Игорь Шехтерман также рассказал, что компания развивает медиаплатформу Food.ru, которая будет приводить интернет-трафик в магазины компании. У Food.ru уже есть первые спецпроекты по интеграции с «Пятерочкой» и «Перекрестком».

На конференции X5 Dialog Игорь Шехтерман заявил о планах медиаплатформы Food.ru стать лидером по контенту, связанному с едой. Этот ресурс открывает широкие возможности для поставщиков по нативному продвижению продуктов и увеличению трафика из интернета в магазины. До конца года в планах дойти до посещаемости 15 млн ежемесячно. В следующем году — до 22,5 млн.

Вам также может быть интересно:

X5 Group планирует увеличить свою долю рынка до 16% в ближайшие 3 года

X5 Group запустит Х5 Банк.

«Пятерочка» запустила более 40 инициатив для поставщиков.

Илья Якубсон, «Чижик»: фокус на СТМ и увеличение упаковки.

Переманит ли «Чижик» покупателей из «Пятёрочки»?

«Пятёрочка» обеспечила треть продаж российского рынка СТМ.

X5 Group поделится прибылью с линейным персоналом.

Посмотрите видеозапись интервью с Игорем Шехтерманом:

Retail.ru

X5 Group, развитие сети, e-groceryX5 Group собирается занять 21% рынка e-grocery в ближайшие 3 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/x5-group-sobiraetsya-zanyat-21-rynka-e-grocery-v-blizhayshie-3-goda-30-sentyabrya-2021-209699/2021-10-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052