Декоративное изображение
Декоративное изображение
18 825

Логистика

Маркет Деливери
О компании
Виды деятельности
Delivery Club — мобильная и десктопная платформа для доставки еды, принадлежащая Mail.ru Group. Главный офис находится в Москве, Россия.

Общая информация

Delivery Club — мобильная и десктопная платформа для доставки еды, принадлежащая Mail.ru Group. Главный офис находится в Москве, Россия.

Delivery Club был основан в 2009 году Левоном Оганесяном и Анной Шкириной. Официально компания была зарегистрирована в июле 2009 года. Первые инвестиции в размере 500 000 $ компания Delivery Club получила от основателей проекта. С 2011 года Addventure выступали в качестве акционеров компании, инвестировав за весь период сотрудничества 1,5 млн долларов. В марте 2012 года компания начала получать прибыль. 

В декабре 2013 года произошёл публичный раунд 8 млн долларов от Phenomen Ventures, большая часть которого ушла на откуп долей Delivery Club у первых инвесторов. Общая сумма инвестиций на развитие проекта не раскрывается. В июне 2014 года немецкая компания по доставке еды Foodpanda (проект Rocket Internet) купила 100% акций Delivery Club. В октябре 2014 года компания заключила партнерские отношения с Альфа-банком, разработав проект оплаты заказов с помощью банковских карт.

В ноябре 2016 года Mail.ru Group приобрела Delivery Club за 100 миллионов долларов.

По состоянию на 2017 года платформа объединяет более 5200 ресторанов, которые принимают через сайт по 25 тысяч заказов ежедневно. В структуру компании входит собственная логистическая служба «Delivery Express», использующая помимо автомобилей также доставку на велосипедах и мотороллерах.

15 мая 2023 года компания «Яндекс» подала заявку на регистрацию товарного знака «Маркет Деливери». На новом логотипе по-прежнему остались зеленый цвет и бегущий страус. Представители компании также отметили, что «Яндекс» увеличит инвестиции в развитие Delivery Club. «Маркет Деливери» продолжит существовать в виде отдельного приложения и будет развивать экспресс-доставку товаров разных категорий — в ассортименте сервиса появятся электроника, товары для дома.

Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
упоминания
Новость
Декоративное изображение
Генеральным директором «Яндекс Доставки» назначен бывший топ-менеджер Delivery Club Олег Хаустов
Генеральным директором ООО «Яндекс Доставка» и ООО «Яндекс Доставка Холдинг» назначен бывший топ-менеджер Delivery Club Олег Хаустов, сообщает RB.RU. В пресс-службе «Яндекс Доставка» подтвердили его назначение. Олег присоединился к команде в 2023 году. «В его обязанности входило развитие сервиса за рубежом: он отвечал за перезапуск международной части бизнеса и введение сервиса в новые страны. С этого года Олег та...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Ассортимент «Магнита» станет доступен пользователям сервисов «Яндекса» в 30 новых городах
Компании «Магнит» и «Яндекс» объявляют о запуске новой схемы доставки Delivery by Seller (DBS), которая станет функционировать в рамках сервисов «Яндекс Еда», «Деливери», «Яндекс Маркет» и «Яндекс Go». Это позволит увеличить географию доставки товаров из магазинов «Магнит» и «Магнит Косметик», заказанных в приложениях «Яндекса». В рамках модели DBS «Магнит» самостоятельно организует и управляет процессом доставки товаров с помощью собственной курьерской службы. DBS допол...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Роботы-курьеры «Яндекса» начнут доставлять заказы из Rostic’s
Заказы из Rostic’s, сделанные в приложениях «Яндекс Еда» и «Деливери», будут бесплатно доставляться роботами-курьерами. Доставка из ресторанов пока доступна только в деловом районе «Москва-Сити». Компания планирует расширить географию использования роботов в течение года. Роботы-курьеры, разработанные «Яндексом», способны доставлять заказы на расстояние до двух километров. Они могут самостоятельно перемещаться по улиц...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сервисы «Яндекса» начали доставлять технику и электронику из «Технопарка»
«Яндекс Маркет», «Деливери» и «Яндекс Еда» начали работать с сетью магазинов «Технопарк» в 12 городах России — Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге и других. Сейчас заказы привозят из более чем 20 магазинов ритейлера, а в планах продолжить масштабирование проекта. Boontoom Sae-Kor/shutterstock Покупателям уже доступно более 1000 товаров — телевизоры, пылесосы, фены, смартфоны и многое другое. Появление нового пар...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сеть Stars Coffee начала сотрудничать с «Яндекс Едой» и «Маркет Деливери» в Санкт-Петербурге
С помощью «Яндекс Еды» и «Маркет Деливери» пользователи теперь могут делать заказы в кофейнях сети Stars Coffee в Санкт-Петербурге. Например, таким образом можно заказать свежесваренный кофе и десерт — и получить все с доставкой. Stars Coffee — российская сеть кофеен, которой владеют Тимати и ресторатор Антон Пинский. В ней есть как классические напитки, так и авторские. В марте 2023 года сеть обновила меню с сез...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Еда» и «Маркет Деливери» ускорят доставку заказов из «Вкусно — и точка» с помощью «Интернета вещей»
Клиенты «Яндекс Еды» и «Маркет Деливери» вскоре будут быстрее получать заказы из предприятий «Вкусно — и точка». Сервисы начали устанавливать в заведениях этой сети биконы (от англ. beacon — маяк). Радиомаячки уже стоят в более чем 700 точках сети. Источник: «Вкусно — и точка» Это устройство обменивается радиосигналами со смартфонами курьеров, которые находятся в радиусе до 20 метров, и моментально передает предпр...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Delivery Club сменил название на «Маркет Деливери» и начал доставлять электронику и товары для дома
Delivery Club теперь называется «Маркет Деливери», сервис также обновил приложение и добавил в него больше категорий товаров. С помощью сервиса «Маркет Деливери» потребители смогут заказать товары на все случаи жизни — электронику, косметику, бытовую химию и многое другое. Уже сейчас с сервисом работают около 50 ритейлеров, которые торгуют непродовольственными товарами. К концу июня их количество вырастет примерно в 2 раза. При этом...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Спрос на доставку хачапури из ресторанов превышает предложение
Спрос пользователей сервисов «Яндекс Еда» и Delivery Club превышает предложение в категориях пельменей, блинов, горячего кофе и хачапури. При этом такой продукции как десерты и выпечка уже в избытке, пишет «Прайм» со ссылкой на руководителя аналитики сервисов Романа Халкечева. Vickorych78 / shutterstock «Компания составила список блюд с высоким потенциалом для ресторанов, то есть категорий, на которые спрос превышает предложение. В этот список вошли, например, буузы, пельмени...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Delivery Club превратится в «Маркет Деливери»
«Яндекс» представил редизайн и ренейминг бренда Delivery Club, пишет Sostav. 15 мая компания «Яндекс» подала заявку на регистрацию товарного знака «Маркет Деливери». На новом логотипе по-прежнему остались зеленый цвет и бегущий страус. Известно, что официальная смена названия бренда ожидается в июне. Представители компании также отметили, что «Яндекс» увеличит инвестиции в развитие Delivery Club. «Маркет Деливери» продолжит существовать в&n...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Delivery Club проведет ребрендинг и расширит ассортимент сервиса
Delivery Club планирует расширить ассортимент непродовольственными товарами, в том числе электроникой и товарами для дома, а также провести ребрендинг. В июне сервис начнет работать под новым названием «Маркет деливери», пишет «Ъ». Delivery Club подал заявку на регистрацию нового товарного знака «Маркет деливери», выяснило издание. В Delivery Club эту информацию подтвердили, добавив, что ребрендинг сервиса планируется провести в июне, новое название — «Маркет деливери». ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Еда» и Delivery Club доставят блюда из Rostic’s
С помощью «Яндекс Еды» и Delivery Club пользователи теперь могут делать заказы в сети быстрого питания Rostic’s. Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru В сервисах доставки представлены все основные позиции блюд из меню Rostic’s. Заведение заменило KFC, ушедший из России в апреле 2023 года. Доставка из Rostic’s уже появилась в Москве, Московской области и Ижевске. Новая услуга действует в 25 ресторанах. Некоторые их них р...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Delivery Club запустил доставку товаров из сети «Атлетик Фуд»
Пользователи Delivery Club могут заказать товары для здоровья и спортивное питание из специализированных магазинов. Профильным магазинам это поможет расширить аудиторию и нарастить продажи. При этом оформить заказ можно не только в приложении Delivery Club, но и через «Яндекс Еду» и «Яндекс Маркет». Первым партнером в рамках запуска новой категории товаров стала сеть магазинов «Атлетик Фуд». В сервисе уже представлено более 1500 поз...
Подробнее
Новость компании
Рекламный кабинет и Яндекс Плюс: Delivery Club дал ресторанам новые инструменты для продвижения
Рестораны-партнёры Delivery Club теперь могут пользоваться новыми инструментами для развития бизнеса. Среди них — подписка с полезными услугами для заведений и рекламные кампании в Delivery Club. В апреле рестораны-партнеры Delivery Club смогут также подключиться к программе лояльности Яндекс Плюс и начислять пользователям кешбэк баллами за заказы. До сих пор все эти инструменты были доступны только в Яндекс Еде. С новыми возможностями заведения-партнёры Delivery Club смогут привлечь больше п...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Delivery Сlub доставит товары для взрослых
В Delivery Club появилась возможность заказать товары для взрослых из специализированных сетей. Магазинам это поможет получить доступ к новой аудитории и увеличить продажи, а пользователям — заказать интим-товары с доставкой от 20 минут. При этом оформить заказ можно как в приложении Delivery Club, так и через «Яндекс Еду» и «Яндекс Маркет». Товары для взрослых стали новой непродовольственной категорией на сервисе. Пе...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Delivery Club: жители России перейдут на фаст-фуд в новогодние каникулы
Сервис доставки Delivery Club провел опрос и выяснил, что они будут есть в новогодние праздники и сколько потратят на праздничный стол. Источник: Pixabay Каждый третий (35%) респондент собирается отказаться в праздники от привычных новогодних блюд в пользу фастфуда. Каждый четвертый опрошенный (24%) планирует заказывать в январские каникулы суши и пиццу, каждый пятый (19%) — бургеры и картошку фри, примерно столько же ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Яндекс Еда» и Delivery Club запустили доставку из «Вкусно — и точка»
В «Яндекс Еде» и Delivery Club теперь можно делать заказы в сети «Вкусно — и точка». В сервисах доступно больше 150 блюд, напитков и многого другого из меню этих предприятий. С 7 декабря заказы из предприятий сети «Вкусно — и точка» в Москве и Санкт-Петербурге будут доставлять курьеры «Яндекс Еды» и Delivery Club. На первом этапе сервис будет доступен из ограниченного количества предприятий сети: в Москве к серви...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Delivery Club начал доставлять заказы из «Азбуки вкуса»
Клиенты Delivery Club теперь могут заказать продукты, готовую еду и горячие напитки из «Азбуки вкуса». Доставка доступна покупателям в Москве, Санкт-Петербурге, а также в Московской и Ленинградской областях. Витрины «Азбуки вкуса» появились в Delivery Club после того, как сервис стал частью «Яндекса» и перешел на единую технологическую платформу. «Азбука вкуса» — стратегический партнер «Яндекс Еды», в работе с ритейлером D...
Подробнее
Новость компании
Delivery Club расскажет велосипедистам, как безопасно ездить зимой
Delivery Club составил рекомендации по безопасной велоезде в холодный сезон. Эта информация пригодится как опытным велосипедистам, так и тем, для кого это будет первый зимний велосезон. Проверить усвоенные знания можно будет пройдя небольшой тест. Партнером проекта стали Пора за вело. На сайте проекта собрана полезная информация для велосипедистов — как подготовить свой транспорт к зиме, где его хранить, как за ним ухаживать, как правильно ездить по льду и снегу и на ка...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Delivery Club: каждый десятый покупатель прислушивается к советам блогеров при покупке косметики
Сервис доставки готовой еды и продуктов Delivery Club опросил пользователей и выяснил, где они покупают косметику, какую именно и на что ориентируются при ее выборе. Почти половина респондентов (43%) заказывают косметику онлайн — на сайтах магазинов, маркетплейсах, сервисах доставки или в соцсетях. Olena Yakobchuk/ Shutterstock  Каждый второй опрошенный (52%) покупает таким образом уходовую косметику, каждый третий (37%) — декоративн...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Арбитражный суд Москвы признал законным сервисный сбор Delivery Club
Столичный суд отменил решение Роспотребнадзора о незаконности сервисного сбора Delivery Club, пишут «Риа Новости». В мае 2021 года сервис доставки продуктов Delivery Club ввел для пользователей сервисный сбор (от 1 до 29 рублей). Кроме того, компания отказалась от суммирования промокодов и подписок и ввела повышенный коэффициент на доставку при высоком спросе. Одна из клиенток Delivery Club обратилась в Роспотребнадзор с...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4414поставщиков

141обучающая компания

886торговых сетей

403организаторы

13холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
18 тыс +
просмотров
8
новостей
125
упоминаний
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами