Декоративное изображение
Декоративное изображение
23 456
Lamoda
О компании
Lamoda — это крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни.

Общая информация

Lamoda появилась в 2011 году — как интернет-магазин. Сейчас Lamoda — это крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни. 

На сайте представлено более 10 млн товаров от 4-х тысяч мировых и локальных брендов. 

В компании работает около 8 тысяч человек, включая сотрудников Центрального офиса Lamoda в Москве, офисов в Минске и Алматы, автоматизированного складского комплекса в подмосковном Быково, собственной службы доставки LM Express, IT-хаба и колл-центра в Волгограде. 

Девиз компании — «Мода на каждый день». 

Миссия Lamoda — давать доступ к широкому ассортименту от ведущих брендов, создавать удобные, технологичные сервисы, объяснять модные тенденции и их применимость в повседневной жизни.

С 2014 года входит в состав публичной Global Fashion Group.

В Lamoda входит ООО «Ламода Тех», которая имеет статус аккредитованной IT-компании. 

Дата основания

28.12.2024

Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
упоминания
видео
Новость
Декоративное изображение
Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
70 % fashion-брендов планируют развивать сайт и мобильное приложение, наращивать каналы продаж в интернете. Такие данные получили «Яндекс Реклама» и Lamoda во время совместного исследования. В его основе — опрос 261 представителя крупных и средних fashion-ритейлеров. Также, для анализа клиентской перспективы проведен опрос 1500 покупателей, дополненный анализом спроса на платформе Lamoda. Цифровые площадки — в приоритете По результатам опроса 55 % покупателей приобретают оде...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
Как запустить сервис лояльности за 3 месяца: кейс проекта «Апельсин» с партнерской экосистемой
Создать сервис лояльности, который объединит лидеров рынка самых востребованных категорий и будет стабильно работать при нагрузке до 2 тыс. запросов в секунду, – задача непростая, особенно когда она решается в сжатые сроки. Однако у проекта «Апельсин» все получилось. Рассказываем, как. В 2024 году команда проекта «Апельсин» обратилась в компанию KTS, которая более 10 лет создает цифровые решения для бизнеса, с амбициозной задачей – разработать сервис лояльности, ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Lamoda: что покупали россияне во II квартале 2025
Эксперты Lamoda проанализировали количество выкупленных изделий во II квартале (апрель—июнь) 2025 года и сравнили их с аналогичным периодом прошлого года. Даже при нестабильной погоде сохранялся баланс между модой и практичностью — спрос на легкую одежду и обувь остался высоким. Кроме того, покупатели активно выбирали товары для заботы о себе, несмотря на общее снижение продаж в бьюти‑сегменте. Лидерами по объему зака...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
Разработка на базе «1С» позволила Lamoda сократить трудозатраты на взаимодействие с перевозчиками на 90%
Lamoda с целью оптимизации ИТ-инфраструктуры службы доставки и взаимодействия с транспортными компаниями реализовала личный кабинет перевозчика на базе «1С:Предприятие.Элемент» и интегрировала его с корпоративной системой «1С:ТЛЭ». Внедрение позволило компании сократить трудозатраты на коммуникации с перевозчиками на 90%. Lamoda – fashion-ритейлер, объединяющий онлайн-платформу с ассортиментом от более чем 4 000 мировых и локальных брендов, редакционный контент-раздел ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
8 тысяч ПВЗ «Яндекса» вошли в сеть Lamoda
Компания Lamoda расширила сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) благодаря стратегическому партнерству с компанией «Яндекс», пишет ТАСС. В результате заключенного партнерства около 8 тысяч ПВЗ «Яндекса» вошли в сеть ритейлера Lamoda. Также известно, что компания планирует запустить собственную виртуальную примерочную. «Недавно заключили стратегическое партнерство с компанией „Яндекс“, [благодаря чему] в нашу сеть фактически влилось еще примерно 8 тысяч пун...
Подробнее
Новость компании
Lamoda запускает программы стажировок для студентов и выпускников
Lamoda открывает доступ к программам стажировок для студентов старших курсов бакалавриата и магистратуры, а также для выпускников 2022–2025 годов. Участники получат возможность начать карьеру в fashion tech-компании, работая над задачами в ключевых бизнес-направлениях. Lamoda предлагает 6‑месячную оплачиваемую стажировку, которая начнется 1 июля. Доступно более 10 направлений: IT, маркетинг, логистика, финансы, HR, аналитика, продуктовый и фэшн-дизайн, разработка собственного брен...
Подробнее
Новость компании
Lamoda превращает шопинг в помощь: результаты кампании «Помогаю на бегу»
19 и 20 апреля Lamoda, ведущий fashion-ритейлер, и фонд борьбы с инсультом ОРБИ провели совместные инициативы в рамках проекта «Помогаю на бегу». За два дня удалось собрать 2,7 миллиона рублей — на 28,6% больше, чем в 2024 году. Они объединили спорт, шопинг и осознанную благотворительность, напомнив аудитории, что забота о здоровье — это стиль жизни, доступный каждому. В дни кампании 20% от стоимости каждой покупки в пяти флагманских магазинах Lamoda Sport были направлены в фо...
Подробнее
Новость компании
Lamoda и LOVE REPUBLIC запускают сбор выпускных нарядов
Бренды второй год подряд поддерживают акцию фонда «Второе дыхание». В преддверии сезона выпускных 2025 года Lamoda, ведущий fashion-ритейлер, бренд LOVE REPUBLIC и фонд «Второе дыхание» объединяются для поддержки благотворительного сбора вечерних нарядов. Акция призвана помочь найти подходящий образ подросткам из социально незащищенных семей. Каждый собранный наряд — не просто одежда, а инструмент уверенности: фонд «Второе дыхание» совместно с выпускниками подбирает вещи, учитывая их сти...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Трансграничная онлайн-торговля в России выросла на 29% на фоне изменения потребительских предпочтений
Трансграничный сектор онлайн-торговли в январе—феврале 2025 года продемонстрировал рост на 28–29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пишет «Ъ». Согласно данным Ассоциации компаний интернет-торговли, общий объем этого сегмента за два месяца достиг 49 млрд рублей, что составляет 2,9% от всего рынка электронной коммерции, оцениваемого в 1,7 трлн рублей. Традиционно наиболее популярными категориями...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Sokolov и Lamoda выяснили, на что россияне тратят деньги с приходом весны
Ювелирный бренд Sokolov совместно с Lamoda провели опрос среди россиян, чтобы выяснить, как меняется подход к моде и украшениям с приходом весны. Согласно данным за февраль—март 2025 года, большинство женщин (82%) и мужчин (71%) считают начало весны отличным поводом освежить гардероб. При этом почти половина женщин (47%) предпочитают вещи из новых коллекций, в то время как треть мужчин (34%) делают покупки на распродажах. ...
Подробнее
Новость компании
«Помогаю на бегу»: 20% от продаж в магазинах Lamoda Sport пойдут на борьбу с инсультом
19 и 20 апреля часть средств от продаж в пяти флагманах Lamoda Sport перечислят в фонд ОРБИ. Lamoda, ведущий fashion-ритейлер в России, расширяет социальную кампанию по борьбе с инсультом. Инициатива во второй раз реализуется вместе с фондом ОРБИ — крупнейшей благотворительной организацией в России. Проект получил новое имя — «Помогаю на бегу». Его цель — превратить привычные действия, шопинг и спорт, в инструменты профилактики и помощи тем, кто борется с последствиями инсульт...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В 2024 году сеть ПВЗ Lamoda увеличилась в 10 раз
Согласно отчету компании Lamoda, к концу прошлого года рост годовой клиентской базы стал рекордным за прошедшие 5 лет (+514 тысяч). Среднемесячная база также продемонстрировала рекордный рост на 18%, а среднемесячная аудитория онлайн-платформы составила 16 млн человек (MAU). Аналитики компании Lamoda подсчитали, что количество SKU компании в 2024 году выросло до 676 000, рост составил 10%. Рост продаж направления Premium составил 45%, рост числа кл...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Lamoda проведет ребрендинг в 2025 году
Lamoda в 2025 году проведет ребрендинг и представит новую визуальную концепцию проекта. Компания также планирует расширяться в сегментах «Спорт», «Красота», «Дом», «Дети», но категории одежды, обуви и аксессуаров останутся основными. В июне 2025 года Lamoda предполагает выпустить аналитическое исследование рынка фэшн. «Нам важно, чтобы у нас появилось регулярное исследование модной индустрии с понятной структурированной информацией ...
Подробнее
Новость компании
Новый сезон SS’25 на Lamoda
К старту сезона SS’25 Lamoda представила новый ассортимент локальных и международных брендов, среди которых Jacquemus, Sister Jane, Puma, 2Mood, Ushatava и другие. Также fashion-ритейлер запустил новую рекламную кампанию с Любовью Аксёновой. С марта 2025 года модный ассортимент на Lamoda пополняется культовыми айтемами, такими как солнцезащитные очки, головные уборы и трендовые модели сумок Jacquemus (Le Bambino, Le Calino, Le Chiquito), узнаваемые модели пиджаков, рубашек и платьев ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Российские покупатели чаще всего покупают одежду в Familia и на Lamoda
Российские потребители после ухода иностранных брендов переключились на покупку одежды и аксессуаров в местных сетях. Покупателей перетянула на себя сеть Familia и Lime. В онлайн-продажах одежды во всех трех сегментах лидирует Lamoda. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные «СберАналитики». По итогам 2024 года по объему трансакций среди офлайн-ритейлеров в сегменте массмаркет (средний чек — до&nb...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Lamoda ко Дню всех влюбленных запустила коллаборацию с художником Яковом Хомичем
Lamoda запустила в продажу шоперы с эксклюзивным принтом от  художника  Якова Хомича. Для Lamoda это уже третья коллаборация  с представителями современного искусства из серии «Пересечения». Первый проект коллекция постеров был создан в сотрудничестве с онлайн-галереей и медиа «Объединение», а к новогодним праздникам на платформе запустились елочные игрушки совместно с ярмаркой blazar и художницей Викой Сорокиной. Для новой коллаборации Lamoda выбрала  ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Lamoda начала продавать свои товары на «Яндекс Маркете»
Lamoda начала сотрудничество с маркетплейсами, открыв витрину своих товаров на «Яндекс Маркете». Это позволит ритейлеру получить дополнительный канал дистрибуции своей продукции и даст доступ к аудитории экосистемы «Яндекса», пишет «Ъ». Lamoda разместила 40 тыс. товаров на «Яндекс Маркете». Речь о продукции более чем от 300 брендов, в числе которых Levi’s, Tommy Hilfiger, Nume, Love Moschino, Gulliver, Geox, Nike, Adidas, New Balance и проч. Lamoda существует с 2011 года...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Lamoda: за год спрос на одежду и аксессуары премиальных брендов вырос почти на 50%
Аналитики компании Lamoda выяснили, что спрос российских покупателей на премиальные товары фэшн-сегмента к середине декабря 2024 года вырос на 49% год к году. Согласно результатам исследования, в целом общий рост в уходящем 2024 году по всем ценовым сегментам составил 32%. Чаще всего потребители покупали дорогую обувь, где спрос вырос на 60%, а также аксессуары — продажи таких товаров увеличились на 54%. Премиальную одежду стал...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Маркетплейсы попросили ввести рейтинги для покупателей
Автономная некоммерческая организация по защите прав участников электронной коммерции «Федеральное общество сетевой торговли» (ФОСТ) направила письма маркетплейсам с предложением внедрить систему рейтингов, пишут «Ведомости». Письмо было направлено в Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», «Мегамаркет», Lamoda и «СДЭК-глобал». Авторы письма со ссылкой на исследование Data Insight указывают, что 87% активных российских продавцов на маркетплейс...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Lamoda расширит бизнес в сегменте ювелирных украшений
Компания Lamoda планирует серьезно расширить бизнес в сегменте ювелирных украшений, пишут «Ведомости». В частности, будет значительно увеличен круг партнеров в категории, а к середине 2025 года хранение подобного товара перенесут на склад онлайн-ритейлера.  Фото: Станковская В./Retail.ru В 2028 году сегмент ювелирных изделий займет на маркетплейсе до 5% (в настоящее время он занимает менее 1%). На конец осени 2024...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4418поставщиков

142обучающие компании

886торговых сетей

406организаторов

13холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
23 тыс +
просмотров
13
новостей
154
упоминания
1
видео
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами