E-commerce, интернет-магазины
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
1 июня 2020, 13:56 3600 просмотров

Весной в России появилось 30 новых игроков рынка онлайн-торговли продуктами питания

С тех пор, как в России был введен режим самоизоляции из-за пандемии COVID-19, с конца марта по май 2020 года на рынке онлайн-торговли продуктами появилось несколько десятков новых игроков, пишут «Ведомости».

RossHelen / shutterstock

RossHelen / shutterstock

В числе новых участников рынка онлайн-торговли продуктами оказались как крупные продовольственные офлайн-ритейлеры, так и непрофильные онлайн-магазины, до сих пор продававшие все, кроме еды, а также общепит и многие другие.

Доставку запустили две крупные торговые сети «Ашан» и «Лента». Пока онлайн-магазин «Ашана» работает в тестовом режиме в радиусе 5 км от гипермаркетов в Сокольниках и Марфине. «Лента» запустила 2 онлайн-магазина в партнерстве с iGooods и «Сбермаркетом». Собственные интернет-магазины за апрель — май 2020 года запустили крупнейший продовольственный ритейлер в Восточной Сибири «Командор» (Красноярск), сеть супермаркетов «Бахетле» (Казань), «Красный Яр» (Красноярск) и нижегородская группа компаний «Сладкая жизнь». Перезапустил интернет-магазин и агрохолдинг «Мираторг», хотя в начале 2019 г. платформа была закрыта по причине неэффективности

Среди непрофильных компаний доставкой занялись «Додо пицца», которая стала продавать товары повседневного спроса: молоко, стиральный порошок, зубную пасту и так далее, а в конце марта онлайн-магазин одежды Lamoda начал торговать макаронами, крупами и специями, а также в мае он запустил доставку продуктов из «ВкусВилла».

Заказы из «ВкусВилла» в мае начал развозить и сервис доставки Delivery Club. До этого ритейлер работал только с ресторанами и кафе, а товары повседневного спроса предлагал заказать в приложении «Самокат». Продукты из «ВкусВилла» доставляет и главный конкурент Delivery Club — «Яндекс. Еда». Сервис также работает с «Азбукой вкуса».

По словам гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, пандемия коронавируса помогла покупателям преодолеть «барьер первого заказа». Если раньше большинство боялись покупать еду в онлайн-магазинах из-за риска получить несвежие продукты или неполный заказ, то с началом пандемии покупатели решили воспользоваться новой услугой, которая теперь реальная альтернатива походу в магазин.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось о том, что McDonald’s тестирует в России формат ресторана повышенной безопасности.

Кроме того, сеть «М.Видео-Эльдорадо» перезапустила магазины в Москве и некоторых регионах в новом формате.

Retail.ru

Логотип «Ашан» «Ашан»

Auchan Holding (в русском языке используется вариант — «Ашан») — французская корпо...

Подробнее о компании

Логотип Красный Яр Красный Яр

Гастрономы «Красный Яр» - современная сеть магазинов, позиционирующихся как, гастрономы вкусной еды ...

Подробнее о компании

Логотип Командор Командор

«Группа компаний "Командор» - многопрофильная холдинговая компания, объединяющая три вида бизне...

Подробнее о компании

Логотип «ВкусВилл» «ВкусВилл»

«ВкусВилл» — российская розничная сеть супермаркетов и собственная торговая марка прод...

Подробнее о компании

Логотип Lamoda Lamoda

Lamoda появилась в 2011 году — как интернет-магазин. Сейчас Lamoda — это крупнейшая в России и С...

Подробнее о компании

Логотип Мираторг Мираторг

Мираторг (Агропромышленный холдинг «Мираторг») — системообразующая российская агропромышленн...

Подробнее о компании

Логотип Лента Лента

«Лента» — российская сеть гипермаркетов. Управляется компанией «Lenta Ltd». Головной офис н...

Подробнее о компании

Логотип Delivery Club Delivery Club

Delivery Club — мобильная и десктопная платформа для доставки еды, принадлежащая Mail.r...

Подробнее о компании

Логотип Сбермаркет Сбермаркет

Сбермаркет — онлайн сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости из су...

Подробнее о компании

Логотип iGooods iGooods

iGooods — сервис по доставке продуктов, который осуществляет доставку продуктов из ...

Подробнее о компании

Логотип Додо Пицца Додо Пицца

«Додо Пицца» — российская сеть ресторанов быстрого питания, специализирующаяся на пицце...

Подробнее о компании

Логотип СберЛогистика СберЛогистика

СберЛогистика — компания экосистемы Сбербанка, логистический оператор федерального масштаба...

Подробнее о компании
Бурмистров Михаил

Генеральный директор Infoline-Аналитика.

Далее
1049
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

С тех пор, как в России был введен режим самоизоляции из-за пандемии COVID-19, с конца марта по май 2020 года на рынке онлайн-торговли продуктами появилось несколько десятков новых игроков, пишут «Ведомости».

RossHelen / shutterstock

RossHelen / shutterstock

В числе новых участников рынка онлайн-торговли продуктами оказались как крупные продовольственные офлайн-ритейлеры, так и непрофильные онлайн-магазины, до сих пор продававшие все, кроме еды, а также общепит и многие другие.

Доставку запустили две крупные торговые сети «Ашан» и «Лента». Пока онлайн-магазин «Ашана» работает в тестовом режиме в радиусе 5 км от гипермаркетов в Сокольниках и Марфине. «Лента» запустила 2 онлайн-магазина в партнерстве с iGooods и «Сбермаркетом». Собственные интернет-магазины за апрель — май 2020 года запустили крупнейший продовольственный ритейлер в Восточной Сибири «Командор» (Красноярск), сеть супермаркетов «Бахетле» (Казань), «Красный Яр» (Красноярск) и нижегородская группа компаний «Сладкая жизнь». Перезапустил интернет-магазин и агрохолдинг «Мираторг», хотя в начале 2019 г. платформа была закрыта по причине неэффективности

Среди непрофильных компаний доставкой занялись «Додо пицца», которая стала продавать товары повседневного спроса: молоко, стиральный порошок, зубную пасту и так далее, а в конце марта онлайн-магазин одежды Lamoda начал торговать макаронами, крупами и специями, а также в мае он запустил доставку продуктов из «ВкусВилла».

Заказы из «ВкусВилла» в мае начал развозить и сервис доставки Delivery Club. До этого ритейлер работал только с ресторанами и кафе, а товары повседневного спроса предлагал заказать в приложении «Самокат». Продукты из «ВкусВилла» доставляет и главный конкурент Delivery Club — «Яндекс. Еда». Сервис также работает с «Азбукой вкуса».

По словам гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, пандемия коронавируса помогла покупателям преодолеть «барьер первого заказа». Если раньше большинство боялись покупать еду в онлайн-магазинах из-за риска получить несвежие продукты или неполный заказ, то с началом пандемии покупатели решили воспользоваться новой услугой, которая теперь реальная альтернатива походу в магазин.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось о том, что McDonald’s тестирует в России формат ресторана повышенной безопасности.

Кроме того, сеть «М.Видео-Эльдорадо» перезапустила магазины в Москве и некоторых регионах в новом формате.

Retail.ru

Весной в России появилось 30 новых игроков рынка онлайн-торговли продуктами питания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Весной в России появилось 30 новых игроков рынка онлайн-торговли продуктами питания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vesnoy-v-rossii-poyavilos-30-novykh-igrokov-rynka-onlayn-torgovli-produktami-pit-1-iyunya-2020-194756/2020-07-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052