Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Коронавирус
1 июня 2020, 10:53 7889 просмотров

McDonald’s тестирует в России формат ресторана повышенной безопасности

Сеть ресторанов фаст-фуда планирует развивать на территории России заведения с повышенными мерами безопасности, пишут «Ведомости» со ссылкой на релиз компании.

Оригинал: https://www.reuters.com/article/us-health-coronavirus-netherlands-mcdona/big-mac-at-a-distance-dutch-mcdonalds-trials-virus-proof-restaurant-idUSKBN22D5K9 Источник: Reuters

В рамках постепенного выхода из режима самоизоляции, сеть McDonald’s решила протестировать новый формат ресторанов, в котором особое внимание будет уделено соблюдению противоэпидемиологических мер безопасности. Первый пробный ресторан заработает около ст. м. «Смоленская», когда правительство примет решение частично снять ограничения с предприятий общественного питания в стране.

Среди новшеств McDonald’s планирует внедрить следующее: посетители не смогут сразу попасть в ресторан, им будет необходимо подождать своей очереди, соблюдая дистанцию друг от друга, чем поможет спец-разметка на асфальте; сотрудник на входе в ресторан будет наблюдать за загруженностью зала ( по  требованиям Роспотребнадзора на первом этапе — не более 10 человек, позже — не более 20) и открывать двери перед посетителями, чтобы исключить дополнительный контакт гостя с поверхностями; всем гостям предложат продезинфицировать руки и дадут табличку с номером стола; заказ еды будет осуществляться с помощью киоска самообслуживания с электронным табло; после того, как гость закажет блюда, его проводят за соответствующий номеру на табличке стол, а затем сотрудник ресторана принесет собранный заказ.

Кроме того, в ресторане исключат контакты между курьерами и посетителями, поскольку потоки курьеров и гостей будут разведены не только по разным очередям, но и по разным входам и выходам.

Эта мера стала частью глобальной стратегии McDonald’s в борьбе с последствиями пандемии коронавируса. В начале мая рестораны сети в США обязали внести множество изменений в рабочий процесс. Элементы этой концепции будут во всех предприятиях McDonald’s в России в зависимости от размера и конфигурации помещений, а также в соответствии с требованиями контролирующих органов и региональных властей, уточнил представитель компании.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось о том, что McDonald’s повысит зарплаты сотрудникам.

Кроме того, McDonald's открыл первый «антивирусный» ресторан.

Retail.ru

Логотип McDonald’s

McDonald’s

McDonald’s, «Макдо́налдс» — американская корпорация, работающая в сфере общественного п...

Подробнее о компании
Источник: Ведомости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Сеть ресторанов фаст-фуда планирует развивать на территории России заведения с повышенными мерами безопасности, пишут «Ведомости» со ссылкой на релиз компании.

Оригинал: https://www.reuters.com/article/us-health-coronavirus-netherlands-mcdona/big-mac-at-a-distance-dutch-mcdonalds-trials-virus-proof-restaurant-idUSKBN22D5K9 Источник: Reuters

В рамках постепенного выхода из режима самоизоляции, сеть McDonald’s решила протестировать новый формат ресторанов, в котором особое внимание будет уделено соблюдению противоэпидемиологических мер безопасности. Первый пробный ресторан заработает около ст. м. «Смоленская», когда правительство примет решение частично снять ограничения с предприятий общественного питания в стране.

Среди новшеств McDonald’s планирует внедрить следующее: посетители не смогут сразу попасть в ресторан, им будет необходимо подождать своей очереди, соблюдая дистанцию друг от друга, чем поможет спец-разметка на асфальте; сотрудник на входе в ресторан будет наблюдать за загруженностью зала ( по  требованиям Роспотребнадзора на первом этапе — не более 10 человек, позже — не более 20) и открывать двери перед посетителями, чтобы исключить дополнительный контакт гостя с поверхностями; всем гостям предложат продезинфицировать руки и дадут табличку с номером стола; заказ еды будет осуществляться с помощью киоска самообслуживания с электронным табло; после того, как гость закажет блюда, его проводят за соответствующий номеру на табличке стол, а затем сотрудник ресторана принесет собранный заказ.

Кроме того, в ресторане исключат контакты между курьерами и посетителями, поскольку потоки курьеров и гостей будут разведены не только по разным очередям, но и по разным входам и выходам.

Эта мера стала частью глобальной стратегии McDonald’s в борьбе с последствиями пандемии коронавируса. В начале мая рестораны сети в США обязали внести множество изменений в рабочий процесс. Элементы этой концепции будут во всех предприятиях McDonald’s в России в зависимости от размера и конфигурации помещений, а также в соответствии с требованиями контролирующих органов и региональных властей, уточнил представитель компании.

Как организовать удаленную работу с помощью программ «1С»?

«1C» против коронавируса: антикризисный пакет для малого розничного бизнеса.

Ранее сообщалось о том, что McDonald’s повысит зарплаты сотрудникам.

Кроме того, McDonald's открыл первый «антивирусный» ресторан.

Retail.ru

McDonald’s тестирует в России формат ресторана повышенной безопасности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
McDonald’s тестирует в России формат ресторана повышенной безопасности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mcdonald-s-testiruet-v-rossii-format-restorana-povyshennoy-bezopasnosti-1-iyunya-2020-194738/2022-05-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052