Декоративное изображение
4 082

Поделиться

Правила маркировки обуви применят к новым товарным группам

На согласование в Правительство РФ переданы проекты постановлений, устанавливающие этапы и правила маркировки четырех новых товарных групп: шины и покрышки, духи и туалетная вода, фотокамеры, постельное белье и некоторое виды одежды. При определении сроков будет учитываться опыт категорий, в которых маркировка уже работает.

Как рассказал бизнес-аналитик Центра развития перспективных технологий Александр Долгиев на выступлении в 1С: Лектории, правила и дорожные карты, действующие при маркировке обуви, будут отражаться и в новых товарных группах. 

Например, в карте обуви прописано с 1 июля 2019 — регистрация участников, с 1 октября добровольная передача данных участниками, с 1 марта 2020 года — запрет оборота немаркированных обувных товаров, до 1 апреля 2020 года — маркировка остатков. Примерно такие же временные отрезки будут установлены для категорий, стартовавших 1 декабря 2019 года — шины и покрышки, духи и туалетная вода, фотокамеры, постельное белье и некоторое виды одежды. Конкретные сроки будут устанавливаться в зависимости от особенностей товарной категории и факторов, выявленных на отраслевых рабочих группах.

На данный момент обязательная маркировка уже действует на табачную продукцию, обувь, лекарства ВЗН. Александр Долгиев уточнил, что в системе маркировка табака зарегистрировано более 50 тыс. участников — производители, оптовики, розничные компании и импортеры, выпущено более 5,5 млрд кодов. В системе маркировки обуви зарегистрировано более 12 тыс. участников, выпущено более 200 млн кодов; в системе лекарств ВЗН — более 38 тыс. участников, выпущено 92 млн кодов. В настоящее время идут эксперименты по товарным группам: кресла-коляски — 1.09.2019 — 1.07.2021, молочные товары — 15.07.2019 — 29.02.2020, велосипеды — 16.09.2019 — 31.05.2020.

Ранее сообщалось, что в России стала обязательной маркировка для еще нескольких групп товаров.

Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Виктор Гордейчук, оптики «Счастливый взгляд»: «Мы для себя приняли более лояльную “ключевую ставку” и продолжили открывать салоны»

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами