Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
30 сентября 2021, 10:48 5577 просмотров

X5 Group планирует увеличить свою долю рынка до 16% в ближайшие 3 года

Об этом рассказал Игорь Шехтерман, CЕО Х5 Group, в ходе конференции для партнеров компании X5 Dialog 2021.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

По словам Игоря Шехтермана, в течение последних 7 лет Х5 Group растет быстрее рынка: если рынок FMCG в последний год вырос всего на 2%, то рост компании составил 9%. Сегодня Х5 Group является лидером по выручке среди продуктовых ритейлеров в России: компания занимает 12,8% российского рынка продуктов питания. Это на 1,8% больше, чем годом ранее. У ритейлера более 18 000 магазинов в 66 регионах страны.

X5 Group прогнозирует, что в ближайшие 3 года российский розничный рынок продуктов питания вырастет с 16 до 19 трлн рублей, при этом доля Х5 увеличится до 16%.

По итогам 2021 года X5 Group рассчитывает получить выручку в 2 трлн рублей, в первом полугодии выручка компании выросла на 9,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1,050 трлн руб. В прошлом 2020 году выручка офлайн и цифровых бизнесов группы составила 1,973 трлн руб., показав рост на 14,3% к предыдущему году.

Вам также может быть интересно:

X5 Group запустит Х5 Банк.

X5 Group собирается занять 21% рынка e-grocery в ближайшие 3 года.

«Пятерочка» запустила более 40 инициатив для поставщиков.

Илья Якубсон, «Чижик»: фокус на СТМ и увеличение упаковки.

Переманит ли «Чижик» покупателей из «Пятёрочки»?

«Пятёрочка» обеспечила треть продаж российского рынка СТМ.

X5 Group поделится прибылью с линейным персоналом.

Посмотрите видеозапись интервью с Игорем Шехтерманом:

Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия Х5 Dialog 2021

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1472
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
976
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1196
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
647
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
X5 Group планирует увеличить свою долю рынка до 16% в ближайшие 3 года

Об этом рассказал Игорь Шехтерман, CЕО Х5 Group, в ходе конференции для партнеров компании X5 Dialog 2021.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

По словам Игоря Шехтермана, в течение последних 7 лет Х5 Group растет быстрее рынка: если рынок FMCG в последний год вырос всего на 2%, то рост компании составил 9%. Сегодня Х5 Group является лидером по выручке среди продуктовых ритейлеров в России: компания занимает 12,8% российского рынка продуктов питания. Это на 1,8% больше, чем годом ранее. У ритейлера более 18 000 магазинов в 66 регионах страны.

X5 Group прогнозирует, что в ближайшие 3 года российский розничный рынок продуктов питания вырастет с 16 до 19 трлн рублей, при этом доля Х5 увеличится до 16%.

По итогам 2021 года X5 Group рассчитывает получить выручку в 2 трлн рублей, в первом полугодии выручка компании выросла на 9,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1,050 трлн руб. В прошлом 2020 году выручка офлайн и цифровых бизнесов группы составила 1,973 трлн руб., показав рост на 14,3% к предыдущему году.

Вам также может быть интересно:

X5 Group запустит Х5 Банк.

X5 Group собирается занять 21% рынка e-grocery в ближайшие 3 года.

«Пятерочка» запустила более 40 инициатив для поставщиков.

Илья Якубсон, «Чижик»: фокус на СТМ и увеличение упаковки.

Переманит ли «Чижик» покупателей из «Пятёрочки»?

«Пятёрочка» обеспечила треть продаж российского рынка СТМ.

X5 Group поделится прибылью с линейным персоналом.

Посмотрите видеозапись интервью с Игорем Шехтерманом:

Retail.ru

X5 Group, развитие сети, исследованиеX5 Group планирует увеличить свою долю рынка до 16% в ближайшие 3 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/x5-group-planiruet-uvelichit-svoyu-dolyu-rynka-do-16-v-blizhayshie-3-goda-30-sentyabrya-2021-209694/2021-10-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052