E-commerce, интернет-магазины
Открытия и закрытия магазинов
3 декабря 2019, 09:16 2096 просмотров

Онлайн-магазин «Яндекса» и «Сбербанка» прекратил приём заказов

Маркетплейс Bringly, созданный в рамках СП «Яндекса» и «Сбербанка» — «Яндекс. маркет», прекратил приём заказов, говорится на сайте сервиса, на данные которого ссылается РБК.

bringly

«На сайте, действительно, нельзя сделать новый заказ. Сейчас решили сфокусироваться на развитии маркетплейса Беру, где продумаем возможность сделать эксперимент с трансграничными товарами», — отметил представитель «Яндекс. Маркета».

По его словам, ранее сделанные заказы будут доставлены покупателям, а те клиенты, которые по какой-либо причине не получили свои товары, получат возврат денежных средств.

«Все вопросы по уже сделанным заказам можно задать службе поддержки, которая продолжает работать и отвечать на каждое обращение», — заключили в «Яндекс. Маркете».

«Яндекс. Маркет» и «Сбербанк» запустили маркетплейс Bringly с товарами из Великобритании, Китая, Турции и других стран в ноябре прошлого года.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» и Сбербанк «заморозили» маркетплейс Bringly.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» приостановил продажи продуктов из-за границы на маркетплейсе Bringly.

Retail.ru

Логотип Сбербанк Сбербанк

Публичное акционерное общество Сбербанк — российский финансовый конгломерат, крупнейший транснациональный и универсальный банк России, Центральной и Восточной Европы. Контролируется Центральным банком Российской Федерации, которому принадлежит 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Предоставляет широкий спектр банковских услуг. В рамках стратегии трансформа...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Зачем вам может понадобиться настольный этикеточны...
612
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
3250
Франчайзинговая сеть открыла другим ритейлерам дос...
696
Дизайн-код перекроил рынок наружной рекламы в стол...
874
Как IKEA, Whole Foods и Tommy Bahama повышают траф...
681
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2899

Маркетплейс Bringly, созданный в рамках СП «Яндекса» и «Сбербанка» — «Яндекс. маркет», прекратил приём заказов, говорится на сайте сервиса, на данные которого ссылается РБК.

bringly

«На сайте, действительно, нельзя сделать новый заказ. Сейчас решили сфокусироваться на развитии маркетплейса Беру, где продумаем возможность сделать эксперимент с трансграничными товарами», — отметил представитель «Яндекс. Маркета».

По его словам, ранее сделанные заказы будут доставлены покупателям, а те клиенты, которые по какой-либо причине не получили свои товары, получат возврат денежных средств.

«Все вопросы по уже сделанным заказам можно задать службе поддержки, которая продолжает работать и отвечать на каждое обращение», — заключили в «Яндекс. Маркете».

«Яндекс. Маркет» и «Сбербанк» запустили маркетплейс Bringly с товарами из Великобритании, Китая, Турции и других стран в ноябре прошлого года.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» и Сбербанк «заморозили» маркетплейс Bringly.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» приостановил продажи продуктов из-за границы на маркетплейсе Bringly.

Retail.ru

Онлайн-магазин «Яндекса» и «Сбербанка» прекратил приём заказовяндекс, сбербанк, Bringly, онлайн-ритейл, закрытие магазина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Онлайн-магазин «Яндекса» и «Сбербанка» прекратил приём заказов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-magazin-yandeksa-i-sberbanka-prekratil-priyem-zakazov-3-dekabrya-2019-188749/2019-12-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052