Декоративное изображение
12 632

Поделиться

Сеть «Золотое Яблоко» выходит в Петербург

1 декабря первый магазин сети «Золотое Яблоко» открылся в Петербурге на первом этаже ТЦ «Невский центр», где до этого находился косметический отдел универмага Стокманн, сообщает Antenna Daily.

Площадь магазина уральской сети «Золотое Яблоко» составила около 1,7 тыс. кв м. В магазине будет продаваться косметика и парфюмерия. Универмаг «Стокманн» продолжает работу на минус первом этаже. 

В будущем компания «Золотое Яблоко» рассчитывает запустить в Петербурге еще две-три точки. Ассортимент «Золотого яблока» превышает 200 тыс. наименований, в магазинах представлено около 600 брендов.

«Золотое яблоко» входит в список крупнейших парфюмерных сетей наряду с «Л`Этуаль», «Магнит Косметик», «Рив Гош», «Иль де Ботэ» и др. Сейчас у сети 13 магазинов в восьми городах России.   

На сайте магазина говорится, что жители Петербурга и Ленобласти до 31 декабря могут получить в новом магазине скидки на бренды Clarins, Shuseido, Clinique, Lancome, Estee Lader, Biotherm, Guerlain, Yves Saint Laurent, Giorgio Armani и другие. 

Сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое яблоко» создана в 2009 г., в Екатеринбурге. Единственный владелец ООО «Мир красоты» — ООО «РК Компани». По данным СПАРК, ее владельцы — Ольга Русяева (83,4%) и Анна Кошкина (16,6%). Оборот ООО «Мир красоты» в 2018 г. составил 2,9 млрд руб., чистая прибыль — 8,6 млн руб., следует из данных СПАРК.

Ранее сообщалось о том, что «Золотое яблоко» откроет магазины нового формата.

Кроме того, New Yorker и «Золотое Яблоко» появятся в Хабаровске.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами