E-commerce. Маркетплейсы
11 июля 2018, 09:24 20770 просмотров

Онлайн-магазины Китая сменили способ доставки товаров в Россию

В первом полугодии 2018 года Гонконг нарастил долю в импортных почтовых отправлениях до 11%, тогда как за аналогичный период 2017 года его доля составляла 5%, сообщили «Ъ» в пресс-службе «Почты России».

Через Гонконг все чаще стали пересылать покупки россиян, совершенные на сайтах AliExpress, Joom, Pandao. Теперь Гонконг занимает второе место после Китая, чья доля в импорте по почте составляет 73%. Еще 3% приходится на Сингапур, по 1,5% — на Корею, Японию и Испанию. Экспорт из РФ по почте направлялся в США, доля которых составила 25% от общего объема, в Великобританию и Германию (по 7%), а также в Казахстан и Белоруссию (по 5%). Экспортируемые почтовые отправления выросли на 48% по сравнению с первым полугодием 2017 года, превысив 2 млн отправлений.

Представители «Почты России» рассказали о том, что увеличение доли посылок из Гонконга связано с запуском услуги SRM (Simplified Registered Mail, простой регистрируемый пакет). В отличие от нерегистрируемой почты, SRM позволяет отслеживать заказы, и ее основными пользователями стали клиенты китайских интернет-магазинов.

«Торговые площадки переходят от нерегистрируемых отправлений на SRM. Поэтому отправка идет через Гонконг, а не напрямую из Китая»,- пояснил представитель «Почты России».

Эксперты полагают, что в Гонконге некоторых партнеров «Почты России» привлекают более выгодные финансовые условия. Отмечается, что всего в первом полугодии «Почта России» обработала 191,3 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что почти на 30% превышает показатель аналогичного периода 2017 года.

Ранее сообщалось о том, что «Почта России» и «Магнит» открыли первые розничные точки.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
248
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1694
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
979
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
402
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Онлайн-магазины Китая сменили способ доставки товаров в Россию

В первом полугодии 2018 года Гонконг нарастил долю в импортных почтовых отправлениях до 11%, тогда как за аналогичный период 2017 года его доля составляла 5%, сообщили «Ъ» в пресс-службе «Почты России».

Через Гонконг все чаще стали пересылать покупки россиян, совершенные на сайтах AliExpress, Joom, Pandao. Теперь Гонконг занимает второе место после Китая, чья доля в импорте по почте составляет 73%. Еще 3% приходится на Сингапур, по 1,5% — на Корею, Японию и Испанию. Экспорт из РФ по почте направлялся в США, доля которых составила 25% от общего объема, в Великобританию и Германию (по 7%), а также в Казахстан и Белоруссию (по 5%). Экспортируемые почтовые отправления выросли на 48% по сравнению с первым полугодием 2017 года, превысив 2 млн отправлений.

Представители «Почты России» рассказали о том, что увеличение доли посылок из Гонконга связано с запуском услуги SRM (Simplified Registered Mail, простой регистрируемый пакет). В отличие от нерегистрируемой почты, SRM позволяет отслеживать заказы, и ее основными пользователями стали клиенты китайских интернет-магазинов.

«Торговые площадки переходят от нерегистрируемых отправлений на SRM. Поэтому отправка идет через Гонконг, а не напрямую из Китая»,- пояснил представитель «Почты России».

Эксперты полагают, что в Гонконге некоторых партнеров «Почты России» привлекают более выгодные финансовые условия. Отмечается, что всего в первом полугодии «Почта России» обработала 191,3 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что почти на 30% превышает показатель аналогичного периода 2017 года.

Ранее сообщалось о том, что «Почта России» и «Магнит» открыли первые розничные точки.

Retail.ru

почта россии, исследование, покупателиОнлайн-магазины Китая сменили способ доставки товаров в Россию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-magaziny-kitaya-smenili-sposob-dostavki-tovarov-v-rossiyu/2018-07-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052