Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
30 сентября 2021, 14:56 6410 просмотров

«Пятёрочка» обеспечила треть продаж российского рынка СТМ

Совокупная доля X5 Group на российском рынке СТМ составляет 36%, лидером среди сетей стала «Пятёрочка», чья доля достигла 31%, об этом рассказали коммерческие директора сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» на конференции X5 Dialog 2021.

Источник: «Пятерочка»

Источник: «Пятёрочка»

Товарооборот СТМ в сетях X5 Group растет в 5 раз быстрее рынка, и главным драйвером является «Пятёрочка», где доля СТМ в товарообороте на сентябрь 2021 года составляет 20%, за год продажи СТМ выросли на 31%, в ассортиментом портфеле сети — более 150 собственных марок. По словам коммерческого директора «Пятёрочки» Виталия Валькова, в ближайшее время темпы роста СТМ сохранятся, при этом особое внимание будет уделено поиску долгосрочных партнеров, способных обеспечить стабильно высокое качество.

Доля СТМ в товарообороте «Перекрёстка» составляет 15%, динамика продаж — 40%, сеть развивает более 20 собственных брендов.

Как рассказал коммерческий директор «Перекрёстка» Дмитрий Медведев, парадигма восприятия СТМ меняется: покупателям важен не столько бренд, сколько — цена и состав, более 60% покупателей готовы полностью или частично заменять в покупках обычные марки на частные.

Отмечается рост заинтересованности крупных производителей к  СТМ компании: в 2021 году несколько поставщиков из топ-10 предложили X5 Group начать сотрудничество по  СТМ .

Компания увеличивает количество производителей СТМ , при этом в сегменте фреш стремится выбирать локальных поставщиков. Например, в настоящее время у  СТМ «Зеленая линия» — более 70 локальных поставщиков от Адыгеи до Екатеринбурга, за год товарооборот этой марки вырос на 100%; у  СТМ «Молочная станция» — более 50 поставщиков, РТО увеличился на 200%.

Вам также может быть интересно:

X5 Group запустит Х5 Банк.

X5 Group собирается занять 21% рынка e-grocery в ближайшие 3 года.

«Пятерочка» запустила более 40 инициатив для поставщиков.

Илья Якубсон, «Чижик»: фокус на СТМ и увеличение упаковки.

Переманит ли «Чижик» покупателей из «Пятёрочки»?

X5 Group собирается занять 21% рынка e-grocery в ближайшие 3 года.

X5 Group поделится прибылью с линейным персоналом.

Посмотрите видеозапись интервью с генеральным директором сети «Пятерочка» Сергеем Гончаровым:

Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Х5 Dialog 2021

Логотип Пятёрочка

Пятёрочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятёрочка» обеспечила треть продаж российского рынка СТМ

Совокупная доля X5 Group на российском рынке СТМ составляет 36%, лидером среди сетей стала «Пятёрочка», чья доля достигла 31%, об этом рассказали коммерческие директора сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» на конференции X5 Dialog 2021.

Источник: «Пятерочка»

Источник: «Пятёрочка»

Товарооборот СТМ в сетях X5 Group растет в 5 раз быстрее рынка, и главным драйвером является «Пятёрочка», где доля СТМ в товарообороте на сентябрь 2021 года составляет 20%, за год продажи СТМ выросли на 31%, в ассортиментом портфеле сети — более 150 собственных марок. По словам коммерческого директора «Пятёрочки» Виталия Валькова, в ближайшее время темпы роста СТМ сохранятся, при этом особое внимание будет уделено поиску долгосрочных партнеров, способных обеспечить стабильно высокое качество.

Доля СТМ в товарообороте «Перекрёстка» составляет 15%, динамика продаж — 40%, сеть развивает более 20 собственных брендов.

Как рассказал коммерческий директор «Перекрёстка» Дмитрий Медведев, парадигма восприятия СТМ меняется: покупателям важен не столько бренд, сколько — цена и состав, более 60% покупателей готовы полностью или частично заменять в покупках обычные марки на частные.

Отмечается рост заинтересованности крупных производителей к  СТМ компании: в 2021 году несколько поставщиков из топ-10 предложили X5 Group начать сотрудничество по  СТМ .

Компания увеличивает количество производителей СТМ , при этом в сегменте фреш стремится выбирать локальных поставщиков. Например, в настоящее время у  СТМ «Зеленая линия» — более 70 локальных поставщиков от Адыгеи до Екатеринбурга, за год товарооборот этой марки вырос на 100%; у  СТМ «Молочная станция» — более 50 поставщиков, РТО увеличился на 200%.

Вам также может быть интересно:

X5 Group запустит Х5 Банк.

X5 Group собирается занять 21% рынка e-grocery в ближайшие 3 года.

«Пятерочка» запустила более 40 инициатив для поставщиков.

Илья Якубсон, «Чижик»: фокус на СТМ и увеличение упаковки.

Переманит ли «Чижик» покупателей из «Пятёрочки»?

X5 Group собирается занять 21% рынка e-grocery в ближайшие 3 года.

X5 Group поделится прибылью с линейным персоналом.

Посмотрите видеозапись интервью с генеральным директором сети «Пятерочка» Сергеем Гончаровым:

Retail.ru

пятерочка, покупатели, развитие сети, x5 group«Пятёрочка» обеспечила треть продаж российского рынка СТМ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pyatyerochka-obespechila-tret-prodazh-rossiyskogo-rynka-stm-30-sentyabrya-2021-209722/2021-10-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052