Баннер ФЗ-54
11 июля 2018, 09:24 18758 просмотров

Онлайн-магазины Китая сменили способ доставки товаров в Россию

В первом полугодии 2018 года Гонконг нарастил долю в импортных почтовых отправлениях до 11%, тогда как за аналогичный период 2017 года его доля составляла 5%, сообщили «Ъ» в пресс-службе «Почты России».

«Почта России»Через Гонконг все чаще стали пересылать покупки россиян, совершенные на сайтах AliExpress, Joom, Pandao. Теперь Гонконг занимает второе место после Китая, чья доля в импорте по почте составляет 73%. Еще 3% приходится на Сингапур, по 1,5% — на Корею, Японию и Испанию. Экспорт из РФ по почте направлялся в США, доля которых составила 25% от общего объема, в Великобританию и Германию (по 7%), а также в Казахстан и Белоруссию (по 5%). Экспортируемые почтовые отправления выросли на 48% по сравнению с первым полугодием 2017 года, превысив 2 млн отправлений.

Представители «Почты России» рассказали о том, что увеличение доли посылок из Гонконга связано с запуском услуги SRM (Simplified Registered Mail, простой регистрируемый пакет). В отличие от нерегистрируемой почты, SRM позволяет отслеживать заказы, и ее основными пользователями стали клиенты китайских интернет-магазинов.

«Торговые площадки переходят от нерегистрируемых отправлений на SRM. Поэтому отправка идет через Гонконг, а не напрямую из Китая»,- пояснил представитель «Почты России».

Эксперты полагают, что в Гонконге некоторых партнеров «Почты России» привлекают более выгодные финансовые условия. Отмечается, что всего в первом полугодии «Почта России» обработала 191,3 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что почти на 30% превышает показатель аналогичного периода 2017 года.

Ранее сообщалось о том, что «Почта России» и «Магнит» открыли первые розничные точки.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что нового предстоит в общении рекрутеров с персон...
418
Как использование полупаллет сокращает ритейлу опе...
1854
Анастасия Смотрицкая, главный бухгалтер ООО «Артса...
399
Виктория Большакова, руководитель московского фили...
2068
Как создавалась оптимальная упаковка для готовых ...
1086
Производительность труда кассиров и продавцов увел...
2562

В первом полугодии 2018 года Гонконг нарастил долю в импортных почтовых отправлениях до 11%, тогда как за аналогичный период 2017 года его доля составляла 5%, сообщили «Ъ» в пресс-службе «Почты России».

«Почта России»Через Гонконг все чаще стали пересылать покупки россиян, совершенные на сайтах AliExpress, Joom, Pandao. Теперь Гонконг занимает второе место после Китая, чья доля в импорте по почте составляет 73%. Еще 3% приходится на Сингапур, по 1,5% — на Корею, Японию и Испанию. Экспорт из РФ по почте направлялся в США, доля которых составила 25% от общего объема, в Великобританию и Германию (по 7%), а также в Казахстан и Белоруссию (по 5%). Экспортируемые почтовые отправления выросли на 48% по сравнению с первым полугодием 2017 года, превысив 2 млн отправлений.

Представители «Почты России» рассказали о том, что увеличение доли посылок из Гонконга связано с запуском услуги SRM (Simplified Registered Mail, простой регистрируемый пакет). В отличие от нерегистрируемой почты, SRM позволяет отслеживать заказы, и ее основными пользователями стали клиенты китайских интернет-магазинов.

«Торговые площадки переходят от нерегистрируемых отправлений на SRM. Поэтому отправка идет через Гонконг, а не напрямую из Китая»,- пояснил представитель «Почты России».

Эксперты полагают, что в Гонконге некоторых партнеров «Почты России» привлекают более выгодные финансовые условия. Отмечается, что всего в первом полугодии «Почта России» обработала 191,3 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что почти на 30% превышает показатель аналогичного периода 2017 года.

Ранее сообщалось о том, что «Почта России» и «Магнит» открыли первые розничные точки.

Retail.ru

Онлайн-магазины Китая сменили способ доставки товаров в Россию«Почта России», Исследование, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Онлайн-магазины Китая сменили способ доставки товаров в Россию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/152059/2018-09-19

Прямая трансляция