23 марта 2012, 01:07 3068 просмотров

Х5 объявляет о запуске нового сайта малых форматов

ООО «Экспресс Ритейл», дочерняя компания Х5 Retail Group N.V., запустила новую версию официального сайта

В процессе разработки была изменена концепция и структура разделов, полностью обновлен дизайн.

Компания полагает, что основными пользователями ресурса станут предприниматели, заинтересованные в сотрудничестве по схемам прямого и обратного франчайзинга. Специально для них создан интерактивный график поэтапного открытия магазина под вывесками «Перекресток Экспресс», «Копейка» или «СитиМаг». Партнерский раздел содержит полное описание условий сотрудничества, включающее суммы инвестиций. Посетителям ресурса доступна интерактивная карта магазинов и форма обратной связи.

Новая версия ресурса заменила предыдущую, разработанную в 2008 году. Она отражает современное состояние «Экспресс Ритейл»: расширение сферы деятельности и актуальные направления работы. Улучшена информационная составляющая ресурса. Уделено внимание корпоративной структуре компании и перспективам развития компании и сотрудников.

Компания планирует использовать официальный сайт как один из ключевых способов коммуникации с клиентами. В планах компании дальнейшая поэтапная модернизация сайта.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Х5 объявляет о запуске нового сайта малых форматовX5 Retail Group, Экспресс Ритейл, электронная коммерция, франчайзинг, Интернет