ФАС
4388
Федеральная антимонопольная служба – орган исполнительной власти, осуществляющий функции по принятию нормативных правовых актов, контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, деятельности субъектов естественных монополий и рекламы.
Материалы с термином «ФАС»
Круговая планировка, акцент на стройматериалы, доля онлайн-продаж – более 20%.
Мнения экспертов «Магнит», «Самбери», «Лента», «Слата», «Командор», «Красный яр», «Караван» и «Афина».
Ингредиенты дорожают и исчезают. Удастся ли сдержать цены и сохранить концепции?
Какие вызовы сейчас стоят перед отраслью, и как будет развиваться сегмент растительных продуктов в новых условиях?
Омская сеть экспресс-гипермаркетов и дискаунтеров отказалась от развития супермаркетов и линеек ЗОЖ, делает ставку на собственное производство и молочную продукцию.
«Петрович», «Максидом», «Бауцентр», «Вимос», «ВсеИнструменты», Wildberries и Ozon делятся мнениями.
Как будут развиваться фабрики-кухни и сегмент готовой еды, какие ошибки допускают ритейлеры при создании собственных фабрик-кухонь?
О том, как выживать в условиях запрета на импорт европейских продуктов и оборудования, стремительного роста цен и падения покупательской способности.
Открылось ли окно возможностей? Что делать, чтобы в него попасть?
Как создать комфортную среду в магазине и привлечь внимание к товарам?
Что помогло сети кофеен и кофе-баров расти в пандемию, каковы перспективы формата to go и вендинга?
О стратегии развития альянса в условиях ускорения консолидации рынка и о том, что удалось сделать за пять лет.
В Россию пришла третья по величине сеть пиццерий в мире. На основе франчайзинга она намерена открыть 70 ресторанов в ближайшие несколько лет.
Какие отрасли и компании предпочтительнее? Важен ли бренд работодателя? Что может отпугнуть кандидата?
Ключевые события уходящего года.
Как ритейлер развивает собственные марки, наращивает их продажи и взаимодействует с поставщиками?
Как выгодно представить кухонную мебель?
Как устроен новый РЦ холдинга «ТД Шкуренко»?
О развитии сетей разных форматов, конкуренции с федералами, СТМ, закупочной силе и возможностях для роста.
Почему большие экраны так востребованы торговыми центрами? Об окупаемости, возможностях и особенностях выбора медиафасадов.
- 31.07 «Как улучшить продуктовый формат магазинов» – эксклюзивный курс от эксперта myRetailStrategy myRetailStrategy
- 31.07 «Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
- 31.07 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 31.07 Ритейл-тур по лучшим практикам: уникальные форматы магазинов, снижение потерь и увеличение оборачиваемости и продаж различных категорий товаров
- 31.07 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.
- 1.Статья: Как сэкономить, оцифровав кадровые процессы 1541
- 2.Статья: ТЦ и бренды: штрафовать, выгонять, помогать? 1314
- 3.
- 4.
- 5.