Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
30 сентября 2021, 12:19 6490 просмотров

«Пятерочка» запустила более 40 инициатив для поставщиков

«Сеть „Пятерочка“ развивает сервисы для поставщиков, позволяющие повысить эффективность логистики, доступность товара на полке, а также создавать целевые промо-предложения покупателям», — об этом рассказал генеральный директор сети «Пятерочка» Сергей Гончаров на конференции X5 Dialog 2021.

Источник: Пятерочка

Источник: «Пятерочка»

По итогам обратной связи от поставщиков «Пятерочка» разработала и внедрила Supplier Journey Map — инструмент, помогающий делать совместную работу более удобной. Ключевые аспекты взаимодействия — прогнозирование спроса, повышение доступности товаров на полке, повышение скорости приемки. Запущено более 40 инициатив для партнеров по развитию логистики, коммерческой дирекции и клиентского опыта.

Внедрена программа CVM — комплекс аналитических инструментов для персональных предложений покупателям, обеспечивающий целевой таргетированный подход к промо. Благодаря CVM «Пятерочка» в партнерстве с поставщиками ежемесячно рассылает более 30 млн индивидуальных промо-предложений по 20 каналам.

Сеть продолжает автоматизировать процессы работы с поставщиками, развивая многофункциональную платформу Dialog. X5 с набором аналитических сервисов.

По итогам ежегодного опроса производителей международной консалтинговой компанией Advantage, в 2021 году «Пятерочка» поднялась на II место в рейтинге лучших партнеров для поставщиков среди 15-ти крупнейших продовольственных сетей.

Вам также может быть интересно:

X5 Group планирует увеличить свою долю рынка до 16% в ближайшие 3 года

X5 Group запустит Х5 Банк.

X5 Group собирается занять 21% рынка e-grocery в ближайшие 3 года.

Илья Якубсон, «Чижик»: фокус на СТМ и увеличение упаковки.

Переманит ли «Чижик» покупателей из «Пятёрочки»?

«Пятёрочка» обеспечила треть продаж российского рынка СТМ.

X5 Group поделится прибылью с линейным персоналом.

Посмотрите видеозапись интервью с генеральным директором сети «Пятерочка» Сергеем Гончаровым:

Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Х5 Dialog 2021

Логотип Пятёрочка

Пятёрочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятерочка» запустила более 40 инициатив для поставщиков

«Сеть „Пятерочка“ развивает сервисы для поставщиков, позволяющие повысить эффективность логистики, доступность товара на полке, а также создавать целевые промо-предложения покупателям», — об этом рассказал генеральный директор сети «Пятерочка» Сергей Гончаров на конференции X5 Dialog 2021.

Источник: Пятерочка

Источник: «Пятерочка»

По итогам обратной связи от поставщиков «Пятерочка» разработала и внедрила Supplier Journey Map — инструмент, помогающий делать совместную работу более удобной. Ключевые аспекты взаимодействия — прогнозирование спроса, повышение доступности товаров на полке, повышение скорости приемки. Запущено более 40 инициатив для партнеров по развитию логистики, коммерческой дирекции и клиентского опыта.

Внедрена программа CVM — комплекс аналитических инструментов для персональных предложений покупателям, обеспечивающий целевой таргетированный подход к промо. Благодаря CVM «Пятерочка» в партнерстве с поставщиками ежемесячно рассылает более 30 млн индивидуальных промо-предложений по 20 каналам.

Сеть продолжает автоматизировать процессы работы с поставщиками, развивая многофункциональную платформу Dialog. X5 с набором аналитических сервисов.

По итогам ежегодного опроса производителей международной консалтинговой компанией Advantage, в 2021 году «Пятерочка» поднялась на II место в рейтинге лучших партнеров для поставщиков среди 15-ти крупнейших продовольственных сетей.

Вам также может быть интересно:

X5 Group планирует увеличить свою долю рынка до 16% в ближайшие 3 года

X5 Group запустит Х5 Банк.

X5 Group собирается занять 21% рынка e-grocery в ближайшие 3 года.

Илья Якубсон, «Чижик»: фокус на СТМ и увеличение упаковки.

Переманит ли «Чижик» покупателей из «Пятёрочки»?

«Пятёрочка» обеспечила треть продаж российского рынка СТМ.

X5 Group поделится прибылью с линейным персоналом.

Посмотрите видеозапись интервью с генеральным директором сети «Пятерочка» Сергеем Гончаровым:

Retail.ru

пятерочка, развитие сети, поставщики«Пятерочка» запустила более 40 инициатив для поставщиков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pyaterochka-zapustila-bolee-40-initsiativ-dlya-postavshchikov-30-sentyabrya-2021-209710/2021-10-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052