FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
11 июля 2018, 12:44 4479 просмотров

Здоровые закуски позволили PepsiCo превзойти ожидания аналитиков

Продажи чипсов Frito-Lay и овсянки Quaker позволили компании PepsiCo получить прибыль, превышающую оценки аналитиков, сообщает ETRetail.

Компания отчиталась о результатах продаж за второй квартал этого года. Несмотря на падение спроса на напитки, компания смогла превзойти ожидания аналитиков. Этому способствовали продажи снеков, выпускаемых под брендом Frito-Lay. Кроме того, ритейлер смог снизить свои расходы.

Рост акций составил 1,6%. Основная причина успеха — компания уловила тренд на здоровое питание среди покупателей и добавила подобные товары в свой ассортимент.

Крупные компании по производству продуктов питания, начиная от PepsiCo и заканчивая Nestle, вынуждены постоянно подстраиваться под переменчивые вкусы покупателей. В настоящий момент популярный в мире тренд заключается в том, что люди стали меньше употреблять сладости и придерживаются здорового питания.

Потребление газированных безалкогольных напитков упало до своего 32-летнего минимума в прошлом году, по сообщениям торгового издания Beverage-Digest.

Кроме чипсов компания представила органические варианты закусок от крупных брендов и купила несколько конкурентов-стартапов. Два месяца назад PepsiCo приобрела производителя здоровых закусок Bare Foods за 200 млн долларов. Компания производит яблочные, банановые и кокосовые чипсы, а также запеченные овощные закуски.

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola и Pepsi пообещали сократить количество сахара в напитках.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Здоровые закуски позволили PepsiCo превзойти ожидания аналитиков

Продажи чипсов Frito-Lay и овсянки Quaker позволили компании PepsiCo получить прибыль, превышающую оценки аналитиков, сообщает ETRetail.

Компания отчиталась о результатах продаж за второй квартал этого года. Несмотря на падение спроса на напитки, компания смогла превзойти ожидания аналитиков. Этому способствовали продажи снеков, выпускаемых под брендом Frito-Lay. Кроме того, ритейлер смог снизить свои расходы.

Рост акций составил 1,6%. Основная причина успеха — компания уловила тренд на здоровое питание среди покупателей и добавила подобные товары в свой ассортимент.

Крупные компании по производству продуктов питания, начиная от PepsiCo и заканчивая Nestle, вынуждены постоянно подстраиваться под переменчивые вкусы покупателей. В настоящий момент популярный в мире тренд заключается в том, что люди стали меньше употреблять сладости и придерживаются здорового питания.

Потребление газированных безалкогольных напитков упало до своего 32-летнего минимума в прошлом году, по сообщениям торгового издания Beverage-Digest.

Кроме чипсов компания представила органические варианты закусок от крупных брендов и купила несколько конкурентов-стартапов. Два месяца назад PepsiCo приобрела производителя здоровых закусок Bare Foods за 200 млн долларов. Компания производит яблочные, банановые и кокосовые чипсы, а также запеченные овощные закуски.

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola и Pepsi пообещали сократить количество сахара в напитках.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

pepsico, развитие сети, исследованиеЗдоровые закуски позволили PepsiCo превзойти ожидания аналитиков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zdorovye-zakuski-pozvolili-pepsico-prevzoyti-ozhidaniya-analitikov/2018-07-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052