Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
5 декабря 2019, 15:14 6790 просмотров

Coca-Cola снижает использование скидок и акций

Компания Coca-Cola посчитала, что скидки и акции неэффективны, поэтому в дальнейшем планирует снижение использования промоакций своей продукции, пишет amic.

Coca-Cola

Coca-Cola сократила в 2019 году количество средств, выделяемых на промоакции. Николай Помигалов, региональный руководитель отдела маркетинга бренда (Новосибирская область), рассказал, что это опасный способ привлечения покупателей и компания выбрала другой путь.

До сих пор Coca-Cola активно использовала промо. В итоге до 50% соков и напитков продавалось только по скидкам или акциям. Эксперт аналитического агентства Nielsen в том числе объяснял это тем, что такая продукция как раз попадает в категорию товаров, в которой потребитель мало привязан к бренду.

Эксперты компании отмечают, что снижение цены товара — на самом деле уловка. Свои затраты производитель и  ритейлер компенсируют ценой сопутствующих покупок. Они также закладывают скидку в регулярную цену товара. Зато акции в итоге снижают ценность бренда.

Ранее сообщалось о том, что PepsiCo и Coca-Cola сократят количество сахара в российской продукции.

Кроме того, холодная погода негативно повлияла на продажи Coca-Cola.

Retail.ru

Логотип PepsiCo PepsiCo

PepsiCo, Inc. — американская транснациональная корпорация в сфере пищевой промышленнос...

Подробнее о компании

Логотип Coca-Cola Coca-Cola

The Coca-Cola Company — американская пищевая компания, крупнейший мировой производитель и&nb...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Retail, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Компания Coca-Cola посчитала, что скидки и акции неэффективны, поэтому в дальнейшем планирует снижение использования промоакций своей продукции, пишет amic.

Coca-Cola

Coca-Cola сократила в 2019 году количество средств, выделяемых на промоакции. Николай Помигалов, региональный руководитель отдела маркетинга бренда (Новосибирская область), рассказал, что это опасный способ привлечения покупателей и компания выбрала другой путь.

До сих пор Coca-Cola активно использовала промо. В итоге до 50% соков и напитков продавалось только по скидкам или акциям. Эксперт аналитического агентства Nielsen в том числе объяснял это тем, что такая продукция как раз попадает в категорию товаров, в которой потребитель мало привязан к бренду.

Эксперты компании отмечают, что снижение цены товара — на самом деле уловка. Свои затраты производитель и  ритейлер компенсируют ценой сопутствующих покупок. Они также закладывают скидку в регулярную цену товара. Зато акции в итоге снижают ценность бренда.

Ранее сообщалось о том, что PepsiCo и Coca-Cola сократят количество сахара в российской продукции.

Кроме того, холодная погода негативно повлияла на продажи Coca-Cola.

Retail.ru

Coca-Cola снижает использование скидок и акций
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Coca-Cola снижает использование скидок и акций
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/coca-cola-otkazhetsya-ot-skidok-i-aktsiy-5-dekabrya-2019-188827/2020-08-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052