12 июля 2018, 16:51 2948 просмотров

Какие технологии в ритейле готовятся к внедрению?

Умные холодильники со встроенным GPS, видеоконтроль очереди на кассе и приложение для виртуального подбора одежды. Российские ритейлеры рассказали Retail.ru о новых технологиях, которые планируются к внедрению или уже внедрены в сетях.

Технологии и бизнесы будущегоТак, X5 Retail Group в магазинах «Перекресток» в ближайшее время запустит проект Smart Wi-Fi, анонсированный еще в прошлом году.

– Это так называемый целевой маркетинг в режиме real time, - объяснил директор по маркетингу торговой сети «Перекресток» Дмитрий Медведев. - Его смысл в том, что, когда клиент попадает в «Перекресток», он именно в этот момент получает уведомление на мобильный телефон с персональным предложением.

Кроме того, в «Перекрестке» внедряют видеоконтроль очереди в кассовой зоне, а также контроль остатков товара на полке. Схожими способами при помощи видеонаблюдения составляют расписание для кассиров и в сети Leroy Merlin. А компании Aizel и «Декатлон», в свою очередь, при помощи технологий решают вопросы удаленного подбора одежды и обуви, чтобы сократить возвраты при заказе вещей через интернет. Подробнее о технологиях в ритейле смотрите здесь.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Девять сетей, поделивших китайский рынок
327
Как «умные» кассы меняют работу предпринимателей
170
Артем Афанасьев, директор юридического департамент...
3667
Лев Волков, генеральный директор крупнейшей регион...
4854

Умные холодильники со встроенным GPS, видеоконтроль очереди на кассе и приложение для виртуального подбора одежды. Российские ритейлеры рассказали Retail.ru о новых технологиях, которые планируются к внедрению или уже внедрены в сетях.

Технологии и бизнесы будущегоТак, X5 Retail Group в магазинах «Перекресток» в ближайшее время запустит проект Smart Wi-Fi, анонсированный еще в прошлом году.

– Это так называемый целевой маркетинг в режиме real time, - объяснил директор по маркетингу торговой сети «Перекресток» Дмитрий Медведев. - Его смысл в том, что, когда клиент попадает в «Перекресток», он именно в этот момент получает уведомление на мобильный телефон с персональным предложением.

Кроме того, в «Перекрестке» внедряют видеоконтроль очереди в кассовой зоне, а также контроль остатков товара на полке. Схожими способами при помощи видеонаблюдения составляют расписание для кассиров и в сети Leroy Merlin. А компании Aizel и «Декатлон», в свою очередь, при помощи технологий решают вопросы удаленного подбора одежды и обуви, чтобы сократить возвраты при заказе вещей через интернет. Подробнее о технологиях в ритейле смотрите здесь.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Какие технологии в ритейле готовятся к внедрению?Технологии, IT-решения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Какие технологии в ритейле готовятся к внедрению?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/152126/2019-01-19