Исследования и рейтинги
14 июля 2018, 12:00 1957 просмотров

Дайджест: Основные события недели

Развитие сетей

Сеть «Холидей» распродает свои магазины. Некогда крупнейшая торговая сеть на территории Сибири задолжала крупные суммы банкам и поставщикам, в суд пошли заявления о банкротстве. X5 Retail Group планирует в этом году планирует открыть около 350 магазинов «Пятерочка» в макрорегионе «Северо-Запад». Компания X5 Retail Group откроет в Великом Новгороде два супермаркета «Перекрёсток». Новые магазины откроют на месте «Тележек». Торговая сеть «Ленторг», основателем которой был известный бизнесмен Василий Попов, получивший убежище в Финляндии, выставила на продажу ряд крупных объектов недвижимости. Сервис сверхсрочной доставки продуктов и товаров повседневного спроса golamago расширил зону охвата. Теперь из гипермаркетов METRO и «Лента» через мобильное приложение можно осуществлять заказы в Балашиху, Долгопрудный, Мытищи, Реутов и Химки. Агрохолдинг «Мираторг» организовал производство колбасы на заводе в Санкт-Петербурге. На прилавки под маркой компании выйдет восемь видов колбас в категории варёных, варёно-копченых, полукопчёных и сосисок. JTI возглавила список крупнейших компаний российского рынка повседневных товаров по объему продаж в денежном выражении. Минфин установил единые минимальные цены на водку крепостью от 37 до 40% включительно.

Качество продуктов

С 15 июля вступают в силу изменения техрегламента «О безопасности молока и молочной продукции». Главное нововведение — уточняется понятие и классификация молочных продуктов с заменителем молочного жира: теперь таким продуктам запрещено использовать «молочные термины» и их сочетания. 73% граждан считают качественными продукты, не содержащие искусственных добавок и красителей. 34% заявили, что для них качественные продукты – те, что имеют небольшой срок хранения. Продажи чипсов Frito-Lay и овсянки Quaker позволили компании PepsiCo получить прибыль, превышающую оценки аналитиков.

Технологии в ритейле

Российские ритейлеры рассказали Retail.ru о новых технологиях, которые планируются к внедрению или уже внедрены в сетях. Через Гонконг все чаще стали пересылать покупки россиян, совершенные на сайтах AliExpress, Joom, Pandao. В первом полугодии 2018 года Гонконг нарастил долю в импортных почтовых отправлениях до 11%, тогда как за аналогичный период 2017 года его доля составляла 5%. Французская сеть Carrefour открыла экспериментальный магазин в Шанхае. В компании его называют «умным магазином с французским колоритом». Familia запатентовала технологию   идентификации товара. Разработка позволяет за 2 секунды идентифицировать товар, присвоить пункт назначения и промаркировать его. Китайская компания Xiaomi выйдет на рынок Европы и США с новым брендом.

Артем Сергеев, Retail.ru

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Дайджест: Основные события недели

Развитие сетей

Сеть «Холидей» распродает свои магазины. Некогда крупнейшая торговая сеть на территории Сибири задолжала крупные суммы банкам и поставщикам, в суд пошли заявления о банкротстве. X5 Retail Group планирует в этом году планирует открыть около 350 магазинов «Пятерочка» в макрорегионе «Северо-Запад». Компания X5 Retail Group откроет в Великом Новгороде два супермаркета «Перекрёсток». Новые магазины откроют на месте «Тележек». Торговая сеть «Ленторг», основателем которой был известный бизнесмен Василий Попов, получивший убежище в Финляндии, выставила на продажу ряд крупных объектов недвижимости. Сервис сверхсрочной доставки продуктов и товаров повседневного спроса golamago расширил зону охвата. Теперь из гипермаркетов METRO и «Лента» через мобильное приложение можно осуществлять заказы в Балашиху, Долгопрудный, Мытищи, Реутов и Химки. Агрохолдинг «Мираторг» организовал производство колбасы на заводе в Санкт-Петербурге. На прилавки под маркой компании выйдет восемь видов колбас в категории варёных, варёно-копченых, полукопчёных и сосисок. JTI возглавила список крупнейших компаний российского рынка повседневных товаров по объему продаж в денежном выражении. Минфин установил единые минимальные цены на водку крепостью от 37 до 40% включительно.

Качество продуктов

С 15 июля вступают в силу изменения техрегламента «О безопасности молока и молочной продукции». Главное нововведение — уточняется понятие и классификация молочных продуктов с заменителем молочного жира: теперь таким продуктам запрещено использовать «молочные термины» и их сочетания. 73% граждан считают качественными продукты, не содержащие искусственных добавок и красителей. 34% заявили, что для них качественные продукты – те, что имеют небольшой срок хранения. Продажи чипсов Frito-Lay и овсянки Quaker позволили компании PepsiCo получить прибыль, превышающую оценки аналитиков.

Технологии в ритейле

Российские ритейлеры рассказали Retail.ru о новых технологиях, которые планируются к внедрению или уже внедрены в сетях. Через Гонконг все чаще стали пересылать покупки россиян, совершенные на сайтах AliExpress, Joom, Pandao. В первом полугодии 2018 года Гонконг нарастил долю в импортных почтовых отправлениях до 11%, тогда как за аналогичный период 2017 года его доля составляла 5%. Французская сеть Carrefour открыла экспериментальный магазин в Шанхае. В компании его называют «умным магазином с французским колоритом». Familia запатентовала технологию   идентификации товара. Разработка позволяет за 2 секунды идентифицировать товар, присвоить пункт назначения и промаркировать его. Китайская компания Xiaomi выйдет на рынок Европы и США с новым брендом.

Артем Сергеев, Retail.ru

дайджест, ритейлДайджест: Основные события недели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/daydzhest-osnovnye-sobytiya-nedeli-152173/2020-03-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052