Маркировка товаров
Автоматизация на 1С
3 декабря 2019, 00:00 3947 просмотров

Правила маркировки обуви применят к новым товарным группам

На согласование в Правительство РФ переданы проекты постановлений, устанавливающие этапы и правила маркировки четырех новых товарных групп: шины и покрышки, духи и туалетная вода, фотокамеры, постельное белье и некоторое виды одежды. При определении сроков будет учитываться опыт категорий, в которых маркировка уже работает.

Как рассказал бизнес-аналитик Центра развития перспективных технологий Александр Долгиев на выступлении в 1С: Лектории, правила и дорожные карты, действующие при маркировке обуви, будут отражаться и в новых товарных группах. 

Например, в карте обуви прописано с 1 июля 2019 — регистрация участников, с 1 октября добровольная передача данных участниками, с 1 марта 2020 года — запрет оборота немаркированных обувных товаров, до 1 апреля 2020 года — маркировка остатков. Примерно такие же временные отрезки будут установлены для категорий, стартовавших 1 декабря 2019 года — шины и покрышки, духи и туалетная вода, фотокамеры, постельное белье и некоторое виды одежды. Конкретные сроки будут устанавливаться в зависимости от особенностей товарной категории и факторов, выявленных на отраслевых рабочих группах.

На данный момент обязательная маркировка уже действует на табачную продукцию, обувь, лекарства ВЗН. Александр Долгиев уточнил, что в системе маркировка табака зарегистрировано более 50 тыс. участников — производители, оптовики, розничные компании и импортеры, выпущено более 5,5 млрд кодов. В системе маркировки обуви зарегистрировано более 12 тыс. участников, выпущено более 200 млн кодов; в системе лекарств ВЗН — более 38 тыс. участников, выпущено 92 млн кодов. В настоящее время идут эксперименты по товарным группам: кресла-коляски — 1.09.2019 — 1.07.2021, молочные товары — 15.07.2019 — 29.02.2020, велосипеды — 16.09.2019 — 31.05.2020.

Ранее сообщалось, что в России стала обязательной маркировка для еще нескольких групп товаров.

Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров, Автоматизация на 1С
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
316
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
558
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
371
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
680
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Правила маркировки обуви применят к новым товарным группам

На согласование в Правительство РФ переданы проекты постановлений, устанавливающие этапы и правила маркировки четырех новых товарных групп: шины и покрышки, духи и туалетная вода, фотокамеры, постельное белье и некоторое виды одежды. При определении сроков будет учитываться опыт категорий, в которых маркировка уже работает.

Как рассказал бизнес-аналитик Центра развития перспективных технологий Александр Долгиев на выступлении в 1С: Лектории, правила и дорожные карты, действующие при маркировке обуви, будут отражаться и в новых товарных группах. 

Например, в карте обуви прописано с 1 июля 2019 — регистрация участников, с 1 октября добровольная передача данных участниками, с 1 марта 2020 года — запрет оборота немаркированных обувных товаров, до 1 апреля 2020 года — маркировка остатков. Примерно такие же временные отрезки будут установлены для категорий, стартовавших 1 декабря 2019 года — шины и покрышки, духи и туалетная вода, фотокамеры, постельное белье и некоторое виды одежды. Конкретные сроки будут устанавливаться в зависимости от особенностей товарной категории и факторов, выявленных на отраслевых рабочих группах.

На данный момент обязательная маркировка уже действует на табачную продукцию, обувь, лекарства ВЗН. Александр Долгиев уточнил, что в системе маркировка табака зарегистрировано более 50 тыс. участников — производители, оптовики, розничные компании и импортеры, выпущено более 5,5 млрд кодов. В системе маркировки обуви зарегистрировано более 12 тыс. участников, выпущено более 200 млн кодов; в системе лекарств ВЗН — более 38 тыс. участников, выпущено 92 млн кодов. В настоящее время идут эксперименты по товарным группам: кресла-коляски — 1.09.2019 — 1.07.2021, молочные товары — 15.07.2019 — 29.02.2020, велосипеды — 16.09.2019 — 31.05.2020.

Ранее сообщалось, что в России стала обязательной маркировка для еще нескольких групп товаров.

Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах

Retail.ru

1C, маркировка Правила маркировки обуви применят к новым товарным группам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pravila-markirovki-obuvi-primenyat-k-novym-tovarnym-gruppam-3-dekabrya-2019-188743/2019-12-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052