Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
8390

Поделиться

Coca-Cola снижает использование скидок и акций

Компания Coca-Cola посчитала, что скидки и акции неэффективны, поэтому в дальнейшем планирует снижение использования промоакций своей продукции, пишет amic.

Coca-Cola сократила в 2019 году количество средств, выделяемых на промоакции. Николай Помигалов, региональный руководитель отдела маркетинга бренда (Новосибирская область), рассказал, что это опасный способ привлечения покупателей и компания выбрала другой путь.

До сих пор Coca-Cola активно использовала промо. В итоге до 50% соков и напитков продавалось только по скидкам или акциям. Эксперт аналитического агентства Nielsen в том числе объяснял это тем, что такая продукция как раз попадает в категорию товаров, в которой потребитель мало привязан к бренду.

Эксперты компании отмечают, что снижение цены товара — на самом деле уловка. Свои затраты производитель и ритейлер компенсируют ценой сопутствующих покупок. Они также закладывают скидку в регулярную цену товара. Зато акции в итоге снижают ценность бренда.

Ранее сообщалось о том, что PepsiCo и Coca-Cola сократят количество сахара в российской продукции.

Кроме того, холодная погода негативно повлияла на продажи Coca-Cola.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами