«Сеть „Пятерочка“ развивает сервисы для поставщиков, позволяющие повысить эффективность логистики, доступность товара на полке, а также создавать целевые промо-предложения покупателям», — об этом рассказал генеральный директор сети «Пятерочка» Сергей Гончаров на конференции X5 Dialog 2021.
Источник: «Пятерочка»
По итогам обратной связи от поставщиков «Пятерочка» разработала и внедрила Supplier Journey Map — инструмент, помогающий делать совместную работу более удобной. Ключевые аспекты взаимодействия — прогнозирование спроса, повышение доступности товаров на полке, повышение скорости приемки. Запущено более 40 инициатив для партнеров по развитию логистики, коммерческой дирекции и клиентского опыта.
Внедрена программа CVM — комплекс аналитических инструментов для персональных предложений покупателям, обеспечивающий целевой таргетированный подход к промо. Благодаря CVM «Пятерочка» в партнерстве с поставщиками ежемесячно рассылает более 30 млн индивидуальных промо-предложений по 20 каналам.
Сеть продолжает автоматизировать процессы работы с поставщиками, развивая многофункциональную платформу Dialog. X5 с набором аналитических сервисов.
По итогам ежегодного опроса производителей международной консалтинговой компанией Advantage, в 2021 году «Пятерочка» поднялась на II место в рейтинге лучших партнеров для поставщиков среди 15-ти крупнейших продовольственных сетей.
Вам также может быть интересно:
X5 Group планирует увеличить свою долю рынка до 16% в ближайшие 3 года
X5 Group собирается занять 21% рынка e-grocery в ближайшие 3 года.
Илья Якубсон, «Чижик»: фокус на СТМ и увеличение упаковки.
Переманит ли «Чижик» покупателей из «Пятёрочки»?
«Пятёрочка» обеспечила треть продаж российского рынка СТМ.
X5 Group поделится прибылью с линейным персоналом.
Посмотрите видеозапись интервью с генеральным директором сети «Пятерочка» Сергеем Гончаровым: