E-commerce, интернет-магазины
Открытия и закрытия магазинов
3 декабря 2019, 09:16 2322 просмотра

Онлайн-магазин «Яндекса» и «Сбербанка» прекратил приём заказов

Маркетплейс Bringly, созданный в рамках СП «Яндекса» и «Сбербанка» — «Яндекс. маркет», прекратил приём заказов, говорится на сайте сервиса, на данные которого ссылается РБК.

bringly

«На сайте, действительно, нельзя сделать новый заказ. Сейчас решили сфокусироваться на развитии маркетплейса Беру, где продумаем возможность сделать эксперимент с трансграничными товарами», — отметил представитель «Яндекс. Маркета».

По его словам, ранее сделанные заказы будут доставлены покупателям, а те клиенты, которые по какой-либо причине не получили свои товары, получат возврат денежных средств.

«Все вопросы по уже сделанным заказам можно задать службе поддержки, которая продолжает работать и отвечать на каждое обращение», — заключили в «Яндекс. Маркете».

«Яндекс. Маркет» и «Сбербанк» запустили маркетплейс Bringly с товарами из Великобритании, Китая, Турции и других стран в ноябре прошлого года.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» и Сбербанк «заморозили» маркетплейс Bringly.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» приостановил продажи продуктов из-за границы на маркетплейсе Bringly.

Retail.ru

Логотип Сбербанк Сбербанк

Публичное акционерное общество Сбербанк — российский финансовый конгломерат, крупнейший транснациональный и универсальный банк России, Центральной и Восточной Европы. Контролируется Центральным банком Российской Федерации, которому принадлежит 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Предоставляет широкий спектр банковских услуг. В рамках стратегии трансформа...

Подробнее о компании

Логотип Яндекс Яндекс

«Яндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах. Наиболее заметное положение занимает на рынках России, Турции, Белоруссии и Казахстана. Поисковая система «Яндекс» является четвёртой среди поисковых систем мира по&nbs...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Подписывайтесь на наш канал в  Telegram  и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Чем практика отличается от положений законодательс...
266
Гай Збарский о рисках для ритейла и точк...
3029
Выживать или искать новые возможности?
832
Рестораторы рассказали, как падает посещаемость и ...
4080
Организуем удаленную работу менеджеров по ассортим...
257
Лайфхаки, закономерности, битва indoor и outdoor.
537

Маркетплейс Bringly, созданный в рамках СП «Яндекса» и «Сбербанка» — «Яндекс. маркет», прекратил приём заказов, говорится на сайте сервиса, на данные которого ссылается РБК.

bringly

«На сайте, действительно, нельзя сделать новый заказ. Сейчас решили сфокусироваться на развитии маркетплейса Беру, где продумаем возможность сделать эксперимент с трансграничными товарами», — отметил представитель «Яндекс. Маркета».

По его словам, ранее сделанные заказы будут доставлены покупателям, а те клиенты, которые по какой-либо причине не получили свои товары, получат возврат денежных средств.

«Все вопросы по уже сделанным заказам можно задать службе поддержки, которая продолжает работать и отвечать на каждое обращение», — заключили в «Яндекс. Маркете».

«Яндекс. Маркет» и «Сбербанк» запустили маркетплейс Bringly с товарами из Великобритании, Китая, Турции и других стран в ноябре прошлого года.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» и Сбербанк «заморозили» маркетплейс Bringly.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» приостановил продажи продуктов из-за границы на маркетплейсе Bringly.

Retail.ru

Онлайн-магазин «Яндекса» и «Сбербанка» прекратил приём заказовяндекс, сбербанк, Bringly, онлайн-ритейл, закрытие магазина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Онлайн-магазин «Яндекса» и «Сбербанка» прекратил приём заказов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-magazin-yandeksa-i-sberbanka-prekratil-priyem-zakazov-3-dekabrya-2019-188749/2020-03-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052