FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
13 июля 2018, 16:19 2743 просмотра

Продажи Domino’s Pizza Russia выросли на 54% за первое полугодие 2018

Domino’s Pizza (DP) обнародовал финансовые показатели за первые полгода 2018.

Domino’s PizzaПродажи Domino’s Pizza Russia за первое полугодие 2018 по сравнению с аналогичным периодом 2017 года увеличились на 54% с 1452,2 млн рублей до 2235,6 млн рублей. Системные онлайн-продажи возросли на 88,6% с 610,8 млн рублей за первое полугодие 2017 до 1152,2 млн рублей в 2018 году.

Количество ресторанов за первые полгода 2018 по сравнению с первым полугодием 2017 увеличилось на 46. На конец июня текущего года сеть насчитывает 142 точки, 101 из которых является корпоративной и 41 ― открыта по франчайзингу.

Генеральный директор DP Russia Гюванч Донмез (Guvenc Donmez):

― Компания очень хорошо себя показала в первом полугодии 2018 года. Мы гордимся тем, что получили премию Golden Franny (ежегодную награду, которую Domino’s Pizza Inc. предоставляет своим ведущим франчайзи за повышение операционной эффективности, темпов роста и увеличение выручки). В первой половине года, которая традиционно считается наименее благоприятной для запуска бизнеса, мы открыли 21 ресторан. При этом большая часть из них находится за пределами Москвы, что полностью соответствует нашим планам выхода на региональный рынок России, ― новые рестораны появились в таких городах как Воронеж, Казань и других.

Ранее сообщалось о том, что Domino’s Pizza пришла в Ростов-на-Дону.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Domino’s Pizza (DP) обнародовал финансовые показатели за первые полгода 2018.

Domino’s PizzaПродажи Domino’s Pizza Russia за первое полугодие 2018 по сравнению с аналогичным периодом 2017 года увеличились на 54% с 1452,2 млн рублей до 2235,6 млн рублей. Системные онлайн-продажи возросли на 88,6% с 610,8 млн рублей за первое полугодие 2017 до 1152,2 млн рублей в 2018 году.

Количество ресторанов за первые полгода 2018 по сравнению с первым полугодием 2017 увеличилось на 46. На конец июня текущего года сеть насчитывает 142 точки, 101 из которых является корпоративной и 41 ― открыта по франчайзингу.

Генеральный директор DP Russia Гюванч Донмез (Guvenc Donmez):

― Компания очень хорошо себя показала в первом полугодии 2018 года. Мы гордимся тем, что получили премию Golden Franny (ежегодную награду, которую Domino’s Pizza Inc. предоставляет своим ведущим франчайзи за повышение операционной эффективности, темпов роста и увеличение выручки). В первой половине года, которая традиционно считается наименее благоприятной для запуска бизнеса, мы открыли 21 ресторан. При этом большая часть из них находится за пределами Москвы, что полностью соответствует нашим планам выхода на региональный рынок России, ― новые рестораны появились в таких городах как Воронеж, Казань и других.

Ранее сообщалось о том, что Domino’s Pizza пришла в Ростов-на-Дону.

Retail.ru

Продажи Domino’s Pizza Russia выросли на 54% за первое полугодие 2018
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Продажи Domino’s Pizza Russia выросли на 54% за первое полугодие 2018
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/prodazhi-domino-s-pizza-russia-vyrosli-na-54-za-pervoe-polugodie-2018/2021-07-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052