DIY, товары для дома, мебель
E-commerce, интернет-магазины
5 декабря 2019, 11:54 4600 просмотров

«Леруа Мерлен» планирует развивать онлайн-торговлю и превратить гипермаркеты в точки выдачи

Крупнейший ритейлер «Леруа Мерлен» пересмотрел свое отношение к «линейному» развитию в России и принял решение сделать ставку на онлайн-продажи, рассказал замгендиректора компании Николай Козак, на слова которого ссылается «Ради Дома». Кроме того, ритейлер намерен больше экспериментировать с форматами торговли.

Леруа Мерлен

В среднесрочной перспективе «Леруа Мерлен» переориентируется на развитие новых форматов офлайн-торговли и продаж через интернет. В частности, ритейлер сделал ставку на развитие собственной экосистемы, в том числе онлайн-торговли. Не исключено, что в некоторых действующих гипермаркетах сети в будущем пройдет реорганизация. Несколько магазинов «Леруа Мерлен» даже могут трансформироваться в точки выдачи онлайн-заказов или в dark store (площадка для обработки интернет-покупок без функции офлайн-торговли).

«Мы будем открывать магазины, но открытие новых гипермаркетов не выведет нас на те цели, которые мы хотим. Рынок уже перенасыщен „зелеными“ магазинами. Мы будем играть с новыми форматами», — сказал Козак.

По словам Козака — эти изменения продиктованы рынком.

«Люди сравнивают „Леруа Мерлен“ даже не с „Петровичем“ и другими DIY-игроками. Люди сравнивают нас с другими маркетплейсами, goods.ru, например. У них может быть бесплатная доставка, хороший сервис по трейсингу, достоверный сток (информация о наличии товаров — ред.)», — подчеркнул замгендиректора. Ритейлер будет активно развивать собственный маркетплейс, чтобы не проиграть конкуренцию на этом рынке, резюмировал он.

Также стало известно, что при развитии собственной торговой онлайн-площадки сеть сделает ставку в том числе на расширенное товарное предложение (за пределами DIY-cегмента).

«Нам нужны новые клиенты, которые иначе не пришли бы к нам. Например, те, кто приобретает через интернет подгузники ребенку или корм для кота», — отметил Козак.

Ранее сообщалось о том, что в Подмосковье откроется крупнейший российский склад «Леруа Мерлен».

Кроме того, здание распределительного центра «Леруа Мерлен» введено в эксплуатацию.

Retail.ru

Логотип Leroy Merlin Leroy Merlin

Leroy Merlin (транскрипция: «Леруа́ Мерле́н») — французская компания, один из крупнейших европейских DIY-ритейлеров. Основана в 1923 году, входит в группу Adeo (фр.)русск., которая принадлежит «Ассоциации семьи Мюлье[fr]». На российский рынок компания вышла в 2004 году, открыв первый магазин в Мытищах. Активное развитие сети началось с 2005 года. К&...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Экспансия, смелые проекты, инновации и неожиданные...
9408
Как DIY-ритейлер №1 выбирает поставщиков, про...
2272
«Винотеки начали открывать все подряд. Все время п...
2206
Секрет успеха второго по популярности онлайн-ритей...
597
Студентка из Китая продает российский янтарь чере...
1275

Крупнейший ритейлер «Леруа Мерлен» пересмотрел свое отношение к «линейному» развитию в России и принял решение сделать ставку на онлайн-продажи, рассказал замгендиректора компании Николай Козак, на слова которого ссылается «Ради Дома». Кроме того, ритейлер намерен больше экспериментировать с форматами торговли.

Леруа Мерлен

В среднесрочной перспективе «Леруа Мерлен» переориентируется на развитие новых форматов офлайн-торговли и продаж через интернет. В частности, ритейлер сделал ставку на развитие собственной экосистемы, в том числе онлайн-торговли. Не исключено, что в некоторых действующих гипермаркетах сети в будущем пройдет реорганизация. Несколько магазинов «Леруа Мерлен» даже могут трансформироваться в точки выдачи онлайн-заказов или в dark store (площадка для обработки интернет-покупок без функции офлайн-торговли).

«Мы будем открывать магазины, но открытие новых гипермаркетов не выведет нас на те цели, которые мы хотим. Рынок уже перенасыщен „зелеными“ магазинами. Мы будем играть с новыми форматами», — сказал Козак.

По словам Козака — эти изменения продиктованы рынком.

«Люди сравнивают „Леруа Мерлен“ даже не с „Петровичем“ и другими DIY-игроками. Люди сравнивают нас с другими маркетплейсами, goods.ru, например. У них может быть бесплатная доставка, хороший сервис по трейсингу, достоверный сток (информация о наличии товаров — ред.)», — подчеркнул замгендиректора. Ритейлер будет активно развивать собственный маркетплейс, чтобы не проиграть конкуренцию на этом рынке, резюмировал он.

Также стало известно, что при развитии собственной торговой онлайн-площадки сеть сделает ставку в том числе на расширенное товарное предложение (за пределами DIY-cегмента).

«Нам нужны новые клиенты, которые иначе не пришли бы к нам. Например, те, кто приобретает через интернет подгузники ребенку или корм для кота», — отметил Козак.

Ранее сообщалось о том, что в Подмосковье откроется крупнейший российский склад «Леруа Мерлен».

Кроме того, здание распределительного центра «Леруа Мерлен» введено в эксплуатацию.

Retail.ru

«Леруа Мерлен» планирует развивать онлайн-торговлю и превратить гипермаркеты в точки выдачиЛеруа Мерлен, развитие сети, онлайн-ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Леруа Мерлен» планирует развивать онлайн-торговлю и превратить гипермаркеты в точки выдачи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/lerua-merlen-planiruet-razvivat-onlayn-torgovlyu-i-prevratit-gipermarkety-v-toch-5-dekabrya-2019-188817/2020-01-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052