Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
5 декабря 2019, 15:14 5919 просмотров

Coca-Cola снижает использование скидок и акций

Компания Coca-Cola посчитала, что скидки и акции неэффективны, поэтому в дальнейшем планирует снижение использования промоакций своей продукции, пишет amic.

Coca-Cola

Coca-Cola сократила в 2019 году количество средств, выделяемых на промоакции. Николай Помигалов, региональный руководитель отдела маркетинга бренда (Новосибирская область), рассказал, что это опасный способ привлечения покупателей и компания выбрала другой путь.

До сих пор Coca-Cola активно использовала промо. В итоге до 50% соков и напитков продавалось только по скидкам или акциям. Эксперт аналитического агентства Nielsen в том числе объяснял это тем, что такая продукция как раз попадает в категорию товаров, в которой потребитель мало привязан к бренду.

Эксперты компании отмечают, что снижение цены товара — на самом деле уловка. Свои затраты производитель и  ритейлер компенсируют ценой сопутствующих покупок. Они также закладывают скидку в регулярную цену товара. Зато акции в итоге снижают ценность бренда.

Ранее сообщалось о том, что PepsiCo и Coca-Cola сократят количество сахара в российской продукции.

Кроме того, холодная погода негативно повлияла на продажи Coca-Cola.

Retail.ru

Логотип PepsiCo PepsiCo

PepsiCo, Inc., «Пе́псико» — американская транснациональная корпорация в сфере пищевой промышленности, производитель безалкогольных напитков и других продуктов питания. Штаб-квартира — в Перчейзе, штат Нью-Йорк. Компания образовалась в 1965 году в результате слияния The Pepsi Cola Company с компанией Frito Lay. Более половины выручки компании даёт деятельн...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Retail, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Экспансия, смелые проекты, инновации и неожиданные...
4663
Топ статей, интервью, кейсов и видеороликов.
1038
«Винотеки начали открывать все подряд. Все время п...
1747
О неминуемом кризисе, уникальных особенностях...
6113
Студентка из Китая продает российский янтарь чере...
172
Инструменты эффективного подбора и способы снижени...
2065

Компания Coca-Cola посчитала, что скидки и акции неэффективны, поэтому в дальнейшем планирует снижение использования промоакций своей продукции, пишет amic.

Coca-Cola

Coca-Cola сократила в 2019 году количество средств, выделяемых на промоакции. Николай Помигалов, региональный руководитель отдела маркетинга бренда (Новосибирская область), рассказал, что это опасный способ привлечения покупателей и компания выбрала другой путь.

До сих пор Coca-Cola активно использовала промо. В итоге до 50% соков и напитков продавалось только по скидкам или акциям. Эксперт аналитического агентства Nielsen в том числе объяснял это тем, что такая продукция как раз попадает в категорию товаров, в которой потребитель мало привязан к бренду.

Эксперты компании отмечают, что снижение цены товара — на самом деле уловка. Свои затраты производитель и  ритейлер компенсируют ценой сопутствующих покупок. Они также закладывают скидку в регулярную цену товара. Зато акции в итоге снижают ценность бренда.

Ранее сообщалось о том, что PepsiCo и Coca-Cola сократят количество сахара в российской продукции.

Кроме того, холодная погода негативно повлияла на продажи Coca-Cola.

Retail.ru

Coca-Cola снижает использование скидок и акцийCoca-Cola, развитие сети, покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Coca-Cola снижает использование скидок и акций
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/coca-cola-otkazhetsya-ot-skidok-i-aktsiy-5-dekabrya-2019-188827/2020-01-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052