Материалы, связанные с Яндекс Лавка
Новые решения, острый курьерский вопрос, проблема готовых рационов, альтернативные и перспективные продукты
«Яндекс» изучил поведение покупателей e-grocery.
Какие процессы пришлось изменить, как это восприняли покупатели и что позволило снизить цену?
200 тыс. рублей в месяц – миф или правда? Кто и за что готов столько платить курьерам?
Сколько реально зарабатывают курьеры? Чего требуют от них работодатели и что предлагают?
О потенциале e-grocery и планах развития «Яндекс.Лавки»
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
Что значит правило «4 цветов» в тарелке, зачем на производстве инкубатор, и как управляется полностью цифровизованное производство?
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?1168
-
5.