Крупные мировые ритейлеры
8 декабря 2019, 09:29 3495 просмотров

Дайджест 02.12 - 08.12: «Лента» запустила экспресс-доставку еды, «Леруа Мерлен» делает ставку на онлайн, «ВкусВилл» открыл сеть с замороженными продуктами

Маркировка

В России стала обязательной маркировка для еще нескольких групп товаров. Теперь такое требование вводится для духов и туалетной воды, шин и покрышек, фотокамер и постельного белья. Маркировка распространяется также на некоторые виды одежды (изготовленную из натуральной или композиционной кожи, пальто, плащи, куртки, ветровки и блузки).

«Золотое Яблоко»

Сеть «Золотое Яблоко» выходит в Петербург. Площадь магазина уральской сети «Золотое Яблоко» составила около 1,7 тыс. кв м. В магазине будет продаваться косметика и парфюмерия. Универмаг «Стокманн» продолжает работу на минус первом этаже. В будущем компания «Золотое Яблоко» рассчитывает запустить в Петербурге еще две-три точки.

«Додо пицца»

«Додо пицца» запустит сеть кебаб-хаусов и кофеен. Новыми направлениями для «Додо пиццы» станут точки по продаже шаурмы и «digital first»-кофейни, в которых все заказы будут приниматься через мобильное приложение. Первые заведения с шаурмой от «Додо пицца» появятся на улицах Москвы совсем скоро. Сеть будет тестировать три формата — небольшие уличные киоски, точки на фудкортах торговых центров и полноценное кафе быстрого обслуживания с посадочными местами.

ТЦ «Гранд юг»

В Москве открылся ТЦ «Гранд юг» вместо «Электронного рая». 1 декабря открылся новый торговый центр «Гранд ЮГ» общей площадью 46 тыс. кв. м, который будет специализироваться на продаже мебели, товаров для дома и ремонта, электроники и бытовой техники. Он начинает работу у метро Пражская, на месте ТЦ «Электронный рай», который был построен в 1998 году.

Маркировка обуви

Правила маркировки обуви применят к новым товарным группам. На согласование в Правительство РФ переданы проекты постановлений, устанавливающие этапы и правила маркировки четырех новых товарных групп: шины и покрышки, духи и туалетная вода, фотокамеры, постельное белье и некоторое виды одежды. При определении сроков будет учитываться опыт категорий, в которых маркировка уже работает.

Закрытие Bringly

Онлайн-магазин «Яндекса» и «Сбербанка» прекратил приём заказов. «На сайте, действительно, нельзя сделать новый заказ. Сейчас решили сфокусироваться на развитии маркетплейса Беру, где продумаем возможность сделать эксперимент с трансграничными товарами», — отметил представитель «Яндекс. Маркета».

«Перекресток» и «Карусель»

«Перекрёсток» и «Карусель» перешли на единую программу лояльности. Торговые сети «Перекрёсток» и «Карусель» объединили свои программы лояльности. Теперь владельцы физических и виртуальных карт «Карусели» могут воспользоваться ими в «Перекрёстках». В свою очередь участники программы лояльности супермаркетов «Перекрёсток» смогут применять свои карты при совершении покупок в гипермаркетах «Карусель».

«Семья» и Spar

«Семья» и Spar уходят из Петрозаводска. Крупнейший региональный ритейлер Северо-Запада ТД «Интерторг», которому принадлежат сети «Семья» и Spar, испытывает серьезные финансовые сложности. В 2019 году ритейлер задолжал 934 млн рублей поставщикам. В Петрозаводске закрылись сразу несколько магазинов «СемьЯ» и Spar.

X5 Retail

X5 Retail Group доначислен налог в 1,4 млрд рублей. После проверки налоговые органы доначислили ритейлеру X5 Retail Group налог в размере 1,4 млрд рублей за 2014 год. Об этом говорится в материалах московского арбитражного суда. Данное решение было оспорено ритейлером, однако суд согласился с претензиями налоговиков.

Увольнения в «Магните»

«Магнит» покинули сразу 5 топ-менеджеров. Компанию покинули директор по маркетингу Дмитрий Ситников, директор по строительству крупных форматов и эксплуатации Виктор Ломакин, директор по развитию и запуску Сергей Виноградов, директор северо-западного округа Сергей Выдрин и директор уральского округа Сергей Саченко. В пресс-службе компании сообщили, что причиной их ухода стали плановые кадровые перестановки, а также оптимизация структуры управления отдельных подразделений.

«Мария-Ра»

Ритейлер «Мария-Ра» планирует купить магазины обанкротившейся сети «Холидей». В рамках сессии «Мой бизнес: встречи по делу» в Барнауле Ракшин сообщил о намерении компании приобрести часть торговых площадей, оставшихся от новосибирской сети «Холидей». Подробностей совладелец сети «Мария-Ра» не сообщил. Таким образом, пока неизвестно, сколько точек и в каких городах планируется приобрести.

«Лента»

«Лента» запустила пилотный проект по экспресс-доставке еды. Заказ можно сделать в приложении «Ленточка», доступном для iOS и Android устройств. Покупателям предлагают более 1 500 товаров повседневного спроса: фрукты, овощи, молочные продукты, бакалею, мясо, рыбу, готовую еду, детские товары. В ассортименте представлены собственные торговые марки и эксклюзивные бренды сети гипермаркетов «Лента».

Разница в качестве европейских и отечественных товаров

ФАС обнаружил различия в качестве европейских и российских Ariel и Lindt. Федеральная антимонопольная служба ( ФАС ) выявила различия в качестве, составе и условиях использования продающихся в России шоколада Lindt, порошков Ariel и Persil и их европейских аналогах. Ведомство выдало предупреждения производителям данных товаров — компаниям Procter&Gamble, Henkel и Lindt und sprüngli — в связи с обнаружением в их действиях признаков нарушения антимонопольного законодательства.

Свежие продукты «Магнита»

«Магнит» пересмотрел концепцию доставки свежих продуктов в магазины. Компания запустила в Волгограде и Пензе пилотные проекты по сокращению времени доставки товаров, а в декабре откроет первую кросс-докинговую площадку вблизи Ставрополя. «Магнит» намерен повысить эффективность цепочки поставок товаров ассортимента «фреш» и «ультрафреш». 

«Леруа Мерлен»

«Леруа Мерлен» планирует развивать онлайн-торговлю и превратить гипермаркеты в точки выдачи. Крупнейший ритейлер «Леруа Мерлен» пересмотрел свое отношение к «линейному» развитию в России и принял решение сделать ставку на онлайн-продажи, рассказал замгендиректора компании Николай Козак. Кроме того, ритейлер намерен больше экспериментировать с форматами торговли.

Coca-Cola

Coca-Cola снижает использование скидок и акций. Coca-Cola сократила в 2019 году количество средств, выделяемых на промоакции. Николай Помигалов, региональный руководитель отдела маркетинга бренда (Новосибирская область), рассказал, что это опасный способ привлечения покупателей и компания выбрала другой путь.

«ВкусВилл»

«ВкусВилл» открыл сеть магазинов с замороженными продуктами. Сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» сообщает о старте нового проекта — «ВкусВиллАйс». 95% ассортимента составляют замороженные продукты. Готовые блюда специально разработаны и приготовлены шеф-поваром для быстрой заморозки. 

Retail.ru

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Теги: Дайджест
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Дайджест 02.12 - 08.12: «Лента» запустила экспресс-доставку еды, «Леруа Мерлен» делает ставку на онлайн, «ВкусВилл» открыл сеть с замороженными продуктами

Маркировка

В России стала обязательной маркировка для еще нескольких групп товаров. Теперь такое требование вводится для духов и туалетной воды, шин и покрышек, фотокамер и постельного белья. Маркировка распространяется также на некоторые виды одежды (изготовленную из натуральной или композиционной кожи, пальто, плащи, куртки, ветровки и блузки).

«Золотое Яблоко»

Сеть «Золотое Яблоко» выходит в Петербург. Площадь магазина уральской сети «Золотое Яблоко» составила около 1,7 тыс. кв м. В магазине будет продаваться косметика и парфюмерия. Универмаг «Стокманн» продолжает работу на минус первом этаже. В будущем компания «Золотое Яблоко» рассчитывает запустить в Петербурге еще две-три точки.

«Додо пицца»

«Додо пицца» запустит сеть кебаб-хаусов и кофеен. Новыми направлениями для «Додо пиццы» станут точки по продаже шаурмы и «digital first»-кофейни, в которых все заказы будут приниматься через мобильное приложение. Первые заведения с шаурмой от «Додо пицца» появятся на улицах Москвы совсем скоро. Сеть будет тестировать три формата — небольшие уличные киоски, точки на фудкортах торговых центров и полноценное кафе быстрого обслуживания с посадочными местами.

ТЦ «Гранд юг»

В Москве открылся ТЦ «Гранд юг» вместо «Электронного рая». 1 декабря открылся новый торговый центр «Гранд ЮГ» общей площадью 46 тыс. кв. м, который будет специализироваться на продаже мебели, товаров для дома и ремонта, электроники и бытовой техники. Он начинает работу у метро Пражская, на месте ТЦ «Электронный рай», который был построен в 1998 году.

Маркировка обуви

Правила маркировки обуви применят к новым товарным группам. На согласование в Правительство РФ переданы проекты постановлений, устанавливающие этапы и правила маркировки четырех новых товарных групп: шины и покрышки, духи и туалетная вода, фотокамеры, постельное белье и некоторое виды одежды. При определении сроков будет учитываться опыт категорий, в которых маркировка уже работает.

Закрытие Bringly

Онлайн-магазин «Яндекса» и «Сбербанка» прекратил приём заказов. «На сайте, действительно, нельзя сделать новый заказ. Сейчас решили сфокусироваться на развитии маркетплейса Беру, где продумаем возможность сделать эксперимент с трансграничными товарами», — отметил представитель «Яндекс. Маркета».

«Перекресток» и «Карусель»

«Перекрёсток» и «Карусель» перешли на единую программу лояльности. Торговые сети «Перекрёсток» и «Карусель» объединили свои программы лояльности. Теперь владельцы физических и виртуальных карт «Карусели» могут воспользоваться ими в «Перекрёстках». В свою очередь участники программы лояльности супермаркетов «Перекрёсток» смогут применять свои карты при совершении покупок в гипермаркетах «Карусель».

«Семья» и Spar

«Семья» и Spar уходят из Петрозаводска. Крупнейший региональный ритейлер Северо-Запада ТД «Интерторг», которому принадлежат сети «Семья» и Spar, испытывает серьезные финансовые сложности. В 2019 году ритейлер задолжал 934 млн рублей поставщикам. В Петрозаводске закрылись сразу несколько магазинов «СемьЯ» и Spar.

X5 Retail

X5 Retail Group доначислен налог в 1,4 млрд рублей. После проверки налоговые органы доначислили ритейлеру X5 Retail Group налог в размере 1,4 млрд рублей за 2014 год. Об этом говорится в материалах московского арбитражного суда. Данное решение было оспорено ритейлером, однако суд согласился с претензиями налоговиков.

Увольнения в «Магните»

«Магнит» покинули сразу 5 топ-менеджеров. Компанию покинули директор по маркетингу Дмитрий Ситников, директор по строительству крупных форматов и эксплуатации Виктор Ломакин, директор по развитию и запуску Сергей Виноградов, директор северо-западного округа Сергей Выдрин и директор уральского округа Сергей Саченко. В пресс-службе компании сообщили, что причиной их ухода стали плановые кадровые перестановки, а также оптимизация структуры управления отдельных подразделений.

«Мария-Ра»

Ритейлер «Мария-Ра» планирует купить магазины обанкротившейся сети «Холидей». В рамках сессии «Мой бизнес: встречи по делу» в Барнауле Ракшин сообщил о намерении компании приобрести часть торговых площадей, оставшихся от новосибирской сети «Холидей». Подробностей совладелец сети «Мария-Ра» не сообщил. Таким образом, пока неизвестно, сколько точек и в каких городах планируется приобрести.

«Лента»

«Лента» запустила пилотный проект по экспресс-доставке еды. Заказ можно сделать в приложении «Ленточка», доступном для iOS и Android устройств. Покупателям предлагают более 1 500 товаров повседневного спроса: фрукты, овощи, молочные продукты, бакалею, мясо, рыбу, готовую еду, детские товары. В ассортименте представлены собственные торговые марки и эксклюзивные бренды сети гипермаркетов «Лента».

Разница в качестве европейских и отечественных товаров

ФАС обнаружил различия в качестве европейских и российских Ariel и Lindt. Федеральная антимонопольная служба ( ФАС ) выявила различия в качестве, составе и условиях использования продающихся в России шоколада Lindt, порошков Ariel и Persil и их европейских аналогах. Ведомство выдало предупреждения производителям данных товаров — компаниям Procter&Gamble, Henkel и Lindt und sprüngli — в связи с обнаружением в их действиях признаков нарушения антимонопольного законодательства.

Свежие продукты «Магнита»

«Магнит» пересмотрел концепцию доставки свежих продуктов в магазины. Компания запустила в Волгограде и Пензе пилотные проекты по сокращению времени доставки товаров, а в декабре откроет первую кросс-докинговую площадку вблизи Ставрополя. «Магнит» намерен повысить эффективность цепочки поставок товаров ассортимента «фреш» и «ультрафреш». 

«Леруа Мерлен»

«Леруа Мерлен» планирует развивать онлайн-торговлю и превратить гипермаркеты в точки выдачи. Крупнейший ритейлер «Леруа Мерлен» пересмотрел свое отношение к «линейному» развитию в России и принял решение сделать ставку на онлайн-продажи, рассказал замгендиректора компании Николай Козак. Кроме того, ритейлер намерен больше экспериментировать с форматами торговли.

Coca-Cola

Coca-Cola снижает использование скидок и акций. Coca-Cola сократила в 2019 году количество средств, выделяемых на промоакции. Николай Помигалов, региональный руководитель отдела маркетинга бренда (Новосибирская область), рассказал, что это опасный способ привлечения покупателей и компания выбрала другой путь.

«ВкусВилл»

«ВкусВилл» открыл сеть магазинов с замороженными продуктами. Сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» сообщает о старте нового проекта — «ВкусВиллАйс». 95% ассортимента составляют замороженные продукты. Готовые блюда специально разработаны и приготовлены шеф-поваром для быстрой заморозки. 

Retail.ru

ДайджестДайджест 02.12 - 08.12: «Лента» запустила экспресс-доставку еды, «Леруа Мерлен» делает ставку на онлайн, «ВкусВилл» открыл сеть с замороженными продуктами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/daydzhest-02-12-08-12--7-dekabrya-2019-188877/2020-03-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052