E-commerce, интернет-магазины
Открытия и закрытия магазинов
3 декабря 2019, 09:16 2707 просмотров

Онлайн-магазин «Яндекса» и «Сбербанка» прекратил приём заказов

Маркетплейс Bringly, созданный в рамках СП «Яндекса» и «Сбербанка» — «Яндекс. маркет», прекратил приём заказов, говорится на сайте сервиса, на данные которого ссылается РБК.

bringly

«На сайте, действительно, нельзя сделать новый заказ. Сейчас решили сфокусироваться на развитии маркетплейса Беру, где продумаем возможность сделать эксперимент с трансграничными товарами», — отметил представитель «Яндекс. Маркета».

По его словам, ранее сделанные заказы будут доставлены покупателям, а те клиенты, которые по какой-либо причине не получили свои товары, получат возврат денежных средств.

«Все вопросы по уже сделанным заказам можно задать службе поддержки, которая продолжает работать и отвечать на каждое обращение», — заключили в «Яндекс. Маркете».

«Яндекс. Маркет» и «Сбербанк» запустили маркетплейс Bringly с товарами из Великобритании, Китая, Турции и других стран в ноябре прошлого года.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» и Сбербанк «заморозили» маркетплейс Bringly.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» приостановил продажи продуктов из-за границы на маркетплейсе Bringly.

Retail.ru

Логотип Сбербанк Сбербанк

Публичное акционерное общество Сбербанк — российский финансовый конгломерат, крупнейший тран...

Подробнее о компании

Логотип Яндекс Яндекс

«Яндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и&nb...

Подробнее о компании
Источник: РБК
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Маркетплейс Bringly, созданный в рамках СП «Яндекса» и «Сбербанка» — «Яндекс. маркет», прекратил приём заказов, говорится на сайте сервиса, на данные которого ссылается РБК.

bringly

«На сайте, действительно, нельзя сделать новый заказ. Сейчас решили сфокусироваться на развитии маркетплейса Беру, где продумаем возможность сделать эксперимент с трансграничными товарами», — отметил представитель «Яндекс. Маркета».

По его словам, ранее сделанные заказы будут доставлены покупателям, а те клиенты, которые по какой-либо причине не получили свои товары, получат возврат денежных средств.

«Все вопросы по уже сделанным заказам можно задать службе поддержки, которая продолжает работать и отвечать на каждое обращение», — заключили в «Яндекс. Маркете».

«Яндекс. Маркет» и «Сбербанк» запустили маркетплейс Bringly с товарами из Великобритании, Китая, Турции и других стран в ноябре прошлого года.

Ранее сообщалось о том, что «Яндекс. Маркет» и Сбербанк «заморозили» маркетплейс Bringly.

Кроме того, «Яндекс. Маркет» приостановил продажи продуктов из-за границы на маркетплейсе Bringly.

Retail.ru

Онлайн-магазин «Яндекса» и «Сбербанка» прекратил приём заказов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Онлайн-магазин «Яндекса» и «Сбербанка» прекратил приём заказов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-magazin-yandeksa-i-sberbanka-prekratil-priyem-zakazov-3-dekabrya-2019-188749/2020-12-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052