Декоративное изображение
Декоративное изображение
13 562
Додо Пицца
О компании
«Додо Пицца» — российская сеть ресторанов быстрого питания, специализирующаяся на пицце. По состоянию на ноябрь 2019 года сеть включает 602 заведений в 13 странах, включая Россию, США, Китай и страны Европы.

Общая информация

«Додо Пицца» — российская сеть ресторанов быстрого питания, специализирующаяся на пицце. По состоянию на ноябрь 2019 года сеть включает 602 заведений в 13 странах, включая Россию, США, Китай и страны Европы.

«Додо Пицца» была основана Фёдором Овчинниковым, предпринимателем из Сыктывкара, известному историей создания сети книжных магазинов «Книга за книгой», которая легла в основу книги Максима Котина «И ботаники делают бизнес». Овчинников объяснял, что на рынке общепита не было больших национальных сетей, формат доставки не требовал больших начальных вложений, а пицца была понятным во всём мире продуктом, с которым предприниматель потенциально мог построить международную компанию. Прежде чем открыть первую пиццерию Овчинников под видом бывшего учителя истории из провинции полтора месяца проработал на разных позициях в петербургских McDonald’s, Papa John’s, Sbarro и «Теремке», где на практике изучал работу кухни, зала и менеджмента. Весной 2011 года Овчинников арендовал в центре Сыктывкара небольшое помещение, открыл пиццерию, которая работала только на доставку, и к концу года заведение со стартовыми вложениями в 1,3 миллиона рублей вышло на 1 миллион месячного оборота.

Головной офис «Додо Пиццы» расположен в Сыктывкаре. С 2015 года он занимает здание бывшего советского завода паровых котлов. На 800 м² располагаются рабочие места 130 человек, включая более 70 программистов, и учебная пиццерия, где проходят подготовку будущие франчайзи и их сотрудники.

К весне 2012 года в компании закрепились все рабочие процессы и появились первые франчайзи. Основой франшизы «Додо Пиццы» стала облачная ERP-система «Додо ИС», которая координирует в пиццерии все процессы: заказы, работу кухни, доставку, рекламу и общий менеджмент. Средства на развитие «Додо Пиццы» Овчинников привлёк у подписчиков своего блога «Сила ума», в котором уже много лет рассказывал об ошибках и успехах в бизнесе. Некоторые из них впоследствии сами стали франчайзи сети. К концу 2012 года у «Додо Пиццы» было 8 заведений, к 2014 году — 25, к началу 2015 — 50. За 2018 год открылось около 100 заведений, и в начале 2019 года в сети было 442 пиццерии в России и других странах — Великобритании, Казахстане, Китае, Киргизии, Литве, США и Эстонии.

В Германии «Додо Пицца» планировала начать работать в партнёрстве с местной сетью Uno Pizza[8]. В марте 2018 года они подписали предварительное соглашение. Планировалось в течение 2019 года перевести под бренд «Додо Пиццы» 14 заведений в Саксонии и Саксонии-Анхальте, а затем открыть до 50 новых пиццерий. Сделка не состоялась, а летом 2019 года стало известно, что Uno Pizza была приобретена структурами Papa John’s.

В Китае «Додо Пицца» начала работать в 2016 году с меню на основе местных ингредиентов под брендом Weimeida Pizza (чамор. 味美达披萨, букв. «прекрасный вкус»). Первая пиццерия открылась в студенческом районе города Яньтай, вторая — в Ханчжоу. На китайском рынке привычная для «Додо Пиццы» модель пиццерии с доставкой оказалась неэффективной, поэтому в 2019 году заведение в Ханчжоу было решено перезапустить в престижном районе с нетипичным дизайном, новым меню и возможностью заказа через WeChat.

Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
упоминания
Новость
Декоративное изображение
МТС: только 16% россиян не употребляют фастфуд
Аналитики МТС AdTech и «МТС Банка» выяснили, что рестораны быстрого питания — самый популярный общепит в России, а фастфуд употребляет 84% опрошенных россиян. В пятерку любимых брендов вошли: сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка», ее назвали любимой 57% респондентов, «Бургер Кинг» — 51%, «Додо Пицца» — 46%, Rostic’s — 39% и «Крошка-картошка» — 10% опрошенных. По данным «МТС Банка», фастфуд в Ро...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Холдинговая компания сети пиццерий Dodo Pizza редомицилировалась в Казахстан
Dodo Brands, холдинговая компания сети пиццерий «Додо Пицца» и кофеен «Дринкит», завершила редомициляцию с Британских Виргинских островов в Казахстан, в международный финансовый центр «Астана» (МФЦА), пишет «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу МФЦА. Процесс завершился 12 июня 2025 года, компания сохранила статус юрлица. «Нам было важно выбрать юрисдикцию, в которой у компании уже есть реальная операционная деятельность. Поэто...
Подробнее
Новость компании
Додо Пицца открыла свою пиццерию в виртуальной вселенной
Додо Пицца, 8 апреля, открыла собственную пиццерию в виртуальной вселенной, в рамках популярной игровой платформы. Теперь пользователи могут посетить заведение и там. Кроме этого команда Додо запустила комбо «Пеппероби», которую можно приобрести во всех точках сети. Пиццерия в метавселенной Комбо включает в себя квадратную пиццу, а также один из пяти эксклюзивных брелоков. Дизайн каждого из них вдохновлен UGC-предметами одежды и аксессуарами, которые можно встрет...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
INFOLine: около 90% крупнейших сетей общепита России развиваются по франшизе
По предварительной оценке INFOLine, в 2024 году рынок общепита в РФ увеличился на 13–14% до 5 трлн рублей, а в январе 2025-го — на 9,4%, до 457 млрд рублей. Эксперты отмечают, что он пока слабо консолидирован: лишь 14–16% объема приходится на долю сетевых концепций, открывших не менее 10 точек. Большинство крупных игроков работают по франчайзингу: из 400 крупнейших сетей общепита у 70% есть франшизы, из первой сотни — у 89%. Эта модель бизнеса позволяет им расти быстрее:...
Подробнее
Новость компании
Теперь россияне могут заказать пиццу голосом
Сеть пиццерий Додо объявляет о запуске новой и первой в РФ функции – заказ пиццы голосом через Telegram-бота. Теперь пользователи могут быстро и удобно оформить заказ, просто отправив голосовое сообщение. Новая функция доступна в тестовом формате в Telegram-боте и обеспечивает быстрое и удобное оформление заказа без необходимости загрузки приложения. Бот работает на доставку, а в меню пока только хиты. Благодаря внедрению функции, команда сумела сократить время, необходимое дл...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Dodo Pizza заработала в Индонезии
СетьDodoPizzaвышлана рынокИндонезии,об сообщаетсяв Telegram-каналекоманды,котораязанимаетсямеждународнымразвитиемкомпании.8ноябряпартнерысетипитаниязапустилидоставкув первойпиццериина Бали. Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom В настоящеевремяDodoPizzaработаетв техническомрежиме,согласноинформациииз сообщения,командазанимаетсяотлаживаниемпроцессов,исправлениембагови подготовкойк официальномуоткрытию.Залресторанапланируетсязапуститьв&nbs...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сеть кофеен Drinkit зайдет в Пермь
Сеть кофеен Drinkit, которую развивает Dodo Brands, откроется в Перми, сообщает ИА «Текст». Как рассказал руководитель «Дринкит Россия» Александр Умаров, кофейня будет открыта по франшизе. Запуск в Перми запланирован на начало следующего года. Также сеть планирует в ближайшем будущем открыть точки в Екатеринбурге, Омске и Казани. Сеть «цифровых» кофеен «Дринкит» сегодня насчитывает 35 кофеен: 31 в Москве, 1 в Санкт-...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Выручка всей сети Dodo Brands превысила $1 млрд в год
Основатель Dodo Brands Федор Овчинников сообщил о том, что выручка компании (развивает проекты «Додо пицца» и «Дринкит») превысила $1 млрд в год.  Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom «Вчера выручка всей сети Dodo Brands превысила 1 миллиард долларов в год. Каждый из нас каждый день делает свой небольшой вклад в это движение. Чем больше мы становимся, тем больше мы можем сделать и повлиять на мир. В этом и е...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Dodo Brands второй раз за год сменит CEO
Экс-генеральный директор Dodo Brands Фёдор Овчинников сообщил о смене руководства компании: должность занявшей позицию CEO в феврале Алены Тиховой займет Дмитрий Соловьев, который ранее руководил евразийским направлением в компании, пишет RB. Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom Дмитрий присоединился к Dodo Brands в 2018 году в качестве финансового директора Dodo Pizza в России, Казахстане и Беларуси, а с октября 2022 года стал лид...
Подробнее
Новость компании
Сеть «Додо Пицца» первой внедрила AI для анализа качества собеседований и борьбы с кадровым голодом
Россия, 31 июля, 2024. Корпоративная розничная сеть «Додо Пицца» объявила о внедрении технологий аудио- и видеоаналитики в процесс подбора кадров. Благодаря российской системе SteadyControl за месяц компания оцифровала 135 собеседований и получила более 2 тысяч оценок по проведённым интервью. По данным аналитиков SteadyControl, именно из-за несоблюдения стандартов проведения собеседования компании упускают до 30% соискателей. В 2022 году «Додо Пицца» внедрила систему контроля и управл...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Додо Пицца» планирует нарастить выручку в Евразии до 150 млрд рублей к 2026 году
По словам генерального директора «Додо Пицца Евразия» Дмитрия Соловьева, на ближайшие годы компания запланировала активное расширение международной сети. Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom Начиная с 2022 года международная экспансия сети «Додо Пицца» усилилась. На сегодняшний день пиццерии «Додо» работают в 21 стране, в том числе в Европе, Азии и Африке. В ближайших планах открытие еще в четырех странах, рассказал Дмитрий Со...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
44% жителей РФ перекусывают фастфудом при посещении ТЦ
Аналитики компании Tiburon Research выяснили, как жители России относятся к новым брендам фастфуда спуста 2 года. Jag_cz/Shutterstock/Fotodom В рамках опроса россияне отвечали на вопросы о том, как изменилась частота посещения фастфуда по сравнению с 2023 годом и на что они обращают внимание при выборе ресторана быстрого питания. Большинство россиян признались, что ценят рестораны быстрого питания за хороший вкус еды: 78% респонденто...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Додо Пицца» подала в Арбитражный суд на Telegram из-за потери названия своего канала
Компания «Додо Франчайзинг» подала в суд на мессенджер Telegram из-за потери названия своего канала, пишет РБК. Соответствующая запись есть в картотеке суда.  Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom Компания «Додо Пицца» подала иск в Арбитражный суд Республики Коми против Telegram FZ-LLC, требуя вернуть название своего Telegram-канала. Заседание по делу было назначено на 16 декабря. «Додо Пицца» планирует вернуть название своего канала D...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Акционеры Dodo Brands одобрили редомициляцию в Казахстан
Акционеры холдинговой компании сети пиццерий «Додо пицца» — Dodo Brands — согласовали редомициляцию в Казахстан с Британских Виргинских островов, пишет «Ъ». Tricky_Shark/ Shutterstock «Решением акционеров от 26 января 2024 года заочного голосования была одобрена редомициляция холдинговой компании DP Global Group Limited с Британских Виргинских островов в Международный финансовый центр „Астана“»,- говорится в сообщении Dodo Brands...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
В 1,5 раза выросла выручка «Додо пиццы» по итогам 2023 года
Выручка сети пиццерий «Додо пицца» по итогам 2023 года составила 84,3 млрд рублей, пишет «Ъ» со ссылкой на отчет компании. Tricky_Shark/ Shutterstock По итогам 2023 года выручка сети пиццерий «Додо пицца» выросла на 43,7%, до 84,3 млрд рублей. Это в полтора раза больше, чем показатели компании за аналогичный период годом ранее. Согласно информации из отчета компании, в последнем квартале прошлого объем...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Додо Пицца» вышла на рынок Грузии
Сеть «Додо Пицца» вышла на рынок Грузии и запустила доставку из первой пиццерии в Батуми, сообщается в Telegram-канале Dodo Pizza International.  Tricky_Shark/ Shutterstock Сервис доставки «Додо Пицца» заработал в Грузии 2 марта 2024 года, за первый день компания оформила 161 заказ, в воскресенье — 152 заказа, а ежедневная выручка составила более 2000 долларов. «Впереди открытие зала и новых точек в&nbs...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Romir: лидером «Рейтинга доверия» среди пиццерий стала сеть «Додо»
Исследовательский холдинг Romir опубликовал индексы заметности и доверия в отношении пиццерий. KamranAydinov/Freepik Абсолютным лидером рейтинга осталась сеть «Додо» (индекс заметности 73%, индекс доверия 79%). На втором месте, но со значительным отрывом расположилась сеть «Папа Джонс» (индекс заметности 41%, индекс доверия 65%). Третье место разделили «Доминос/Домино» (индекс заметности 29%, индекс доверия 60%) и «Ташир Пицца» (индекс заметности 2...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Dodo Brands приблизилась к $1 млрд выручки и открыла 134 пиццерии в 2023 году
Алёна Тихова, новый CEO Dodo Brands, представила результаты работы компании в 2023 году и обозначила планы на 2024 год на Dodo future week 2024. В прошлом году продажи Dodo Brands достигли $990 млн, было открыто 134 пиццерии, а суммарное их количество достигло 1027 точек. При этом, LFL-показатели выросли на 28%. «Для зрелого бизнеса, который работает 12 лет, это потрясающие результаты», — прокомментировала Алёна Тихова. ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Додо Пицца» планирует редомицилироваться в Казахстан
Холдинг «Додо Пицца» «переедет» в Казахстан с Британских Виргинских островов, пишет «Интерфакс» со ссылкой на финансового директора Dodo Brands Лину Наумову. Совет директоров холдинговой компании сети пиццерий «Додо Пицца» принял решение изменить юрисдикцию. Холдинг переедет с Британских Виргинских островов в Международный финансовый центр «Астана». «15 декабря 2023 года советом директоров одобрена редомициляция холдинговой компании из BVI (Бр...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Основатель «Додо Пицца» Федор Овчинников покинул должность CEO Dodo Brands
Основатель Dodo Brands Федор Овчинников объявил об уходе с поста гендиректора компании Dodo Brands. Новым CEO компании стала Алена Тихова (руководитель Dodo Brands в США). Tricky_Shark/ Shutterstock Алена Тихова приступит к своим обязанностям с 1 января 2024 года и займется развитием международных рынков, в частности в Дубае. Также известно, что Овчинников останется акционером компании и будет входить в совет директоров. Он ...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4418поставщиков

141обучающая компания

886торговых сетей

406организаторов

13холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
13 тыс +
просмотров
6
новостей
53
упоминания
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами